www.fast-lad.co.uk - доставка, вопрсы
(я в принципе с ними согласен, это я не доглядел когда оплачивал доставку)
Это где написано?
В фаст-ладе говорят, что возврат не по их вине произошел и юпс тоже не виновата,
Непонятно почему UPS приняла посылку, это наглым образом отмыв денег. Знали ведь при приемке стоимость и куда отправляют. Деньги не затратили на перевозку, но забрали…
Вернули на палку в среду сразу же после моей просьбы
Прям в пайпале просил? сумму полностью вернули?
Прям в пайпале просил? сумму полностью вернули?
В письме по эл.почте просил
это наглым образом отмыв денег
Тут двоякая ситуация. Факт отправки был, ЮПС приняли посылку, хотя по большому счету не должны были этого делать. А сам магазин честно исполнял свои обязанности.
Это где написано?
Что именно?
Что именно?
Я имею ввиду где бы ты это увидел? Я вот в сообщении на мыло когда мне прислали счет на отправку видел только “International courier service (1-4 working Day)” ни слова об UPS. Я не знал какой службой будут отправлять. Много раз заказывал и никогда не заморачивался по поводу курьерской службы. А тут одни отправили другие приняли взяли деньги сначала услугу не оказали деньги не вернули, вопрос за что взяли??? Это неправильно в корне. Получается виноват покупатель и никто более. Это засада голимая.
courier service
Вот в этой фразе кроется вся суть. Точнее тут может быть что угодно UPS, FedEx, TNT, DHL и т.п. то есть любой коммерческий перевозчик. По факту услугу они(магазин) оказали, т.е. коробку с товаром отдали перевозчику. Вина службы доставки в том что они взяли ее при том условии, что прекрасно видели цену в инвойсе и знали правила (ссылку я выше указывал). Ну а покупатель не виноват. Можно конечно сказать грубо, что виноват таможенный союз со своими правилами и отношением к частным перевозчикам. Вот у меня тоже двоякое чувство, с одной стороны мне кажется должны они деньги за доставку вернуть, а с другой стороны магаз честно выполнил свои обязательства.
Вот в этой фразе кроется вся суть. Точнее тут может быть что угодно UPS, FedEx, TNT, DHL и т.п. то есть любой коммерческий перевозчик. По факту услугу они(магазин) оказали, т.е. коробку с товаром отдали перевозчику. Вина службы доставки в том что они взяли ее при том условии, что прекрасно видели цену в инвойсе и знали правила (ссылку я выше указывал). Ну а покупатель не виноват. Можно конечно сказать грубо, что виноват таможенный союз со своими правилами и отношением к частным перевозчикам. Вот у меня тоже двоякое чувство, с одной стороны мне кажется должны они деньги за доставку вернуть, а с другой стороны магаз честно выполнил свои обязательства.
Накатаю в палке претензию на деньги по доставке. Доставки не произошло ? нет - до свидания
Накатаю в палке претензию
сообщите о результатах, очень интересно чем закончится.
Как я понял, причина возврата вот в этом.
Чет все непонятно! Вы на какую сумму заказали и почему УПСА обратно посылку отвезла? Осветите ситуацию в деталях, а то путаете народ почем зря.
Все с фастлада доходит нормально, правда с недавнего времени стали возникать проблемы с заниженными инвойсами, то есть ФЛ сам занижает сумму инвойса, хотя его никто об этом не просит, а когда доходит дело до заполнения таможенных документов, то вдруг выясняется, что помимо инвойса требуются выписки из банка, копии подтверждения заказа, ССЫЛКИ на все товары на САЙТ где покупалось, в результате вы не можете никаким образом скрыть реальную стоимость товаров, потому что сайт показывает правильные цены, а инвойс у вас с кривыми ценами.
Выход номер один - реальный инвойс и дополнительные 800-900 руб. за услуги брокера в случае, если сумма посылки превышает 200 евро.
Выход номер два - Отправляйте обычной почтой, инвойс можно до 1000 евро не корректировать, ехать будет долго, но не надо париться с заполнением документов и таможней.
Чет все непонятно! Вы на какую сумму заказали и почему УПСА обратно посылку отвезла? Осветите ситуацию в деталях, а то путаете народ почем зря.
Вы в каком городе живете?))) Москва?
