Покупка с www.banggood.com?

koder76

У нас в магазинах (Волгоград-Волжский) от 2600. Антенну уже выслали, кстати. Всегда нравилась работа службы поддержки на банге.

Go_Fly

Господа, за что отвечает кнопка “Применить”?
И что эа жёлтым шрифтом за обслуживание предлагается послепродажное, да ещё и в течении 48 часов? С момента чего, когда? Почему притензии и какие нельзя предьявлять?
Вобщем не ясно… Может кто вкурсе?😃

Про кнопку “возврат ремонт замена” вроде понятно. Там форма выскакивает для заполнения…

alex_nikiforov

Применить означает к одному товару в заказе. В заказе может быть несколько товаров, а проблемы возникли с одним. При нажатии применить выскакивает такая же форма.
После получения, как правило, вам дается два дня на проверку, в течении которых вы можете обратиться.

ARXITEKTOR

А какого числа самые большие скидки будут ?

Go_Fly
alex_nikiforov:

Применить означает к одному товару в заказе. В заказе может быть несколько товаров, а проблемы возникли с одним. При нажатии применить выскакивает такая же форма.
После получения, как правило, вам дается два дня на проверку, в течении которых вы можете обратиться.

Обоже! Как всё просто. Буду знать. Спасибо.

kostya-tin

люди, а есть ли какой-то контакт поддержки, общающихся на русском? немного не по тематике форума - заказал телефон, но погарячился и хочу другой. посылку уже отправили, и теперь не знаю, как поступить с возвратом.

ARXITEKTOR

А акция на 2 дная скидок 8-10 начинается завтра ?
если кто найдет интересное предложение можно запостить сюда ?
интересует железо для рейсеров.

sergor

Рекордеры ProDVR по 10 баксов, налетай, народ!

ПС. Сам лоханулся, взял за 12 вчера (((

Olegos

Пытался заказать силиконовый кабель, мне считают старая цена 140 рублей (типа до скидки), скидка -212 рублей, новая цена 352 рубля, + доставка 363 рубля (притом по сечению AWG чередуется платная доставка или нет), бред какой то.

lokanaft

Snap-up вообще бред: “Your request is suspected of cheating in snap-up.”

Теперь просто пустое сообщение, даже без ошибки:

karabasus

Однако таким фришипингом, безтрековые посылки, с бангуда за 10-15 дней доходят в последнее время.

PaulM

У меня доходят, уже достаточно много случаев

Gusha

Заказал вчера посылку на 9000 руб, деньги с карты списали, но на сайте сообщение “платеж не проведен”. Написал им письмо, так мол и так, чё за фигня. Получил ответ
We are sorry to tell you that the payment status of your order 18676990 and 18676989 are failed.The money will return to your account within 2-3 weeks.

If you still want to buy the item,you could click the link to re-order item on our web

2-3 дня фиг с ним, но недели!!! А потом возвращают на аккаунт магазина , а не на карту. Через 2-3 недели и курс изменится, и товара может не быть и вообще…
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным - как правильно поступить, кроме гневного письма? Оплата напрямую картой, без палки.

AlexandrCNH

Оплата без палки, это как секес без презерватива!
Сожалею.

У меня так друг (платил через палку кстати), долго бодался с ХК, они тоже хотели ему на счет магазина все повесить, но по итогам долгой переписки все жа вернули деньги на карту. Но тоже не 3 дня прошло.

Sorcer
Gusha:

Оплата напрямую картой, без палки.

Зачем платить на прямую и лишаться защиты покупателя? С палокой вернули бы быстрее, да и не было проблем возможно с платежом.
И какой то странный комментарий - если деньги списались, то как может быть “payment are failed” ? Имхо 2-3 недели - это максимальный срок, подождите пару дней - возможно вернуться сразу на счёт.

Аккаунт - это и банковский аккаунт тоже, в этом контексте скорее всего вернутся на карту. т.к. - что бы перевести деньги на кашелёк в банге, он должны их всё же получит на счёт. А если они их получили на счёт - то зачем возвращать? 😃

Gusha
Sorcer:

Зачем платить на прямую и лишаться защиты покупателя? С палокой вернули бы быстрее, да и не было проблем возможно с платежом.
И какой то странный комментарий - если деньги списались, то как может быть “payment are failed” ? Имхо 2-3 недели - это максимальный срок, подождите пару дней - возможно вернуться сразу на счёт.

Аккаунт - это и банковский аккаунт тоже, в этом контексте скорее всего вернутся на карту. т.к. - что бы перевести деньги на кашелёк в банге, он должны их всё же получит на счёт. А если они их получили на счёт - то зачем возвращать? 😃

вот и я о том же… написал им письмо, чтобы со своими 2-3 неделями шли лесом гулять. Это была их проблема. Посмотрим, что ответят.

PaulM
Gusha:

within 2-3 weeks

Так деньги-то не списались скорее всего, а просто заблокировались на карте. Это скорее всего можно увидеть в интернет-банке. В нормальных банках точно видно.
И теперь если они явно сами блокировку не снимут (вот это и надо требовать у них, чтобы они через свой банк отменяли предварительную авторизацию), она сама отвалится через 30 дней по правилам международных платежных систем. Еще вариант обратиться в свой банк, приложив письмо от магазина, но тут уже на их усмотрение.

Gusha
PaulM:

Так деньги-то не списались скорее всего, а просто заблокировались на карте. Это скорее всего можно увидеть в интернет-банке. В нормальных банках точно видно.
И теперь если они явно сами блокировку не снимут (вот это и надо требовать у них, чтобы они через свой банк отменяли предварительную авторизацию), она сама отвалится через 30 дней по правилам международных платежных систем. Еще вариант обратиться в свой банк, приложив письмо от магазина, но тут уже на их усмотрение.

банк сбер, деньги списаны, остаток на счету показан.

Порадовала эта фраза в конце
Or would you mind using paypal to pay on our web?

Hope for your understanding.

Святослав

Была похожая ситуация, звонил в сбербанк, вернули деньги через час.