Покупка с www.banggood.com?
track24.ru/?code=A00009171206041N
12/12/2017 - Покинула сортировочнй центр ))
что не бюджетную вещь отправили неизвесно чем и без нормального трека.
200 баксов )), а насчет трека, по их мнению нормальная доставка,
тем более Direct Mail Вы сами выбирали, там наверняка был вариант Standart Shipping с треком за 1,3 бакса.
А если не было, значит в комплекте АК.
Правильно. Уехала LAK SI MAIL CENTER и с концами. 😃
За всю мою историю покупок у китайцев - это первый случай пропажи дорогой вещи.
За всю мою историю покупок у китайцев - это первый случай пропажи дорогой вещи.
кмк еще ничего не пропало )), но Палка все равно есть и никуда не денется.
А у Вас Яндекс, ну тогда остается ждать.
да не - посылке каюк.
треки RS нормальные, быстрыею
просто у вас в конце трека три буквы а не 2, что это значит я не знаю, но что то говняное
Не пишите чушь.
Хах! Ситуация еще интереснее становится! Моя блин долгожданная посылка так и не объявилась после прохождения славной Пензы))), но бангуд с какого то уже проплатил кешбечной конторе, у которой я могу 20ку баксов за свой заказ вывести )))). Хотя разумеется я доставку не подтверждал. Что у них там вобще происходит? Ща вот выведу эту 20ку а посылка так и не придет. Изыму через палку у бангуда деньги блин за такие дела+ 20ка сверху красота! А на самом деле если серьезно полная чушь какая то происходит!
Как в том анекдоте про еврея, который просил бога помочь выиграть в лотерею.
А может проще номер трека написать, а не по фейковым (как уже стало понятно) сервисам отслеживать в Пензе то, чего там никогда не было ??
Как в том анекдоте про еврея, который просил бога помочь выиграть в лотерею.
А может проще номер трека написать, а не по фейковым (как уже стало понятно) сервисам отслеживать в Пензе то, чего там никогда не было ??
где же я нормальный трек то возьму))), бангуд выдал этот и сами же отправили на 17treck контролировать))). Меня сейчас уже просто интересует зачем они откатили кешбек за недоставленную посылку.
Заказал мини талона с евро склада еще в прошлом году. Вот что трек пишет.
09/12/2017 01:10 At the national sorting hub
24/11/2017 19:40 B2CE - Returned to Customer
10/11/2017 08:26 B2CE - Delivered
10/11/2017 08:09 B2CE - Out For Delivery
10/11/2017 05:55 B2CE - In Transit
06/11/2017 16:22 B2CE - Delivery Attempted
19/10/2017 07:19 B2CE - In Transit
17/10/2017 23:02 B2CE - Delivery Attempted
16/10/2017 23:26 B2CE - In Transit
16/10/2017 10:08 B2CE - Out For Delivery
11/10/2017 21:08 B2CE - Shipped
09/10/2017 16:32 At the national sorting hub
07/10/2017 17:02 Order placed
Delivered якобы сначала доставлено, потом куда то опять ушло. Вообщем я заказывал по преордеру еще в сентябре или октябре, а пока посылка ехала, наш дом сменил улицу и номер. Куда теперь посылку закинули непонятно. И бангуд явно не написал на посылке мой номер телефона, курьер так и не связался. Теперь саппорт бангуда просит разузнать на местной почте или у курьерской службы что случилось и предоставить документ. На почте такой трек разумеется не пробивается, а служба HERMES говорит разбирайтесь с магазином.
В таком случае, если на пейпел открыть претензию, в чью сторону они разрешат спор?
Вероятно разбираться вам самим со своей почтой и своими адресами. Магазин свои обязательства выполнил, отправив по указанному вами адресу. Однако когда они посылку получат назад, может быть отправят вам её снова.
где же я нормальный трек то возьму)))
так покажите хотя бы тот, который Вам дали )), Вы же никакого не показываете, а экстрасенсы все в отпусках.
Продолжение приключений с возвратом денег
начало тут rcopen.com/forum/f23/topic316758/2481
В общем в воскресенье стукнуло ровно 60 дней с момента отправки посылки.
