Уже второй раз "Кидает" Палка
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот… 😦
А насчет международного трека надо было самому под суетиться
Этот трекинг и есть международный. Внутрироссийский состоит из 14 цифр
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая.
На сайте нашей почты - нет. На сайте китайской - да.
Отслеживай тут. Правда глючит он покруче нашего. И отмечается там только последняя информация, а не весь путь.
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот…
Так и есть, ваша посылка прекрасно отслеживается и в данный момент (21.09.2012) находится в Пекине:
进口总包互封封发, 北京国际, 中国
Насчет трекинга я ступил, виноват
Т.е. что получается, все таки можно делать возвраты через русскую почту или не?
можно.
ну так и что тогда получается, палка отследить этот трек не может. Мне пишет письмо - что в возмещение отказано т.к. продавец не получил посылку.
Какой способ гарантированно понравится Палке? DHL(Только они вроде не работают с физ.лицами)
У UPS цена отправки посылки в Китай до 0.5 кг. - 3000 рублей ппц.
FedEx - цена 2500 рублей.
DHL - цена 4700 рублей.
The information shows the item has not been delivered to the seller’s address. As a result, we are unable to grant your claim appeal at this time.
Ну я так понимаю, вы получили такой ответ до того как посылка начала трекаться в Китае. Вам ответили что не могут удовлетворить вашу претензию в данный момент времени, т.к. посылка еще не доставлена по адресу продавца. Посылка сейчас уже в конечном пункте назначения? Что ответил продавец на открытый диспут? Опишите полностью ситуацию, думаю всем полезна будет информация решения спорных ситуаций с PayPal.
Ну так палка перевела этот спор в “Закрытые” , получается что нефига не заплатит…
Вот что написано в окне претензии:
Status
After careful consideration, we’re unable to decide this claim in your favor at this time.
И где здесь “Закрытое”? Ну ведь опять написано, что не можем решить вопрос в вашу пользу в настоящее время. Ну если не дружите с английским, то хотя бы воспользуйтесь переводчиками, коих полно в интернете.
Захожу в PayPal >> Resolution Center . Моей Претензии в списке Открытых - нет.
Она находится в >> Closed Cases.
Просто у меня уже так было один раз что посылку отправил - палка прислала такое же письмо как сейчас и на этом дело закончилось. 😦
На будущее. Сначала пробовать договориться с продавцом, сохраняя всю переписку. С вероятностью 90% вопрос разрешится положительно. Палка - только если переговоры с продавцом ни к чему не привели. А то так недолго и бан от палки схватить!
С продавцом договариваться пробовал, ни к чему хорошему не привело. Продавец просто игнорил сообщения.
З.ы. Что есть Бан от палки? разве она может заблокировать покупателя?
Так переписку с продавцом показывал палке?
Еще как может. Несколько необоснованных претензий и - привет!
Переписку я предпочитаю производить прямо в окне пейпала.
Открываю Диступ и прямо в чате пейпала провожу переписку.
Пишу что так и так пришел бракованный товар, прошу вернуть деньги и т.п.
Продавец не отвечает, жду дней 10 - пишу снова. В итоге под конец срока - открываю притензию. Так что Пейпалу видна вся переписка.
з.ы. а вот с почтой я так и не определился, что то мне подсказывает что РашенПост нефига не дошлет посылку к продавцу 😦
salamir2k, давай все подробно. Когда заплатил, когда получил, в чем брак товаров, зафиксировано ли вскрытие посылки, что и когда писали продавцу, когда открыли диспут, что в диспуте ответил продавец, когда перевели диспут в претензию и т.д. Хотя бы напишем руководство как не нужно делать. 😃
По какому адресу отправлена посылка?
Случаев было много. Так что начнемс.
- Заказал на хоббисити телемтерию Quanum. Получил посылку на почте , вскрыта не была. Открыл дома - обнаружил что дисплей на экране разбит и на кнопки включения модуль не реагирует.
Открыл спор в Paypal, что мол так и так пришел разбитый бракованный товар.
Ответа от Хоббисити - не было, написал еще раз - реакции = 0.
В итоге перевел Спор в Притензию. PayPal написал что деньги вернет после того как товар будет доставлен обратно продавцу.
Я счастливый потопал на почту, отправил по указанному адресу товар , получил международный трек номер. Отправил его PayPal.
Через неделю получил от палки ответ - что в возврате отказано т.к. товар Не Доставлен продавцу. Когда трекал посылку - последнее что видел - это то что она покинула Москву и отправилась в Китай.
С того момента прошел уже не один месяц, деньги палка так и не вернула.
Что я тут сделал не так?
- Заказал достаточно дорогую плату стабилизации для подвеса коптера.
Получил посылку ( не вскрыта ) >> пришел домой >> Открыл посылку (плата оказалась вообще другая, явно подменили) >> открыл Спор в PayPal >> продавец ответил мол отправляйте назад , все решим.
Вопрос. Какой почтой отправлять обратно, РашенПост как то стремно пользоваться , а другими службами - Дорого.
Открыл спор в Paypal, что мол так и так пришел разбитый бракованный товар. Ответа от Хоббисити - не было, написал еще раз - реакции = 0.
- Не обратились в хоббикинг напрямую параллельно открытому диспуту хотя бы в чат. Уверен, после предоставления фото или видео в техподдержку, вам бы вернули деньги. И не нужно было бы ничего высылать. Откуда вы взяли адрес куда слать посылку обратно? Что вообще вы предоставили в доказательство кроме своих слов?
PayPal написал что деньги вернет после того как товар будет доставлен обратно продавцу.
- Претензия решается в течении 30 дней, а то и более. Трек номер нужно было предоставить палке только убедившись, что посылка дошла до конечного пункта назначения. Никто у них сидеть и трекать ваш номерочек по 10 раз на день не будет.
Как-то так. До претензий у меня никогда не доходило, спорные моменты всегда решались в мою пользу на этапе диспута.
В Чат обращался - говорят высылайте обратно! Но у меня уже был прецедент когда я отправил посылку назад не обратившись в PayPal и продавец просто тупо кинул. Деньги не вернул и посылку оставил себе. Поэтому теперь все вопросы стараюсь решать через ЧатПалки.
Адрес по которому я должен был осуществить возврат - написала сама Палка.
В доказательство возврата я отправил палки отсканированную квитанцию с трек номером и адресом доставки которую мне дали на почте когда я отправлял посылку назад.
Палка дает на предоставления трека - 1 неделю c того момента когда говорил что бы Вы отправили посылку назад. Если не отправить в срок - будет закрыт точно Не а Вашу пользу.
Хоббисити возвращает деньги за сломанный-некондиционный товар. Но оч. медленно. у меня было 2 случая- 1 раз 3 мес. второй раз- 8 мес.
Еще раз говорю, руссиан посты для палки не существует. Да, ваша посылка доедет до адресата, и вы ее трекать будете, но палке это фиолетово. Палка по трек сайтам скакать не будет.
Так что решайте, либо без диспута и руссин пост, либо DHL, Fedex и пр. карги, и диспут.
IMHO, тут и думать нечего, завернул, снес на почту, нехай едет. И забыл. через полгода- БАЦ! на балансе в хоббикинге- стоимость поломанного.
Мы говорим не только про хоббисити.
Есть много сайтов , продавцы которых любят нагреть покупателя. И вопрос можно решить только через палку.