Работа с Башней.
никто из имеющих альфабанковскую visa classic не испытывал проблем с башней после того как они снова начали с россией работать? после двухлетнего перерыва сделал заказ и вот "Your credit card is not accepting the charge. Is there an alternate credit card that you would like us to use for this order? "
карта точно рабочая и точно с деньгами, платил по ней за бугром и до и после попытки заказа с башни
Пошли им прямо в письме ещё раз №карты, дату оконч. и CVV2. Там тётка сидит, Ким Джонсон, я с ней каждый раз так переписываюсь.
Наверное они так над нами куражатся. 😠
Наверное они так над нами куражатся. 😠
Нет, у них для этого не хватит фантазии.
Это письмо приходит автоматом, если платёж отклонён Вашим банком. Разберитесь прежде всего с банком - возможно у Вас недостаточно средств на карте или недостаточный кредитный лимит (необходимо денег где-то на 6% больше суммы платежа). Возможно, не совпадают адреса или имена. Разберётесь - и достаточно им написать try charge my card again now без каких бы то ни было номеров - все данные у них уже есть.
Каждый раз я звоню в банк и узнаю, что опять “пиндосы” неправильно ввели номер карты. Шлю им письмо со всеми реквизитами, после этого всё срабатывает. Длится это уже пять лет, и я уже перестал на них обижаться.
Каждый раз я звоню в банк и узнаю, что опять “пиндосы” неправильно ввели номер карты. Шлю им письмо со всеми реквизитами, после этого всё срабатывает. Длится это уже пять лет, и я уже перестал на них обижаться.
Непонятно.
При оформлении заказа он-лайн на Башне вы сначала вводите номер карты на шаге Payment Method, при этом номер проверяется - если ввести неправильный номер, будет сообщение о том, что указанная карта не есть картой Виза или что-то в этом роде. Если всё введено правильно - на следующем шаге Review & Submit вы подтверждаете свой платёж. Буквально за секунды вы получаете ответ - т.е. платёжная система берёт реквизиты карты напрямую из формы, никто “там” их вручную не вводит.
Если оформлять заказ по почте или факсу - конечно, возможны ошибки.
у меня вообще все было введено давным давно и у них запомнено, поменялся только cvv и expdate, так что ошибиться было проблематично. значит не один я проблемы имею. это хорошо (в смысле у соседа корова сдохла) 😃
но до отмены доставки в россию не было вообще ни разу проблем с башней никаких. просто супер все было, даже прислали на халяву почти весь планер, изломанный на почте
Непонятно.
При оформлении заказа он-лайн на Башне вы сначала вводите номер карты на шаге Payment Method, при этом номер проверяется - если ввести неправильный номер, будет сообщение о том, что указанная карта не есть картой Виза или что-то в этом роде. Если всё введено правильно - на следующем шаге Review & Submit вы подтверждаете свой платёж. Буквально за секунды вы получаете ответ - т.е. платёжная система берёт реквизиты карты напрямую из формы, никто “там” их вручную не вводит.
Если оформлять заказ по почте или факсу - конечно, возможны ошибки.
Мыслите правильно, но не так как америкосы 😃
у меня тоже самое при первой покупке было неделю назад. слал письмо, чтоб правильно вводили свс2 код.
Кто нибудь заказывал доставку в Питер авиапочтой? Сколько времени шло?
Кто нибудь заказывал доставку в Питер авиапочтой? Сколько времени шло?
основное время все-равно висит на таможне, скорость передвижения по россии уже не особо влияет. ориентируйтесь на две недели, в среднем так, у меня рекорд 12 дней, максимум был около месяца, в среднем две недели.
у меня проблемы с башней разрулились как-то сами собой, когда никуда не торопишься оно всегда само разруливается. через дней десять после заказа я заметил что он все еще не отправлен, нашел посреди спама письмо с башни что проплата не прошла, вяло ругнулся в ответ, опять забыл, сегодня вспомнил, хотел отослать номер кредитки почтой, гляжу а оно уже отпралено 😃
основное время все-равно висит на таможне, скорость передвижения по россии уже не особо влияет. ориентируйтесь на две недели, в среднем так, у меня рекорд 12 дней, максимум был около месяца, в среднем две недели.
у меня проблемы с башней разрулились как-то сами собой, когда никуда не торопишься оно всегда само разруливается. через дней десять после заказа я заметил что он все еще не отправлен, нашел посреди спама письмо с башни что проплата не прошла, вяло ругнулся в ответ, опять забыл, сегодня вспомнил, хотел отослать номер кредитки почтой, гляжу а оно уже отпралено 😃
Большое спасибо 😃
Большое спасибо 😃
последний заказ шел ко мне 3 месяца - из них 2 месяца и 25 дней по москве. отправка была авиапочтой.
последний заказ шел ко мне 3 месяца - из них 2 месяца и 25 дней по москве. отправка была авиапочтой.
Мдаа… Это я так понимаю привет от родной таможни с любовью…
Урра!
пришел моторчик ос мах 52 ф-икс
18.10 отгружен 8.11 уже пришел наземной почтой
всетаки в мск быстро доставляют
всем удачных покупок
за последние три месяца три раза заказывал на башне. Ни разу никто никаких доп подтверждений по карте не просил. Все три заказа пришли в сроки от 21 до 30 дней. Доставка была авиапочтой.
последний заказ шел ко мне 3 месяца - из них 2 месяца и 25 дней по москве. отправка была авиапочтой.
моя два месяца в пути.
вопрос такой: а имеет ли смысл заказывать на главпочтампт до востребования? если да, то что писать в реквизитах ?
Урра!
пришел моторчик ос мах 52 ф-икс
18.10 отгружен 8.11 уже пришел наземной почтой
всетаки в мск быстро доставляют
всем удачных покупок
И моя посылка землей за месяц пришла… Буду дальше заказывать мотор и еще какие мелочи. 😒 😃
Здравствуйте всем. Решил в башне заказать самолёт, и вот какая штука получилась…
В статусе заказа стояло “Процесс в Офисе” (недели две наверное), деньги с карточки слизнули, сейчас вообще “история заказов” пустая, хотя вроде как она у них за последние два года должна быть, на письмо пока не ответили (прошло 3 дня уже)…
кто нибудь с таким сталкивался? и что делать если письма не помогут?
Я вот тоже шлю письма,но результат нолевой.Может праздники у них что ли?
Праздников у них пока нет.
28 ноября был сделан заказ, 5 декабря - все на руках 😃
Согласин,вот получил ответ.
Что то я не пойму,моя посылка идет уже два месяца.Я написал rcopen.com/forum/f23/topic32226 после 45 дней мол что пасылка не пришла.Короче я нечего не пробил по номеру.
Шлю им письмо мол дайте побольше информации.Они говорят больше нету.И все.Ни о каком возврате денег ни новой посыле не было написано.Мне как намикнуть на это или как?
Всем спасибо
подскажите, какие карточки принемает башня, и какию лучше сделать, для покупак в буржуйских е-магазинах, и в каком банке?