Как правильно исправлять заказ на hobbiking?

Igor_K

Заказал ошибочно ненужный товар на hobbiking. Через 15 минут после оплаты отправил им письмо с просьбой отредоктировать заказ. На следующий день заказ изминил статус на shipped. На письмо ничего не ответили. Возникает вопрос как правильно отказыватьчя (редоктировать) заказ на Хоббикинге. Планирую через PayPal все таки деньги вернуть.

Маныч

Эка у вас быстро заказ отправили.

Такие вопросы лучше решать через Live chat, как говорится, “не отходя от кассы”.

Igor_K

Китайцы через два дня написали, что очень жаль ничего исправить нельзя потому что заказ уже отправлен. Я в PayPal открыл диспут, что бы вернули деньги, а посылку забрали себе так как у них на сайте написано, что заказ можно менять пока он не отправлен. Хочу посмотреть на чью сторону станет палка.

Voldemaar
Igor_K:

Хочу посмотреть на чью сторону станет палка.

Не на Вашу.

ganushak
Igor_K:

отправил им письмо с просьбой отредоктировать заказ.

Оптимальный вариант, как мне кажется, следующий:

  1. Отменяете заказ с просьбой зачислить средства по нему на бонусный счет.
  2. Ждете зачисления средств на бонусы и отмены заказа
  3. Делаете новый заказ.

Эта операция для их саппорта должна по идее быть простой.

В отличии от просьбы изменить что-либо в заказе (ведет к изменению веса заказа, стоимости доставки, снятия\установки резервов товара и т.д.).

GRIFBULL
Voldemaar:

Не на Вашу.

+1…Они свои обязательства выполнили.

ganushak:

Эта операция для их саппорта должна по идее быть простой

Это по идее 😃

Вроде решают через Castomer support centre ,но я не разобрался(лень) 😃

P.S. Ага…вот ,разобрался благодаря вам и желанию помочь 😃 Вот сюда надо зайти Submit a request

ganushak
GRIFBULL:

Это по идее

Несколько раз так делал, ни разу не создал проблем ни себе, ни их поддержке.

16 days later
Igor_K
Voldemaar:

Не на Вашу

Палка стала на мою сторону. Написали отправляй акки назад за свой счет, как только пришлеш номер трека, сразу вернем деньги. Только цена посылки в Гонконг соизмерима с той суммой денег, которую я хочу вернуть. Естественно ничего отправлять не буду,оставлю себе. Почитал на Палке правила возврата товара и обнаружил, странную особеннось: оказывается возврат товара продавцу всегда происходит за счет покупателя. Т. е. даже если Вам прислали не то что Вы заказывали, возврат товара продавцу будет за Ваш счет)))
paypal.com/…/main.jsp;jsessionid=NBpTPGGp2K3ldRDXR…

Voldemaar
Igor_K:

Палка стала на мою сторону.

Неужели? Разве у Вас получилось, “что бы вернули деньги, а посылку забрали себе”?

Igor_K:

Почитал на Палке правила возврата товара и обнаружил, странную особеннось

Странная особенность пока обнаружилась только у Вас - сначала воспользоваться услугой, а потом читать правила её оказания. Попробуйте, кстати, выслать товар назад. Обнаружите еще одну “странную особенность”… 😉

Igor_K
Voldemaar:

Неужели? Разве у Вас получилось, “что бы вернули деньги, а посылку забрали себе”?

Странная особенность пока обнаружилась только у Вас - сначала воспользоваться услугой, а потом читать правила её оказания. Попробуйте, кстати, выслать товар назад. Обнаружите еще одну “странную особенность”… 😉

А Вы закиньте им на счет денег. И напишите “пришлете что-нибудь, на свой выбор. Мне подойдет все” )))

Voldemaar
Igor_K:

А Вы закиньте им на счет денег. И напишите “пришлете что-нибудь, на свой выбор. Мне подойдет все” )))

Вы уж извините, но заказывать всякую фигню (пруфлинк), а потом выяснять, как работает Paypal (пруфлинк) - это исключительно Ваша прерогатива. 😛