По треку последняя запись от 12 декабря, когда посылка покинула какой-то пункт обмена и бесследно исчезла.
Написал в саппорт запрос за возврат средств. В ответ опять стандартный шаблонный ответ про то что они свяжутся с логистической компанией и ответят через 2 дня.
Точно такой-же ответ они мне присылали 22 января. В общем никакого желания сделать возврат средств руководствуясь своими-же правилами у них нет.
В личном кабинете тоже заполнил форму на рефанд.
стукнуло ровно 60 дней
Да ж… полная - игра в рулетку доедет не доедет,с повреждениями или нет!
Добрый день,
У меня та же история, после того, как посылка приехала в славный город Пенза, она растворяется 😃
Номер: ZESZE2020136333YQ
Статус посылки: В пути
Страна назначения: Российская Федерация
Страна отправки: Китай
2018-01-26 11:04 Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-24 04:34 Проехал через г.актобе,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-22 02:45 Проехал через г.кызылорд,аедет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-20 06:07 таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал на склад сордированый центр Москвы
2018-01-17 06:21 оформление таможенной очистки в г. Алматы
2018-01-16 06:21 принят на склад Алматы,подготовка к прохождению таможни
2018-01-15 09:08 таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы
2018-01-13 08:12 оформление таможенной очистки в г. Дулата
2018-01-12 14:23 принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни
2018-01-09 15:03 перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)
2018-01-08 15:25 принят на склад слияния ESHUN
2018-01-06 03:56 перевозчик выехал на склад слияния ESHUN
2018-01-05 16:00 Иу, Чжэцзян, Создан
2018-01-05 15:59 GUANGZHOU, консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику
2018-01-05 12:11 GUANGZHOU, принят на склад ESHUN
2018-01-04 17:56 Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя
Года три уже заказываю на банге, подобных проблем никогда не было.
Добрый день,
У меня та же история, после того, как посылка приехала в славный город Пенза, она растворяется 😃
Номер: ZESZE2020136333YQ
У Вас проще 😃
Ваше добро везет СДЭК
www.cdek.ru/track.html?order_id=ZESZE2020136333YQ
Это да, но с 8 января он везет как то неуверенно, хотя до Пензы доехало быстро. Думаю что это виртуальные перевозки, на самом деле посылка в Китае. 😃
Всем привет!
Жду более 10 заказов с банки, первый из них отправлен еще в декабре 2017г. остальные в январе этого.
Отслеживаются так же, как и у большинства из здесь присутствующих, Иу (Цзиньхуа) или Пенза,
в поисках реального нахождения заказов, наткнулся на тему:
pikabu.ru/…/sdyek_derzhit_posyilki_iz_kitaya_v_quo…
Если, дело обстоит именно так, то с нашими заказами все печально.
Хотя некоторые заказы все таки народу доставляют.
Всем привет!
Жду более 10 заказов с банки,
Вот это разворот.У моих заказов всё точно так - пропали без вести.А ссылка лучше бы я её не читал.Слов нет…
Да уж…
Остается только ждать.
А вот там же отвечает манагер сдека:
“+2 KachestvoCdek отправлено 8 часов назад #
Здравствуйте!
Действительно, в январе наблюдалась довольно массовая проблема с несогласованной дебиторской задолженностью одного из перевозчиков (Eshun), на данный момент вопрос решен и задолженность погашена.
Что же касается фиксации заказов в Пензе, то данный случай так же довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика, и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически заказы находится еще на территории Китая и в РФ не поступали. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)”
Вот что пишет один из ждунов типа нас
+2 PerezChilli отправлено 3 часа назад #
Только что звонил в СДЭК по своему грузу, застрявшему с 3 января при прохождении Пензы. Мне представитель СДЭК (Юлия) по телефону честно сказала, что доставка грузов заморожена, на данный момент выставлен счёт (уже неделю назад) и у контрагента теперь есть лишь одна неделя на его оплату, после чего грузы будут развёрнуты в сторону отправителя. Оплатить задолженность самостоятельно не предоставляется возможным. Вот так вот.