Покупка с www.banggood.com?

AlexandrCNH
Gusha:

банк сбер, деньги списаны, остаток на счету показан.

Это не показатель, когда банк блокирует деньги это выглядит один в один как списаны. Проверить можно только с оператором банка.

Святослав:

Была похожая ситуация, звонил в сбербанк, вернули деньги через час.

Вот, вот. Только мне вернули через 3-4 дня ссылаясь на автоматический режим работы банка.

Sorcer
AlexandrCNH:

когда банк блокирует деньги это выглядит один в один как списаны

Не обязательно один в один(зависит от банка как уже писали выше, от его интерфейса на сайте), у нас например видна бронь в скобках перед общим балансом.
В выписке (истории операций) бронь появляется - только когда операция завершена, если ещё “выписка текущих операций” - там как раз и видно их - не завершённые транзакции.

Даже покупая в реале - бывает если покупаешь в местном маленьком магазинчике - она висит неделю… Видно пока данные с кассы не отправят в банк, хотя всё делается через карточный терминал с вводом пин кода.

Gusha

Завтра позвоню в Сбер, узнаю за одно как и что.

Gusha

вообщем Сбер в Москве вот, что ответил - было предложено 2 варианта:

  1. Тупо ждать 20 дней, и если на том конце не гугу, деньги вернутся обратно на счет
  2. При операторе подать заявление. Что за заявление, хз. Спрашиваю - это быстрее? Ответ - смогу сказать, после того, как подадите:) Вообщем говорю - давайте заявление. Музыка в трубе, спасибо за ожидание. Ваше заявление принято, ответ 29 сентября. Спрашиваю, что за ответ? Ответ получите в смс - вернут или нет:)

а вы про час времени ожидания и деньги опять на счету:)

Olegos

Купил регулей под окту, ну как всегда на парили. Регуль оказался без опторазвязки, и более того не 6S так как входные конденсаторы на Китайских 25 вольт. Написал отрицательный но корректный отзыв, тишина. Судя по всему модератор зарезал.
banggood.com/RCtimer-NFS-45A-OPTO-Brushless-ESC-Sp…

PaulM
Olegos:

Регуль оказался без опторазвязки

Ну вы даете, регули такого типа с опторазвязкой надо сильно-сильно искать. Я не знаю ни одной модели 😃
Надпись OPTO у китайцев означает всего лишь отсутствие BEC. Вообще, по моему мнению, с маркой RCTimer покупать ничего не нужно, экономия на всем, лишь бы себестоимость уменьшить (но и цена небольшая).
А кондеры параллельно соединены или последовательно?

Olegos
PaulM:

Ну вы даете, регули такого типа с опторазвязкой надо сильно-сильно искать.

А чего искать? В моём понимании за OPTO цена вопроса это +1$ к цене регуля, ну не более. У нас подходящий оптрон стоит 10-15 рублей, плюс три резистора. А сколько он стоит в Китае?

PaulM:

Надпись OPTO у китайцев означает всего лишь отсутствие BEC.

OPTO означает OPTOcoupler, и BEC тут не причём. Что считает китайский маркетолог, меня особо не волнует, будет наказан.

PaulM:

Вообще, по моему мнению, с маркой RCTimer покупать ничего не нужно, экономия на всем, лишь бы себестоимость уменьшить (но и цена небольшая).

Ну если бы написали “NoBEC”, это не было бы проблемой, в конечном итоге для меня цена этой проблемы это цена оптронов. Но я ожидал что он там уже будет запаян на печатке, и плата будет от трассирована под него, и мне не надо будет колхозить оптрон навесным монтажом.

PaulM:

А кондеры параллельно соединены или последовательно?

Параллельно. А если бы последовательно, это всё равно моветон для электролита, тем более LESR.

sergor

Это даже не моветон, это хрень. Хотя раньше так делали;)

Gusha

сбер с утра вернул деньги, пойду через Палку пробовать судьбу:)

yongloo

Пришел заказ почти все товары на месте ,упаковка одного пакетика разодрана и просто кинута,а самого товара нету:(
Кто сталкивался с подобным?

alex_nikiforov
yongloo:

Кто сталкивался с подобным?

