Почта России. Новвовведение 2013.

aviaalex

Да весело. Тоже идут 5 посылок. Теперь буду смотреть-повезёт, не повезёт. Не зря великий сатирик сказал “страна не пуганых идиотов”. И чем выше занимаемый административный пост тем более высокий процент идиотов.

maksvile

Закройте тему, чтоб народ понапрасну не паниковал

ioprst

Однака паника дошла уже до китайских отправителей. Мне один китаец написал пришли мне третье имя своё, а то у вашей таможни новые правила. Я спросил откуда информация. Он говорит рекомендации почты китая.
Russian customs regulations, the name must have three words, and if not, the items will be returned.

Indie

все нормуль получается. даже имя не правильно написали и то все получил. можно не паниковать.

raefa

У нас прошел слух, что китайцы вдогонку посылкам отправляют документы с полными именами получателей.

miksher07
ioprst:

the name must have three words,

😆😆 А у людей с двойной фамилией вообще четыре слова получается

ivaaanasd

Теперь и на Алиэкспресе высвечивается предупреждение что надо указывать ФИО полностью.
Китайцы блин…

мореход

[QUOT]

Probelzaelo:

та на чьей территории/в чьем транспорте она находится. Факт перемещения документально зафиксирован, а тот факт что посылка в треке не отражена как передана другому перевозчику еще совсем ни чего не значит. Вообще не понятно почему страна отправления ни когда не рисует в треке информацию о том что после Экспорта и перевозки момент импорта уже наступил. Очевидно сговор имеет место. с другой стороны если допустим посылка у международного перевозчика и он доставляет из точки А - с таможенного терминала, например Китая, то Экспорт по идее уже наступил, но груз может еще не быть к самолете или в вагоне, и до тех пор пока он не окажется в том месте куда назначено, он еще не у другой страны. К кому относится перевозчик

Можно предположить что у почты России есть негласное указание - “придерживать лошадей” с МПО. из этого следует что когда приходит борт с грузом его помещают на склад временного хранения СВХ и под чьей юрисдикцией он??? никто не торопится его заносить в ОБЩУЮ базу данных - а нет МПО нет и претензий к срокам… Поэтому и ждем месяцами - ИМПОРТ.

Retif
мореход:

что у почты России есть негласное указание - “придерживать лошадей” с МПО

А зачем? Какой смысл в этом?? По-моему это обычное распи#дяйство русское, не более.

мореход
Retif:

А зачем? Какой смысл в этом?? По-моему это обычное распи#дяйство русское, не более

Смысл в том, что если бы ты получал свой товар с забугорного магазина на 3 день, то вся ТОЛПА в России кинулась покупать из за бугра кроме бабушек из деревни. Надо учитывать - покупают не только моделисты, например девчонка заказала платье из Италии, через 2 месяца нервотрепки пришло а уже такое не хочется… Поэтому торгаши и предлагали свернуть такую торговлю (пресса).

Retif

мореход, ну, это уже теория заговора, в распи#дяйство поверить гораздо легче, тем более когда его и так-то встречаешь на каждом шагу.

мореход

Relif, я не отрицаю наличие распи*дяйства на Почте, но если учесть что невозможно даже найти четких ссылок на сроки прохождения МПО,отсутствие положительной реакции нанарушения сроков. А если ещё признать что МПО наша почта считает своей с момента выпуска таможней… И о “диких” сроках доставки не знает Руководство? Весь мир знает а наше руководство ПР нет? На этом основании можно сделать вывод: государство, и ПР не заинтересованно в улучшении. Хотя стоимость доставки на мировом уровне, зарплата низового звена небольшая… а бонусы руководителей!!!

Indie

я тут заказал свой удлинитель для вала у пендосов на Ебее. не дождался и он мне деньгу вернул. какой то бумажко я ему для страховой подписал, чтобы чувак свои деньги вернул. и написал ему типа сорри чел, это наша вот такая почта руссии. он мне в ответ - да все ок, почта юса ни чем не лучше))). вот так вот! все видимо уже во всем мире привыкли к работе ВЕЛИКОЙ ПОЧТЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ! может ей правит кто то один?)))) сидит там сверху Демон Почтовый и пальчиком огненным шевелит наши посылки))))

Retif
мореход:

но если учесть что невозможно даже найти четких ссылок на сроки прохождения МПО

Они есть где-то на сайте почты России. Видел точно.

Нашел:

© www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external

Demidoff

Эти нормативы должны действовать с момента прохождения посылки импорта, а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.

Retif

До импорта да, нет нормативов никаких И момент этот нигде не прописан 😦

Airman
Retif:

И момент этот нигде не прописан

поэтому они благополучно этим пользуются

Probelzaelo
мореход:

Поэтому торгаши и предлагали свернуть такую торговлю (пресса).

А тут уже появляется место для дружбы с такими понятиями как “преступный сговор”, “антимонопольная политика”, “грязный бизнес” … Частное лобби здесь ни как не должно сработать. Наше правительство хочет дружить с ВТО, а те требуют для покупателя свободы выбора, бизнес либо работает так как ему предлогается либо закрывается нафиг, привыкли делать тройную накрутку на всем, теперь возмущаются что у покупателя предпочтения не в их пользу? А я вот думаю что, пора уже и продукты из-за бугра выписывать… ))

Demidoff:

а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.

А там есть нормативы у той компании которая занимается доставкой от экспорта до импорта. И я уверяю, отсутствие импорта в Трекинге это совершенно не то же самое что отсутствие импорта по документам. Посылка давно импортирована, только пока этот факт не отражен в базе от нас, получателей, очень легко отмазываться, мол “не поступило еще” и виноваты не мы, а те кто везет к нам. На самом деле я уверен на все 100% что у тех кто вез уже давно стоят штемпели о том что груз передан Российской службе…

Nesco
Demidoff:

Эти нормативы должны действовать с момента прохождения посылки импорта, а вот до импорта нет инфы, может пройти и месяц и два и три.

Всё правильно. ПР держит всё на складе, и штампик импорта не ставит, чтобы не портить свои показатели прохождения посылки по России. А берет со склада не всё что там есть, а небольшую часть, которую смогут гарантированно обработать в соответствии со своими нормативами. Возьмут больше - нормативы сорвут. Сорвут нормативы - премия, или что там у них - накроется. Это никому из сотрудников не нужно. Сговора тут никакого нет, скорее нехватка сотрудников. Рентабельность - вот что главное, минимум затрат - максимум прибыли.
А вся страна при этом, если мягко сказать - испытывает неудобства. И это при отнюдь не маленьких расценках за почтовые услуги.

Demidoff

Главное, что бы посылка реально шла, а не была в статусе потеряли. 😁
Отсюда и переживания, особенно когда посыль стоит денег.

мореход

Так чья же ОНА ( посылка) после приземления и доставки на склад временного хранения? Предъявишь претензии ПР - откажутся - не мы
Таможня - не мы. А посылка лежит на подтаможенной территории…

Demidoff
мореход:

Так чья же ОНА ( посылка)

Наверно продавец за нее в ответе. Ведь от того, как он ее упаковал и как отправил, зависит дальнейшая судьба, т.е. дойдет, не дойдет.
Я бы даже сказал, пока не выйдет с таможни, продавец за нее полностью отвечает. Только ему (продавцу) известно, что он в нее положил.