Покупка с www.banggood.com?
какие действия предпринимать и стоит ли наводить панику? в саппорт писал они говорят ждать т.к. праздники были. Оплачивал через мастер кард, RO956237841CN
Моя едет вместе с вашей: RO956933277CN. Урумчи — это китайская черная дыра, не повезло с логистикой в этот раз, будет очень долго ехать, около 2 месяцев. Если еще через 30 дней не будет обновлений трека, писать в поддержку и просить вернуть деньги.
Пока подождать, 8-го числа этого месяца она еще в китае была.
Моя RO952594074CN всплыла наконец.
17.11.2015 17:27:00 1 день Прием Китай 835099
17.12.2015 18:15:38 21 день[Хоргос] Покинуло международный сортировочный центр
30.01.2016 22:31:00 65 день Прибыло на территорию РФ Обработка 620984 Екатеринбург Ммпо Уч-6
30.01.2016 23:57:00 65 день Выпущено таможней Таможенное оформление 620981 Екатеринбург Ммпо Уч-1
До выдачи 6,5 км осталось.
Да, и, кстати, дополню… Меня тут намедни любимая чёрная дыра Урумчи (совместно с Хоргосом) удивила. Сразу несколько RO…CN трекнулись… во Внуково. О, как… Вылетели из Урумчи/Хоргоса по словам китайской почты этак 3-6 недель назад. Полетали где-то около месяца в среднем (видимо, вокруг Луны, судя по срокам, до Марса, вроде, лететь дольше) и приземлились в Москве, вместо ожидаемого Байконура.
Ну а если серьёзно - вот такая ещё теперь забавная логистика. По срокам не сильно лучше обычного. Однако, для москвичей это куда приятнее, чем Оренбург и Екатеринбург - так как минус неделя на оттуда до Москвы.
Подскажите, если вы заказали на banggood, то сколько по времени ждете, чтобы открыть спор?
Куда вначале надо написать, что жду долго и не получил?
Подскажите, если вы заказали на banggood, то сколько по времени ждете, чтобы открыть спор?
Куда вначале надо написать, что жду долго и не получил?
До 60 дней жду обычно. Писать нужно в поддержку - help > Contact Us или Помощь > связаться с нами - выбрать - After-Sale - I have not received my order yet
До 60 дней жду обычно. Писать нужно в поддержку - help > Contact Us или Помощь > связаться с нами - выбрать - After-Sale - I have not received my order yet
Быстро они отвечают и по делу? После того как написали и не получили адекватного ответа, то спор открываете?
Быстро они отвечают и по делу? После того как написали и не получили адекватного ответа, то спор открываете?
Бысто и по делу. Не было спорных ситуаций. Товар не доходил когда отправляли тоже самое с треком.
Т.е. с треком не доходил, а без трека доходил?
Вот и мне ответили:
“Приносим извинения за проблемы этого продукта.
в настоящее время это продукт уже превысил гарантийный срок.
И снова приносим извинения за неудобства.”
Пустобрехи. Даже не попытались помочь решить проблему. Я уже не говорю о какой-то компенсации выкинутых денег.
Так что, господа, при покупке на банге более-менее дорогостоящих товаров будьте уверены, что вы точно знаете все плюсы и минусы и возможные недостатки.
sergor , у вас что-то сломалось?
Т.е. с треком не доходил, а без трека доходил?
Чуть не так написал: Товар не доходил , т огда отправляли тоже самое с треком.
Я уже не говорю о какой-то компенсации выкинутых денег.
палка вроде сроки до 180 дней увеличивала?
А если каждый раз по 100р не отдавать за трек номер… они его вообще не дают или всетаки иногда дают?
У кого был опыт не оплаты трека, но его вам предоставили?
RO952594074CN 69 дней блин, но цело и исправно. Интересное наблюдение: пишешь тыры пыры не дошло, когда, и т.п. тишина в ответ. Дописываешь - прошу ответить на мое обращение и хотя бы “не беспокойтесь и подождите” получаешь.
sergor , у вас что-то сломалось?
А спор открыть на палке с доказательствами?
Только спор на палке их шевелит. Сгорел регуль 4в1. Недели две наверное кормили завтраками. То фотку им пришли, через 4 дня ответят. То другому переадресуют. То еще что нибудь. Как спор открыл так за 2 дня деньги вернули.
А спор открыть на палке с доказательствами?
Поглядел сейчас в палочном аккаунте… Нет там этого платежа, похоже что платил напрямки с карты. Так что увы (((
Открыл заяву на самом банге с желанием на возврат. Описание написал кратко, дал одну фотку, одно видео.
Мож что выгорит…
А если каждый раз по 100р не отдавать за трек номер… они его вообще не дают или всетаки иногда дают?
У кого был опыт не оплаты трека, но его вам предоставили?
Трек автоматически дают при стоимости заказа выше определенной суммы.
Мы тут в этой ветке спорили: по-моему выше USD15.00, мой оппонент говорил, что выше USD25.00.
Порой и заказ на меньшую сумму идет с треком, но это крайне редко. Один из последних моих заказов чуть больше USD20.00. Трек-номер присвоился автоматически.
Вообще же, кроме часто отвратительно долгой доставки, ничего плохого о БГ сказать не могу. У меня оттуда под сотню заказов за полтора года: всякие и дорогие, и мелочевка. Не дошел только один без трека. Решили с поддержкой без проблем. Косяки были, но ни разу я не остался в накладе.
Похоже, что русскоязычная поддержка все-таки сработала: предложили перевыслать аппу, с моей доплатой в $8 за доставку. Ну чтож, будем еще раз пробовать 😃
Предварительная “спасиба” русскоязычной поддержке. Если придет исправленная версия без глюков - в моих глазах репутация магазина восстановится.
О развитии событий доложу дополнительно.