Надо взвешивать посылку и объяснять, что товар не положили. Если вес очень маленький, сложно будет доказать.

lehuy

Надо записывать распаковку на видео и не будет никогда проблем.

yongloo

Вообщем проблема решилась довольно просто, попросили фото порваной упаковки отсутствующей позиции и штрих код , а уже сегодня курьер емс привез заказ.
6 дней с момента обращения в тех поддержку:)

PaulM

Круто. А у меня прошло 6 дней с момента заказа с ЕМС-доставкой, а пакет даже ещё не передан в почтовую службу (трек почему-то Сигнапурский). Короче, ЕМСом заказывать нельзя, идет дольше обычной почты. Даже бестрековая доставка будет в итоге быстрее.

ARXITEKTOR

ETSSDxxxxxxxxxxYQ x-цифра Это сдек доставка ?
за сколько обычно доходит ?

alex_nikiforov

На собственной шкуре убедился, заказав две посылки с банггуда, одна обычной почтой, другая емс, обе приехали одновременно. Переплачивать никакого смысла нет.

Arrrtyr

Заказал хабсана н501 в белом цвете 14 сентября, было указано что есть в наличии, но именно белого нет, наверное это писалось но я заказывал первый раз и не заметил. Прошло пару дней написал им почему не отправляете, ответили что будет 21го сентября, на сайте тоже отображалось что будет в наличии 21го. Подождал статус изменился на ожидается 6 октября. Пишу им как так? в ответ извените но нужно подождать. Попросил выслать черный, сказали что отпарвят но не отправляли. Снова пишу им в чем проблема, оказывается именно черный с про пультом могут выслать только емс за 20уе. а вот белый или черный с обычным пультом можно высылать и бесплатно и аир персел за 3 уе. Причем я заказывал с мобильной версии сайта и там можно выбрать любую версию доставки. Но как они сказали это ошибка и нужно что б я писал в техническую поддержку так как в чате это не в их компетенции. В общем попросил вернуть деньги. брал не через пай пал, а на прямую с кредитки теперь нужно ждать 2-3 недели возврата денег. Ну и естественно никакой компенсации за это нет, больше не буду там ничего брать.

Olegos
scgorodok:

А зачем вы это написали? Прочитав эту тему, я остался при своём мнении, и даже больше.

Вы лучше скажите, где валидный купон взять, а то все битые.

ADF
Gusha:

Заказал вчера посылку на 9000 руб, деньги с карты списали, но на сайте сообщение “платеж не проведен”. Написал им письмо, так мол и так, чё за фигня…

(запоздало)

В таких случаях надо обязательно звонить голосом (ни в коем случае не письмами!) в техподдержку, в данном случае в пейпал. Туда орать ни в коем случае не надо, туда надо очень вежливо объяснить суть дела - разруливают очень быстро!
Ключевое: голосом, вежливо.

Блин, это не пейпал? Ну а что-ж так, ну…
Но все равно позвонить голосом в поддержку…

Sorcer
ADF:

Но все равно позвонить голосом в поддержку…

Потратить деньги и получить тот же результат - что и написать в обычную службу. Они так же зарегистрируют ваш звонок, добавят у себя в систему и так же в порядке очереди обработают. Или вы думаете там консультанты переводами денег занимаются? Ещё и не понятно как там получится голосом объясняться на ломаном английском - говорить номер заказа и т.п.

ADF
Sorcer:

Потратить деньги и получить тот же результат - что и написать в обычную службу. Они так же зарегистрируют ваш звонок, добавят у себя в с…

В сбербанке - возможно и так, а вот в пейпале - очень быстро все разрулили. Именно после звонка голосом. Аналогичный опыт с некоторыми другими ИНОСТРАННЫМИ компаниями. К работе с клиентами очень ответственно относятся.

Кстати у пейпала - для РФ/СНГ есть русскоязычная служба поддержки.

Sorcer
ADF:

В сбербанке - возможно и так, а вот в пейпале - очень быстро все разрулили.

В сбербанке - не знаю как, у меня в адресе - наверно не видели что написано. Пользуюсь всегда пайпал. Решают всё основываясь на правилах - ждут ответа 2ой стороны определённый срок - потом вмешиваются и решают проблему. В кротчайший срок вам не вернут деньги - не выслушав 2ую сторону. Может они уже отравили товар -а вы деньги назад требуете.