радостный и удивительный случай с parkflyer.ru и espritmodel.com

Евжений

А чо вы помидорите?
Что-то не так?
Магазину однозначно “+”.

Девайс утопили. Естессно, это может повлиять на его работу и на гарантию.
То что человек себя подстраховал и сообщил в магазин - норма.
То что магазин принял во внимание сообщение клиента и выслал новый зарядник - приятный бонус.
Никто ж никого не обманывал.

Странно.
Если приходят акки с ХК и они с брачком, то получить бонусные очки на счет в этом магазе - хорошо. Все довольны.
А если к утопленному ЗУ присылают новый и не утопленный - плохо.

Или я один такой чудной?

HPh_Fox

Да это они просто так развлекаются. Помидорками. Я тоже считаю, что при этом репутация магазина только выигрывает. У меня тоже был случай с ХоббиДляВсех. Заказал клей, при получении обнаружил, что два бутылька почти пустые - пролились. Написал в магазин с просьбой лучше упаковывать. И при этом сказал, что претензий не имею - остатков хватит, слать не надо. Так они мне все равно прислали. Хоть и не просил - прислали. Мелочь, но приятно. Так и тут. Человек просто сообщил, что так тоже бывает. Вполне нормально.

Like_no_other

И Esprit и Parkflyer очень хорошие магазины. Рад за вас !! )

Psyho
Евжений:

А чо вы помидорите?

за что спасибо паркфлаеру?

Евжений:

Магазину однозначно “+”.

только эсприту, это они ответственно подошли, а если бы эсприт отказал, вы думаете паркфлаер вернул бы бабло!?

ничего удивительного: башня, амаинхоббис, есприт всегда присылают брак или возвращают бабло без проблем!

Demidoff
Psyho:

за что спасибо паркфлаеру?

А зачем чела то помидорить? Помидорь паркфлаер. Как дети малые. 😉

Vаno

А паркфлаер разве не хоббикинге покупает? Или теперь еще и в америке?