Почта России. Новвовведение 2013.
все нормуль получается. даже имя не правильно написали и то все получил. можно не паниковать.
У нас прошел слух, что китайцы вдогонку посылкам отправляют документы с полными именами получателей.
the name must have three words,
😆😆 А у людей с двойной фамилией вообще четыре слова получается
Теперь и на Алиэкспресе высвечивается предупреждение что надо указывать ФИО полностью.
Китайцы блин…
[QUOT]
та на чьей территории/в чьем транспорте она находится. Факт перемещения документально зафиксирован, а тот факт что посылка в треке не отражена как передана другому перевозчику еще совсем ни чего не значит. Вообще не понятно почему страна отправления ни когда не рисует в треке информацию о том что после Экспорта и перевозки момент импорта уже наступил. Очевидно сговор имеет место. с другой стороны если допустим посылка у международного перевозчика и он доставляет из точки А - с таможенного терминала, например Китая, то Экспорт по идее уже наступил, но груз может еще не быть к самолете или в вагоне, и до тех пор пока он не окажется в том месте куда назначено, он еще не у другой страны. К кому относится перевозчик
Можно предположить что у почты России есть негласное указание - “придерживать лошадей” с МПО. из этого следует что когда приходит борт с грузом его помещают на склад временного хранения СВХ и под чьей юрисдикцией он??? никто не торопится его заносить в ОБЩУЮ базу данных - а нет МПО нет и претензий к срокам… Поэтому и ждем месяцами - ИМПОРТ.
что у почты России есть негласное указание - “придерживать лошадей” с МПО
А зачем? Какой смысл в этом?? По-моему это обычное распи#дяйство русское, не более.
А зачем? Какой смысл в этом?? По-моему это обычное распи#дяйство русское, не более
Смысл в том, что если бы ты получал свой товар с забугорного магазина на 3 день, то вся ТОЛПА в России кинулась покупать из за бугра кроме бабушек из деревни. Надо учитывать - покупают не только моделисты, например девчонка заказала платье из Италии, через 2 месяца нервотрепки пришло а уже такое не хочется… Поэтому торгаши и предлагали свернуть такую торговлю (пресса).
мореход, ну, это уже теория заговора, в распи#дяйство поверить гораздо легче, тем более когда его и так-то встречаешь на каждом шагу.
Relif, я не отрицаю наличие распи*дяйства на Почте, но если учесть что невозможно даже найти четких ссылок на сроки прохождения МПО,отсутствие положительной реакции нанарушения сроков. А если ещё признать что МПО наша почта считает своей с момента выпуска таможней… И о “диких” сроках доставки не знает Руководство? Весь мир знает а наше руководство ПР нет? На этом основании можно сделать вывод: государство, и ПР не заинтересованно в улучшении. Хотя стоимость доставки на мировом уровне, зарплата низового звена небольшая… а бонусы руководителей!!!
я тут заказал свой удлинитель для вала у пендосов на Ебее. не дождался и он мне деньгу вернул. какой то бумажко я ему для страховой подписал, чтобы чувак свои деньги вернул. и написал ему типа сорри чел, это наша вот такая почта руссии. он мне в ответ - да все ок, почта юса ни чем не лучше))). вот так вот! все видимо уже во всем мире привыкли к работе ВЕЛИКОЙ ПОЧТЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ! может ей правит кто то один?)))) сидит там сверху Демон Почтовый и пальчиком огненным шевелит наши посылки))))
но если учесть что невозможно даже найти четких ссылок на сроки прохождения МПО
Они есть где-то на сайте почты России. Видел точно.
Нашел:
Эти нормативы должны действовать с момента прохождения посылки импорта, а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.
До импорта да, нет нормативов никаких И момент этот нигде не прописан 😦
И момент этот нигде не прописан
поэтому они благополучно этим пользуются
Поэтому торгаши и предлагали свернуть такую торговлю (пресса).
А тут уже появляется место для дружбы с такими понятиями как “преступный сговор”, “антимонопольная политика”, “грязный бизнес” … Частное лобби здесь ни как не должно сработать. Наше правительство хочет дружить с ВТО, а те требуют для покупателя свободы выбора, бизнес либо работает так как ему предлогается либо закрывается нафиг, привыкли делать тройную накрутку на всем, теперь возмущаются что у покупателя предпочтения не в их пользу? А я вот думаю что, пора уже и продукты из-за бугра выписывать… ))
а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.
А там есть нормативы у той компании которая занимается доставкой от экспорта до импорта. И я уверяю, отсутствие импорта в Трекинге это совершенно не то же самое что отсутствие импорта по документам. Посылка давно импортирована, только пока этот факт не отражен в базе от нас, получателей, очень легко отмазываться, мол “не поступило еще” и виноваты не мы, а те кто везет к нам. На самом деле я уверен на все 100% что у тех кто вез уже давно стоят штемпели о том что груз передан Российской службе…
Эти нормативы должны действовать с момента прохождения посылки импорта, а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.
Всё правильно. ПР держит всё на складе, и штампик импорта не ставит, чтобы не портить свои показатели прохождения посылки по России. А берет со склада не всё что там есть, а небольшую часть, которую смогут гарантированно обработать в соответствии со своими нормативами. Возьмут больше - нормативы сорвут. Сорвут нормативы - премия, или что там у них - накроется. Это никому из сотрудников не нужно. Сговора тут никакого нет, скорее нехватка сотрудников. Рентабельность - вот что главное, минимум затрат - максимум прибыли.
А вся страна при этом, если мягко сказать - испытывает неудобства. И это при отнюдь не маленьких расценках за почтовые услуги.
Главное, что бы посылка реально шла, а не была в статусе потеряли. 😁
Отсюда и переживания, особенно когда посыль стоит денег.
Так чья же ОНА ( посылка) после приземления и доставки на склад временного хранения? Предъявишь претензии ПР - откажутся - не мы
Таможня - не мы. А посылка лежит на подтаможенной территории…
Так чья же ОНА ( посылка)
Наверно продавец за нее в ответе. Ведь от того, как он ее упаковал и как отправил, зависит дальнейшая судьба, т.е. дойдет, не дойдет.
Я бы даже сказал, пока не выйдет с таможни, продавец за нее полностью отвечает. Только ему (продавцу) известно, что он в нее положил.
Главное, что бы посылка реально шла, а не была в статусе потеряли.
Она скорее зависнет в статусе “Экспорт” чем появится в статусе “Потеряли” я думаю такой статус даже не предусмотрен, потому что ПР работает цитируя мнение ее руководства “лучше всех”, и с каждым днем “делает все больше успехов”, короче работает все лучше, а сроки все дольше… вот так у них и растет количество “обрабатываемой” почты, а вернее зависшей в статусе “обработка”.
хм…
15 числа написал по бывшей пару страниц назад ссылке жалобу в роснадзор по поводу 2-х посылок
25 - го числа на импорте в новосибирске объявилась посылка, которую уже считал утерянной - улетела в россию 20-го декабря еще
сегодня уже покинула сортировку…
П.С. нужно будет написать про зависшие еще 2 посылки со сроками 18 и 23 дня