Почта России. Новвовведение 2013.
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупки на Алиекспресс.
В связи с изменениями в условиях Российской почты мы рекомендуем Вам дополнить полностью ФИО получателя посылки (например, Ivanov Ivan Ivanovich).
У Вас есть два способа:
Первый: Вы можете исправить данные получателя здесь: ====
Второй:
Вы можете исправить Ваши данные при оформлении заказа.
В то же время, предлагаем Вам несколько свежих акций, и желаем Вам удачных покупок!
С уважением,
Ваш Алиекспресс. Вчера прислали это письмо.
Уважаемый покупатель!
Сергей, это же плагиат! Смотрите пост 85.
Я тоже упорно стою в очереди
В Вашей очереди точно одни бабульки? Мож там и симпатишные девчонки есть?😇 Тогда я с Вами!
Посылок получаю много и с разных китаймагазинов. На моей почте у меня уже три года паспорт не спрашивают.Также мне отдают послки сына или когда надо сын получает мои (у него тоже паспорт непросят).По поводу отчества проблем пока не было.
пока не было.
всё еще в переде! у меня тоже не было до этого времени
вот цитата с форума бандерольки;
ЗЫ. легкий гуглопоиск выдал что есть некое письмо касательно мелких пакетов с китая, думаю что к посылкам из США сия мера не предусмотрена.
“О вручении мелких пакетов из Китая”. Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г.
Читаем, просвещаемся: www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic545347.html
rcopen.com/forum/f23/topic310984
www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/…/page__st__100
Повода для волнений не вижу. “Кто-то гонит волну”
_Т.е. весь сыр бор касается полуграмотных отправителей из Китая, которые пишут ТОЛЬКО ОДНО ИМЯ или только ФАМИЛИЮ, т.е. имеется неполные данные получателя. Если прописаны ФАМИЛИЯ и ИМЯ - посылку вам отдадут.
ФСЕ!
_
ЗЫ. Вчера получил пакет из Китая без проблем в своем ПО.
27 Фев 2013 - 05:38
Напишите на сайте ПР
в каком месте написать? где эта строка или адрес почты россии? ткните пожалуйста носом…
Это самодеятельность почтовых работников.
это не компетентность, неграмотность и не знание своих обязанностей!
мой пост 72, я ждал начальника почты, чтоб та перечитала приказ! а операторша этого не могла сделать раньше??? чтоб я не ждал и не гемороился из-за ихней тупости!!!
Сообщение от mr.task
пока дали время подготовить шопоголиков
Интересно как, если нигде никакой инфы об этом нет.
как минимум они могли бы в каждом почтовом отделении это сделать! просто повесить листок формата А4, в котором было бы указан это типа “приказ”
Что-то вообще ничего не понятно. Посылка приходит в конечный пункт назначения, пройдя обработку в нескольких (иногда переваливает за десяток) промежуточных пунктов. И тут раз - выясняется, что посылка-то без отчества…
Почему нельзя заворачивать обратно их на таможне, чтобы лишний раз не нагружать ПР, и давать по треку информацию - типа отправлено назад, чтобы не нервировать получателя и отправителя…
в чудо стране живем!
как говорится “УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ ОБЩИН НЕ ИЗМЕРИТЬ!”…
УУУУУУ…перечитал( но не всё)))…просвятился… терь будем почту просвещать…
Всё вроде ничего, НО, когда я вчера разговаривал с нач. своего почтового отделения она чётко сказала - международные посылки БЕЗ отчества НЕ выдаём…
Ладна, будем посмотреть… Дождусь пока придёт посыль, посмотрю что будет… Ежель что, буду воевать…
П.С. А ни кто не знает где найти это самое Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г. “О вручении мелких пакетов из Китая”.?
Так чтоб его распечатать и ткнуть носом если что…
Сам поискал, но видимо плохо искал, мож у кого уже есть ссылочка…
написал вот письмо в ПР. получил ответ. и написал туда, куда послали дальше. жду.
Добрый день!
Скажите, где потерялась посылка, высланная мне из Сингапура 11 января 2013 года. №
трекинга RQ156934179SG. Прошло уже 48 дней со дня отгрузки. Где она
может находиться и когда я ее получу.