Порядок таможенного оформления импортных грузов в Россию
Настоящим напоминаем о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу стран-членов Таможенного Союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
Все перемещаемые товары, в том числе в адрес физических лиц, независимо от стоимости, подлежат процедуре таможенного декларирования.
Товары, стоимость которых (включая транспортные расходы) не превышает эквивалент 200 евро, могут быть оформлены в упрощенном порядке, без предоставления получателем дополнительных документов и сведений Товары, стоимость которых (включая транспортные расходы) превышает эквивалент 200 евро, а так же товары стоимость которые не превышает эквивалент 200 евро, но требующие представления в таможенные органы дополнительных документов и сведений, подлежат процедуре индивидуального таможенного декларирования.
Обращаем внимание, что доставка грузов, таможенная стоимость которых превышает 200 евро или в отношении которых применяется индивидуальный порядок таможенного оформления, не производится в отношении грузов адресованных в населенные пункты, отличные от Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Владивосток, Ставрополь, Новороссийск и Нижний Новгород.
При этом не имеет значение, является ли получателем груза физическое или юридическое лицо. В отношении таких грузов, в том числе товаров, заказанных в интернет-магазинах, будет применена процедура автоматического возврата отправителю.
Осветите ситуацию в деталях
И так, если вы не читали мои сообщения на 1 странице то рассказываю все с самого начала.
в среду 24.09.2014 я решил купить себе кит гоблина 500 по акции со скидкой 20%. Сумма кита вышла 303.99 Фунтов стерлинга без доставки. Доставка выходила 58.99 в той же валюте. Это примерно 460 евро. Того же числа заказ был оплачен и отправлен UPS. И тут я вспомнил про этот самый лимит в 200 для частных перевозчиков. В четверг 25.09.2014 я узнал у фаст-лада, что они указали в инвойсе полную стоимость т.е. 303.99+58,99. В пятницу мне позвонили из ЮПС и сказали, что для вашего груза нужно таможенное оформление, готовьте 944 рубля во вторник 30.09.2014 прислали ссылку на их сервис для заполнения ТД и предоставления документов. После того, как все было заполнено и предоставлено, а точнее в среду 01.10.2014 по треку я вижу что посылка возвращена отправителю. Тут же я звоню в УПС, где мне девушка говорит, что посылка то в Россию и не прилетала, а почему возврат она не знает. В этот же день фаст-лад отвечает, что кроме как ЮПС ничем больше отправить не может. Я попросил деньги обратно и все. на этом все закончилось, но осадок остался неприятный.
Обращаем внимание, что доставка грузов, таможенная стоимость которых превышает 200 евро или в отношении которых применяется индивидуальный порядок таможенного оформления, не производится в отношении грузов адресованных в населенные пункты, отличные от Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Владивосток, Ставрополь, Новороссийск и Нижний Новгород.
Я так понимаю что кроме вышеуказанных городов они доставки не делают если есть превышение по сумме? Или я неправильно понимаю?
Или я неправильно понимаю?
Сказать честно, я сам не понимаю. В интернете полно свежих отзывов от людей из городов не из списка, у которых и превышение по лимиту есть и посылку они получили. Ну и звонок мне из юпс и смс с сылкой на сервис для заполение ТД говорит об обратном. Короче ясно, что ничего не ясно😵
Сказать честно, я сам не понимаю. В интернете полно свежих отзывов от людей из городов не из списка, у которых и превышение по лимиту есть и посылку они получили. Ну и звонок мне из юпс и смс с сылкой на сервис для заполение ТД говорит об обратном. Короче ясно, что ничего не ясно
А мне вообще никто не звонит и не отвечат, ситуация такая же только доки для таможенного оформления не спрашивали просто вернули посыль отправителю (фаст-лад) и все. и тишина
не звонит и не отвечат
в юпс сами позвоните +7 (495) 745-22-11 доб. 6465 или 6315.
а в фаст-лад пишите вот этому товарищу andy@fast-lad.co.uk отвечает быстрее чем если писать на orders@fast-lad.co.uk
спасибо
Мне все вернули даже пересыл, сказали что не могут отослать посылку на мой адрес, давал два Самарских адреса - бесполезно. Причина неизвестна.
Судя по всему батарейки с фаст-лада теперь всё. Роял маил их больше не принимает к отправке, типа опасно. А у курьерок цены за доставку несколько другие. Засада. 😦
скидка 10 % www.fast-lad.co.uk/store/thank-you