Покупка с www.banggood.com?
Оплата без палки, это как секес без презерватива!
Сожалею.
У меня так друг (платил через палку кстати), долго бодался с ХК, они тоже хотели ему на счет магазина все повесить, но по итогам долгой переписки все жа вернули деньги на карту. Но тоже не 3 дня прошло.
Оплата напрямую картой, без палки.
Зачем платить на прямую и лишаться защиты покупателя? С палокой вернули бы быстрее, да и не было проблем возможно с платежом.
И какой то странный комментарий - если деньги списались, то как может быть “payment are failed” ? Имхо 2-3 недели - это максимальный срок, подождите пару дней - возможно вернуться сразу на счёт.
Аккаунт - это и банковский аккаунт тоже, в этом контексте скорее всего вернутся на карту. т.к. - что бы перевести деньги на кашелёк в банге, он должны их всё же получит на счёт. А если они их получили на счёт - то зачем возвращать? 😃
Зачем платить на прямую и лишаться защиты покупателя? С палокой вернули бы быстрее, да и не было проблем возможно с платежом.
И какой то странный комментарий - если деньги списались, то как может быть “payment are failed” ? Имхо 2-3 недели - это максимальный срок, подождите пару дней - возможно вернуться сразу на счёт.Аккаунт - это и банковский аккаунт тоже, в этом контексте скорее всего вернутся на карту. т.к. - что бы перевести деньги на кашелёк в банге, он должны их всё же получит на счёт. А если они их получили на счёт - то зачем возвращать? 😃
вот и я о том же… написал им письмо, чтобы со своими 2-3 неделями шли лесом гулять. Это была их проблема. Посмотрим, что ответят.
within 2-3 weeks
Так деньги-то не списались скорее всего, а просто заблокировались на карте. Это скорее всего можно увидеть в интернет-банке. В нормальных банках точно видно.
И теперь если они явно сами блокировку не снимут (вот это и надо требовать у них, чтобы они через свой банк отменяли предварительную авторизацию), она сама отвалится через 30 дней по правилам международных платежных систем. Еще вариант обратиться в свой банк, приложив письмо от магазина, но тут уже на их усмотрение.
Так деньги-то не списались скорее всего, а просто заблокировались на карте. Это скорее всего можно увидеть в интернет-банке. В нормальных банках точно видно.
И теперь если они явно сами блокировку не снимут (вот это и надо требовать у них, чтобы они через свой банк отменяли предварительную авторизацию), она сама отвалится через 30 дней по правилам международных платежных систем. Еще вариант обратиться в свой банк, приложив письмо от магазина, но тут уже на их усмотрение.
банк сбер, деньги списаны, остаток на счету показан.
Порадовала эта фраза в конце
Or would you mind using paypal to pay on our web?
Hope for your understanding.
Была похожая ситуация, звонил в сбербанк, вернули деньги через час.
банк сбер, деньги списаны, остаток на счету показан.
Это не показатель, когда банк блокирует деньги это выглядит один в один как списаны. Проверить можно только с оператором банка.
Была похожая ситуация, звонил в сбербанк, вернули деньги через час.
Вот, вот. Только мне вернули через 3-4 дня ссылаясь на автоматический режим работы банка.
когда банк блокирует деньги это выглядит один в один как списаны
Не обязательно один в один(зависит от банка как уже писали выше, от его интерфейса на сайте), у нас например видна бронь в скобках перед общим балансом.
В выписке (истории операций) бронь появляется - только когда операция завершена, если ещё “выписка текущих операций” - там как раз и видно их - не завершённые транзакции.
Даже покупая в реале - бывает если покупаешь в местном маленьком магазинчике - она висит неделю… Видно пока данные с кассы не отправят в банк, хотя всё делается через карточный терминал с вводом пин кода.
Завтра позвоню в Сбер, узнаю за одно как и что.
вообщем Сбер в Москве вот, что ответил - было предложено 2 варианта:
- Тупо ждать 20 дней, и если на том конце не гугу, деньги вернутся обратно на счет
- При операторе подать заявление. Что за заявление, хз. Спрашиваю - это быстрее? Ответ - смогу сказать, после того, как подадите:) Вообщем говорю - давайте заявление. Музыка в трубе, спасибо за ожидание. Ваше заявление принято, ответ 29 сентября. Спрашиваю, что за ответ? Ответ получите в смс - вернут или нет:)
а вы про час времени ожидания и деньги опять на счету:)
Купил регулей под окту, ну как всегда на парили. Регуль оказался без опторазвязки, и более того не 6S так как входные конденсаторы на Китайских 25 вольт. Написал отрицательный но корректный отзыв, тишина. Судя по всему модератор зарезал.
banggood.com/RCtimer-NFS-45A-OPTO-Brushless-ESC-Sp…
Регуль оказался без опторазвязки
Ну вы даете, регули такого типа с опторазвязкой надо сильно-сильно искать. Я не знаю ни одной модели 😃
Надпись OPTO у китайцев означает всего лишь отсутствие BEC. Вообще, по моему мнению, с маркой RCTimer покупать ничего не нужно, экономия на всем, лишь бы себестоимость уменьшить (но и цена небольшая).
А кондеры параллельно соединены или последовательно?
Ну вы даете, регули такого типа с опторазвязкой надо сильно-сильно искать.
А чего искать? В моём понимании за OPTO цена вопроса это +1$ к цене регуля, ну не более. У нас подходящий оптрон стоит 10-15 рублей, плюс три резистора. А сколько он стоит в Китае?
Надпись OPTO у китайцев означает всего лишь отсутствие BEC.
OPTO означает OPTOcoupler, и BEC тут не причём. Что считает китайский маркетолог, меня особо не волнует, будет наказан.
Вообще, по моему мнению, с маркой RCTimer покупать ничего не нужно, экономия на всем, лишь бы себестоимость уменьшить (но и цена небольшая).
Ну если бы написали “NoBEC”, это не было бы проблемой, в конечном итоге для меня цена этой проблемы это цена оптронов. Но я ожидал что он там уже будет запаян на печатке, и плата будет от трассирована под него, и мне не надо будет колхозить оптрон навесным монтажом.
А кондеры параллельно соединены или последовательно?
Параллельно. А если бы последовательно, это всё равно моветон для электролита, тем более LESR.
Это даже не моветон, это хрень. Хотя раньше так делали;)
сбер с утра вернул деньги, пойду через Палку пробовать судьбу:)
Пришел заказ почти все товары на месте ,упаковка одного пакетика разодрана и просто кинута,а самого товара нету:(
Кто сталкивался с подобным?
Ашипся темой, удалил…
Кто сталкивался с подобным?
Надо взвешивать посылку и объяснять, что товар не положили. Если вес очень маленький, сложно будет доказать.
Надо записывать распаковку на видео и не будет никогда проблем.
Вообщем проблема решилась довольно просто, попросили фото порваной упаковки отсутствующей позиции и штрих код , а уже сегодня курьер емс привез заказ.
6 дней с момента обращения в тех поддержку:)
Круто. А у меня прошло 6 дней с момента заказа с ЕМС-доставкой, а пакет даже ещё не передан в почтовую службу (трек почему-то Сигнапурский). Короче, ЕМСом заказывать нельзя, идет дольше обычной почты. Даже бестрековая доставка будет в итоге быстрее.