Еще не могу проследить и найти на вашем сайте, высланные мне посылки с №№
RQ157774544SG
LN404715729US
RB963661265HK
RG253046821DE
CFE12589434
Вы обратились в EMS Почта России, мы занимаемся курьерской экспресс-доставкой отправлений EMS (Express Mail Service). Номер EMS-отправления всегда начинается с латинской буквы E.
Вам необходимо обратиться в Почту России по тел: (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49, e-mail: mailto:quality.gc@gcmpp.ru , «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России».
С уважением,
EMS Russian Post
---- Forwarded message from Сергей <indie777@mail.ru> —
вот же! посылка, которая вышла с ХК на 20 дней позже первой трекнулась в Москве! а где первая? че за бардак то? посмотрим как мне ее без отчества выдадут)))
01.03.2013
В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.
Паникёры, отбой!
случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
не может нарушать почтовые правила
Ога, угу. Конечно. 😁
Паникёры, отбой!
+100500
Парни, успокаиваемся, всё пучком.
Сёдня звонил в ПР, в отдел претензий, ответила милая тётенька, которая весьма доходчиво прояснила ситуацию…
Итак, насчёт посылок из Китая, и в целом про ОТЧЕСТВО:
На международных отправлениях ОБЯЗАНО быть ИМЯ и ФАМИЛИЯ получателя. Если нет ИМЕНИ ИЛИ ФАМИЛИИ, или и того и другого - посылка будет возвращена отправителю.
Вся ситуёвина закрутилась из-за того что после 31.12.12г. из Китая пошёл шквал посылок на которых не было то имени, то фамилии, а некоторые посылки были вообще без Ф.И.
По этому поводу ПР подсуетилась и направила в отделения разъяснительные письма, что посылки с неполными Ф.И. не выдавать. А на местах, почтовые работники стали трактовать это разъяснение по своему…
В результате и пошла сумятица…
Самое прикольное, что по телефону 8-800-… так и продолжают утверждать что посылки без отчества не выдаются…
Так что. если на посыли есть ваше Ф.И. - посылку вам выдадут. А если отказывают в выдаче, надо звонить этой самой тётеньке, она разъяснит почтарям что да как…
Тел. этой тётеньки сюда пока писать не буду (т.к. не в курсе, разрешено ли правилами), кому надо, стучитесь в личку. Если можно тут вывесить телефон, напишу позже, ниже постом…
Сегодня мне пришло от продавца с ебея:
Hi dear friend
Thanks for welcoming our store and purchasing from our store.
I am writing to inform you one urgent information. We have already sent out your package, but the express office returned the package to our warehouse today.As we have got the notice from your country and express office that Russia changed requirements for documents on the mail parcels, It is really necessary to write a full name (first, second and real name) on the package. Otherwise the package will be lost and can’t arrive at your hand.
Could you please tell us your full name here? Otherwise we can’t gurantee the package can delivery at your shipping address smoothly, hope you can understand this situation.
А я на эмэйнхобби писал про отчество, так они и не поняли что такое “имя отца”😃
она разъяснит почтарям что да как
Вот бы она еще всем остальным разъяснила что 2 месяца от дома до дома это перебор.
то посылки с неполными Ф.И. не выдавать.
Кто знает этих китайцев, что они там напишут.
Вот бы она еще всем остальным разъяснила что 2 месяца от дома до дома это перебор.
Не, тогда это будет не Почта России=)
Кстати, заметил одну хитрость: если посылка большая и даже гигантская она доходит в несколько раз быстрее чем маленькая и мизерная, видать мешается на складе а маленькая из виду теряется. 6 февраля заказал с Bevrc два крыла Х8, и одновременно из Москвы заказал Naza-H, так все одновременно пришло 19 февраля, хотя и там и там ЕМС, не ну какой это ЕМС если посылка по РФ ехала две недели? ПР рулит!
Сегодня забрал с почты посылку. Спросил у девчонок про отчество на посылках из-за бугра. Сказали чтобы имя и фамилия была, а то говорят тут один приходил он в имя получателя свой ник с сайта зафигарил и пришла посылка на адрес и имя “Шмышля”. Девки поглумились над этой шмышлей, посылку так и не отдали.