вопрос про ebay
Ссылок на проблемных продавцов так и нет.
О каких ссылках должна идти речь? Я периодически удаляю сообщения, а история покупок чистится сама…
по телефону - вот и моего отзыва (негативного) нет, впрочем и рейтинг у продавца уже обнулен.
История не чистится как Вы утверждаете - глянул в свой профиль ради интереса - вся история за 3 года ,все продавцы с их рейтингами.
И сообщения удалять - для чего ? Я не удаляю .
По Вашему проблемному продавцу телефона - насколько я понимаю глянув в его профиль он за этот год ничего вообще не продавал , за последние 12 месяцев не имеет ни одного отзыва . Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки - без рейтинга и количества продаж.
Какая необходимость ?
Не получается разговора. Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.
Т.е Вы покупали товар у абсолютно темной лошадки
я не покупаю у продавцов с рейтингом ниже 99%, и стараюсь покупать у тех у кого продаж больше 10000 (не всегда это реально)…
по конкретному продавцу - были у него продажи и рейтинг 99.с копейками (а сейчас сам не понимаю, что за хрень у него в данных)
История не чистится как Вы утверждаете
если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится
У Вас терялись от каких продавцов , с какой репутацией , с какими продажами ?
Проблемы были с разными продавцами, как щас помню - 99,8 при 80 000 продаж… аппу Спектрум 6i покупал. Прислали с мертвым стиком.
Обещали прислать новый блок стиков… я даже поверил. А потом мне сказали, что я могу писать любой отзыв для их статистики это фигня - а аппу они перед отправкой проверяли, если хочу, могу к производителю обратиться = от аукциона 50$ компенсации получил.
И еще раз повторюсь - если Вам лично везет, это не значит, что у всех проблем нет… для примера давал уже ссылку на форум - почитайте, там вообще много приколов, которые явно выходят за пределы конкретно Вашей статистики.
Виной почту считаете или не добросовестность продавца ?
По неполучениям - однозначно косяки почты… и вина продавца, ведь только он официально может делать запрос на розыск.
По срокам доставки - часто мелочевка едет без трека и почта этим пользуется (вина почты), но продавец не всегда отправляет с треком (даже за дополнительные деньги), а бывает и берет деньги за трек… и дает трек который только по штатам… нет, конечно извиняется, вот, только я уже считаю, что тут явная вина продавца.
Похоже Вы отлично понимаете - почему статистика у нас разная.
Конечно, мне проще (и интереснее) играть, а не заморачиваться с серьезными поисками надежности и спокойствия… Но и Вы понимаете, что речь не о Мне/Вас, а о проблемах аукциона.
Прошу помощи…
Пожалуйста, кто знает английский, разъясните что здесь написано:
The payed item has been sent out
For other you did not pay, pls agree to cancel the order on ebay so that we could get credited final value fee from eBay for the unpaid items
В автопереводчике переводит криво.
Суть проблемы: оплатил заказ, через день продавец выдал трек-номер, а ещё через пару дней как я понял из кривого перевода переводчика продавец просит отменить заказ притом без объяснения причин (именно так написано) (если не принять меры через несколько дней он сам отменит заказ).
если продавцов сохранять - нет, в противном случае - чистится
Не понял. Я продавцов никогда не сохраняю. Но вся история покупок - есть.
Прошу помощи…
Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???
Прошу помощи…
Вы уверены что второе сообщение от вашего продавца???
Тоже самое и мне в голову пришло - Пункт отправлен (1) и второе - если не платите, то отмените покупку…
Или купили несколько штук, а заплатили за одну?
Я бы написал вопрос - что конкретно хотят? (кнопочка Respond)
История сохраняется за последние 2 года
огромное спасибо!
а я все не туда смотрю…
Многие продавцы “онли ЮСА” легко отправляют товар в Россию… если попросить.
