Как правильно исправлять заказ на hobbiking?

Voldemaar
Igor_K:

Хочу посмотреть на чью сторону станет палка.

Не на Вашу.

ganushak
Igor_K:

отправил им письмо с просьбой отредоктировать заказ.

Оптимальный вариант, как мне кажется, следующий:

  1. Отменяете заказ с просьбой зачислить средства по нему на бонусный счет.
  2. Ждете зачисления средств на бонусы и отмены заказа
  3. Делаете новый заказ.

Эта операция для их саппорта должна по идее быть простой.

В отличии от просьбы изменить что-либо в заказе (ведет к изменению веса заказа, стоимости доставки, снятия\установки резервов товара и т.д.).

GRIFBULL
Voldemaar:

Не на Вашу.

+1…Они свои обязательства выполнили.

ganushak:

Эта операция для их саппорта должна по идее быть простой

Это по идее 😃

Вроде решают через Castomer support centre ,но я не разобрался(лень) 😃

P.S. Ага…вот ,разобрался благодаря вам и желанию помочь 😃 Вот сюда надо зайти Submit a request

ganushak
GRIFBULL:

Это по идее

Несколько раз так делал, ни разу не создал проблем ни себе, ни их поддержке.

16 days later
Igor_K
Voldemaar:

Не на Вашу

Палка стала на мою сторону. Написали отправляй акки назад за свой счет, как только пришлеш номер трека, сразу вернем деньги. Только цена посылки в Гонконг соизмерима с той суммой денег, которую я хочу вернуть. Естественно ничего отправлять не буду,оставлю себе. Почитал на Палке правила возврата товара и обнаружил, странную особеннось: оказывается возврат товара продавцу всегда происходит за счет покупателя. Т. е. даже если Вам прислали не то что Вы заказывали, возврат товара продавцу будет за Ваш счет)))
paypal.com/…/main.jsp;jsessionid=NBpTPGGp2K3ldRDXR…

Voldemaar
Igor_K:

Палка стала на мою сторону.

Неужели? Разве у Вас получилось, “что бы вернули деньги, а посылку забрали себе”?

Igor_K:

Почитал на Палке правила возврата товара и обнаружил, странную особеннось

Странная особенность пока обнаружилась только у Вас - сначала воспользоваться услугой, а потом читать правила её оказания. Попробуйте, кстати, выслать товар назад. Обнаружите еще одну “странную особенность”… 😉

Igor_K
Voldemaar:

Неужели? Разве у Вас получилось, “что бы вернули деньги, а посылку забрали себе”?

Странная особенность пока обнаружилась только у Вас - сначала воспользоваться услугой, а потом читать правила её оказания. Попробуйте, кстати, выслать товар назад. Обнаружите еще одну “странную особенность”… 😉

А Вы закиньте им на счет денег. И напишите “пришлете что-нибудь, на свой выбор. Мне подойдет все” )))

Voldemaar
Igor_K:

А Вы закиньте им на счет денег. И напишите “пришлете что-нибудь, на свой выбор. Мне подойдет все” )))

Вы уж извините, но заказывать всякую фигню (пруфлинк), а потом выяснять, как работает Paypal (пруфлинк) - это исключительно Ваша прерогатива. 😛