Покупка с www.banggood.com?

Андрей_Юрьевич

Отчитываюсь, сделал так: по каждому заказу, отдельным сообщением, припугнул поддержку, что если будут высылать с левыми треками, сделаю возврат, поскольку не смогу получить посылку из-за отсутствия физического почтового ящика, куда принесут бумажку с почты о приходе безтрековой посылки и попросил выслать с треком вида ABxxxxxxxxxCN, плюс, на всякий случай продублировал свой адрес и телефон. Результат налицо - оставшиеся части заказа (3шт.) выслали с нормальными треками. Остался еще один, но там позиция в бекордере до 19 авг. Насчет первых двух частей, высланных левой службой, пока молчат, как партизаны - видимо придумывают, как оправдываться.)) С этими китайцами надо ухо востро держать, а то вмиг объегорят! Всем совет: после оплаты - бегом в сервисный центр и писать сообщения в поддержку, по каждому заказу, настаивая, чтобы выслали с нормальным треком (так и пишите, спецом для тугодумов - мол, "ВНИМАНИЕ!!! вышлите с международным, отслеживаемым треком, вида ABxxxxxxxxxCN, мо адрес YYY, тел. ZZZ). Раньше так делал с жуликами из Aliexpress, чтобы потом на диспуте предъявить, если левым треком выслали, а теперь, видать, и BG испортился - придется и здесь время тратить на борьбу за свои права. ))

karabasus
Андрей_Юрьевич:

BG испортился - придется и здесь время тратить на борьбу за свои права. ))

Андрей_Юрьевич:

Эти треки принадлежат службе Flytexpress и, как я выяснил, не отслеживаются на территории РФ!

Не совсем так всё, логистика бангуда (практически с самого начала открытия магазина, точно даты не знаю но с 2012года точно) такова что все заказы они отправляют Flytexpress…но эта контора везет заказ только до международного перевозчика (обычная почта либо экспресс). И потом трек появляется в статусе заказа именно отслеживаемый в РФ. Просто треки Flytexpress не всегда показываются в деталях заказа.

Сергей89

А кто пользовался кешбеком в бангуде? Зашел на кешбек.ру там 6% и написано что товар после перехода на бангуд надо сразу оформлять не закрывая страницу, а если у меня 14 позиций товара, каждый по отдельности заказывать что бы кешбек сработал?

yongloo

Главное по ссылке с кэшбек сайта зайти на бг и добавить в корзину товар ,после оплачиваешь из корзины все вместе.

Сергей89

Значит система такая, захожу на кешбек, он перенаправляет на бангуд и я добавляю товар, затем возвращаюсь на кешбек и сново добавляю, после последнего пункта товаров просто оплачиваю?

yongloo
Сергей89:

затем возвращаюсь на кешбек и сново добавляю

Вот это лишнее .
Попробуй купи что то не нужное за копейки ,что бы понять как это делается.

ARXITEKTOR

А какой сейчас купон скидочный есть на все ?
кроме промо ?

bombodao

Признавайтесь, кто себе нашёл что-то интересное на распродаже, с действительно хорошей скидкой?

nppc

Eachine CCD 1000tvl камера за 8 евро 😃

koder76

Baofeng рацию взял за 1900. Прислали через СДЭК. Правда накосячили. В коробке нет штатной антенны. Сейчас веду активную переписку с сервисом. Антенну уже купил в местном магазине, вот думаю баксов 8 компенсации получить с них получится или нет.

bombodao

Я “тут” дешевле Baofeng видел, без всяких акций…

koder76
bombodao:

Я “тут” дешевле Baofeng видел, без всяких акций…

Тут это в “барахолке” или в магазине?

koder76

У нас в магазинах (Волгоград-Волжский) от 2600. Антенну уже выслали, кстати. Всегда нравилась работа службы поддержки на банге.

Go_Fly

Господа, за что отвечает кнопка “Применить”?
И что эа жёлтым шрифтом за обслуживание предлагается послепродажное, да ещё и в течении 48 часов? С момента чего, когда? Почему притензии и какие нельзя предьявлять?
Вобщем не ясно… Может кто вкурсе?😃

Про кнопку “возврат ремонт замена” вроде понятно. Там форма выскакивает для заполнения…

alex_nikiforov

Применить означает к одному товару в заказе. В заказе может быть несколько товаров, а проблемы возникли с одним. При нажатии применить выскакивает такая же форма.
После получения, как правило, вам дается два дня на проверку, в течении которых вы можете обратиться.

ARXITEKTOR

А какого числа самые большие скидки будут ?