Да, а как их “граммотно” попросить? Хочу заказать аппаратуру, а она все время “онли ЮСА”. Может написать им, что оплачу налоги (хотя на экспорт их вроде нет). Еще неделя до конца торгов а уже 9 предложений. У кого-нибудь было так с аппаратурой?
Да, а как их “граммотно” попросить?
Да, а как их “граммотно” попросить?
Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
Далее - переводчик
И про налоги не надо… налоги (если они есть), это проблема покупателя.
Наверное глупый вопрос, но для меня очень важный. Паписал продавцу о недоставке, он мне в ответ - без проблем вышлю повторно + 2$ за трек; или полный возврат денег. Я пишу что мне б деньги назад, а еслу получу товар вышлю обратно денежки. В ответ мне приходит “Привет, Вы можете найти полную сумму возвращен год PayPal счета. Спасибо. Ок”. Диспут я не открывал, в палке две новые строки, возврат денег от… и перевод на карту… Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?
Как я понял более ничего не нужно мне подтверждать? Просто ждать, ну отзыв оставить? Или что-то нажимать нужно?
Переключитесь на русский язык - так понятнее, что от Вас Палка хочет.
Если нет кнопочки “принять” - значит выполнен простой возврат и делать больше ничего не надо. И судя по переводу денег на карту - так оно и есть.
По отзыву по аукционе - при возврате сделка отменяется и, как правило, отзыв не сделать… но, бывает, что деньги возвращают и отзыв оставить можно. На мой взгляд - продавец поступил хорошо и заслуживает положительный отзыв.
да, все так. Кнопки "принять"не было. Положительный Отзыв смог оставить, только звезды в графе “про доставку” выбрать не дали. На русском языке подсказки вылазят английские, но все ж понятнее.
Простыми фразами, типа: “Хочу купить. Можно этот товар отправить в Россиию? Сколько будет стоит доставка?”
А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке, не смог найти как лично связаться с продавцом (😊)?
А это обычно спрашивают в вопросах-ответах, или в личной переписке
Если на страничкк товара нет “contact seller” то вполне подойдет “Ask a question” - по факту будет аналогично, т.е. вы свяжитесь с продавцом в вопросе о конкретном товаре. Дальнейшую переписку можно вести через почту.
Дальнейшую переписку можно вести через почту.
Я бы, все таки, посоветовал, всю переписку вести через сервис eBay. Это дисциплинирует обе стороны, да и в случае чего, правды добиться будет проще.
всю переписку вести через сервис eBay
Спасибо, что дописали, я имел ввиду, что нет резона каждый раз использовать “contact seller” и “Ask a question”, но, получилось, что порекомендовал писать через простую почту…
Конечно - писать надо через почту аукциона.
Нужен совет, как поступить дальше, вобщем получил сегодня долгожданную посылку с вертолётом, всё пришло целое, коробка не мятая, но вот в комплекте нет липольки, хотя в комплектации она указана, я написал конечно продавцу, посмотрю что ответит, и вобще модель какая то дешёвая, когда выиграл аукцион, продавец не отправлял неделю, после письма, сказал что партия вертолётов попалась с дефектом и еёотправили на завод, он предложил подождать, но может вернуть и деньги, я сказал что подожду, тут продавец предложил аналогичную модель, только с другой расцветкой, я поинтересовался из какого матерьяла сделан вертолёт, пластик или метал, продавец указал что такой же, я согласился на отправку, и вот пришла посыль, распечатываю, а там батареи нет, канопи не покрашена, и детали основного и хвостового ротора из пластмассы, настроение упало быстрей чем авиамодель 😦(((, что теперь делать?
Вот что должно быть www.ebay.com/itm/120874993903
это то, что предложили в замен www.ebay.com/itm/…/110857622498
а это то, что пишло www.ebay.com/itm/…/120890513644
Что-то я совсем туплю с первой покупкой. Думал, что аккаунт запомнил мой комп и в “contact seller” (там вроде по новой надо вводить свои данные) убрал галочку из “запомнить свой комп” и теперь естесственно вообще не могу войти в свой аккаунт.