Заказ в интернет-магазине heliflightcenter
Здравствуйте Вячеслав. Как там Ваша эпопея с “heliflightcenter”? Я тоже встрял на 400 бакинских, правда платит через PayPal и буду открывать спор. Посмотрю что получится.
Юрий, а вы заказывали в этом же магазине? Магазин молчит, иного способа связи с ними кроме электронной почты я не знаю. Каким образом можно открывать спор?
Спор можно было бы открывать, если бы Вы платили через paypal и то только в течение 45 дней после оплаты. В данном случае для Вас это бесполезно. Только для будущих заказов.
С кем собственно спор открывать, если продавец не отвечает?
Вы заказывали в “heliflightcenter”, или в другом магазине?
Я недостаточно понятно написал?
Спор можно было бы открывать, если бы Вы платили через paypal и то только в течение 45 дней после оплаты. В данном случае для Вас это бесполезно.
Для Вас в данном случае понятие “спор” не имеет никакого значения. И вообще никаких способов воздействия на продавца у Вас нет.
Я недостаточно понятно написал?
Юрий, не просто “недостаточно понятно”, а АБСОЛЮТНО непонятно.
Ведь я спросил:
- С кем Вы будете открывать спор? (не я, а именно Вы, если продавец не отвечает)
- Заказывали в этом же магазине? (об этом я спрашиваю уже в третий раз - пост №7, пост№9 - это первые два раза)
Начну с вопроса! Вы к какому Юрию обращаетесь? Я только нашёл время для интернета.
А теперь по порядку. "1 . С кем Вы будете открывать спор? (не я, а именно Вы, если продавец не отвечает)"
Ответ: Спор открывается в PayPal ( система через которую вы производите оплату). Если вы платили на прямую игнорируя PayPal то можно забыть о деньгах и товаре( Вас просто кинули!).
“2. Заказывали в этом же магазине? (об этом я спрашиваю уже в третий раз - пост №7, пост№9 - это первые два раза)”
Ответ: Да заказывал в этом же магазине! Неделю от них не было никаких движений. Я написал два письма, но ответа не получил. А так как я платил через систему PayPal то открыл спор и через восемь часов деньги были мне возвращены!!!
Начну с вопроса! Вы к какому Юрию обращаетесь? Я только нашёл время для интернета.
А теперь по порядку. "1 . С кем Вы будете открывать спор? (не я, а именно Вы, если продавец не отвечает)"
Ответ: Спор открывается в PayPal ( система через которую вы производите оплату). Если вы платили на прямую игнорируя PayPal то можно забыть о деньгах и товаре( Вас просто кинули!).
“2. Заказывали в этом же магазине? (об этом я спрашиваю уже в третий раз - пост №7, пост№9 - это первые два раза)”
Ответ: Да заказывал в этом же магазине! Неделю от них не было никаких движений. Я написал два письма, но ответа не получил. А так как я платил через систему PayPal то открыл спор и через восемь часов деньги были мне возвращены!!!
Спасибо, теперь понятно!
Ну а у Вас как продвигается, молчат собаки?
Ну а у Вас как продвигается, молчат собаки?
Да собственно ни как. На электронную почту они не отвечают (писал с разных ящиков). Дозвониться по указанному на сайте номеру не смог. Так, что я уже смирился с потерей.
Собаки молчат 😃