Покупка с www.banggood.com?

siderat

Заказал мини талона с евро склада еще в прошлом году. Вот что трек пишет.

09/12/2017 01:10 At the national sorting hub
24/11/2017 19:40 B2CE - Returned to Customer
10/11/2017 08:26 B2CE - Delivered
10/11/2017 08:09 B2CE - Out For Delivery
10/11/2017 05:55 B2CE - In Transit
06/11/2017 16:22 B2CE - Delivery Attempted
19/10/2017 07:19 B2CE - In Transit
17/10/2017 23:02 B2CE - Delivery Attempted
16/10/2017 23:26 B2CE - In Transit
16/10/2017 10:08 B2CE - Out For Delivery
11/10/2017 21:08 B2CE - Shipped
09/10/2017 16:32 At the national sorting hub
07/10/2017 17:02 Order placed

Delivered якобы сначала доставлено, потом куда то опять ушло. Вообщем я заказывал по преордеру еще в сентябре или октябре, а пока посылка ехала, наш дом сменил улицу и номер. Куда теперь посылку закинули непонятно. И бангуд явно не написал на посылке мой номер телефона, курьер так и не связался. Теперь саппорт бангуда просит разузнать на местной почте или у курьерской службы что случилось и предоставить документ. На почте такой трек разумеется не пробивается, а служба HERMES говорит разбирайтесь с магазином.
В таком случае, если на пейпел открыть претензию, в чью сторону они разрешат спор?

dvd-media

Вероятно разбираться вам самим со своей почтой и своими адресами. Магазин свои обязательства выполнил, отправив по указанному вами адресу. Однако когда они посылку получат назад, может быть отправят вам её снова.

Shimano
Alx_Slk:

где же я нормальный трек то возьму)))

так покажите хотя бы тот, который Вам дали )), Вы же никакого не показываете, а экстрасенсы все в отпусках.

Plesnevod

Продолжение приключений с возвратом денег
начало тут rcopen.com/forum/f23/topic316758/2481

В общем в воскресенье стукнуло ровно 60 дней с момента отправки посылки.
По треку последняя запись от 12 декабря, когда посылка покинула какой-то пункт обмена и бесследно исчезла.

Написал в саппорт запрос за возврат средств. В ответ опять стандартный шаблонный ответ про то что они свяжутся с логистической компанией и ответят через 2 дня.
Точно такой-же ответ они мне присылали 22 января. В общем никакого желания сделать возврат средств руководствуясь своими-же правилами у них нет.

В личном кабинете тоже заполнил форму на рефанд.

Михамиха
Plesnevod:

стукнуло ровно 60 дней

Да ж… полная - игра в рулетку доедет не доедет,с повреждениями или нет!

AlexFA1

Добрый день,
У меня та же история, после того, как посылка приехала в славный город Пенза, она растворяется 😃
Номер: ZESZE2020136333YQ
Статус посылки: В пути
Страна назначения: Российская Федерация
Страна отправки: Китай
2018-01-26 11:04 Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-24 04:34 Проехал через г.актобе,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-22 02:45 Проехал через г.кызылорд,аедет в москву на склад сордированый центр.
2018-01-20 06:07 таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал на склад сордированый центр Москвы
2018-01-17 06:21 оформление таможенной очистки в г. Алматы
2018-01-16 06:21 принят на склад Алматы,подготовка к прохождению таможни
2018-01-15 09:08 таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы
2018-01-13 08:12 оформление таможенной очистки в г. Дулата
2018-01-12 14:23 принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни
2018-01-09 15:03 перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)
2018-01-08 15:25 принят на склад слияния ESHUN
2018-01-06 03:56 перевозчик выехал на склад слияния ESHUN
2018-01-05 16:00 Иу, Чжэцзян, Создан
2018-01-05 15:59 GUANGZHOU, консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику
2018-01-05 12:11 GUANGZHOU, принят на склад ESHUN
2018-01-04 17:56 Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя
Года три уже заказываю на банге, подобных проблем никогда не было.

Plesnevod
AlexFA1:

Добрый день,
У меня та же история, после того, как посылка приехала в славный город Пенза, она растворяется 😃
Номер: ZESZE2020136333YQ

У Вас проще 😃
Ваше добро везет СДЭК
www.cdek.ru/track.html?order_id=ZESZE2020136333YQ

AlexFA1

Это да, но с 8 января он везет как то неуверенно, хотя до Пензы доехало быстро. Думаю что это виртуальные перевозки, на самом деле посылка в Китае. 😃

Sem21

Всем привет!
Жду более 10 заказов с банки, первый из них отправлен еще в декабре 2017г. остальные в январе этого.
Отслеживаются так же, как и у большинства из здесь присутствующих, Иу (Цзиньхуа) или Пенза,
в поисках реального нахождения заказов, наткнулся на тему:

pikabu.ru/…/sdyek_derzhit_posyilki_iz_kitaya_v_quo…

Если, дело обстоит именно так, то с нашими заказами все печально.
Хотя некоторые заказы все таки народу доставляют.

Михамиха
Sem21:

Всем привет!
Жду более 10 заказов с банки,

Вот это разворот.У моих заказов всё точно так - пропали без вести.А ссылка лучше бы я её не читал.Слов нет…

Sem21

Да уж…
Остается только ждать.

alexa64

А вот там же отвечает манагер сдека:

“+2 KachestvoCdek отправлено 8 часов назад #
Здравствуйте!
Действительно, в январе наблюдалась довольно массовая проблема с несогласованной дебиторской задолженностью одного из перевозчиков (Eshun), на данный момент вопрос решен и задолженность погашена.
Что же касается фиксации заказов в Пензе, то данный случай так же довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика, и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически заказы находится еще на территории Китая и в РФ не поступали. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)”

Sem21

Вот что пишет один из ждунов типа нас
+2 PerezChilli отправлено 3 часа назад #
Только что звонил в СДЭК по своему грузу, застрявшему с 3 января при прохождении Пензы. Мне представитель СДЭК (Юлия) по телефону честно сказала, что доставка грузов заморожена, на данный момент выставлен счёт (уже неделю назад) и у контрагента теперь есть лишь одна неделя на его оплату, после чего грузы будут развёрнуты в сторону отправителя. Оплатить задолженность самостоятельно не предоставляется возможным. Вот так вот.

Михамиха

Вот невезуха - ситуация не разрешиться?Первый раз связался и получил …ж…даже не знаю что и куда писать.

Plesnevod

C Яндексами вообще беда. Банг с ними больше не работает, и как мне с них трясти возврат я не понимаю. 😃

Alx_Slk

Сегодня пытался внятно объяснить эту проблему бангуду))) хотя понимал что им пофиг! Они отправили и забыли, далее выдают шаблонный ответ “ждем 60 дней и делаем возврат”. На бангуд не злюсь, понимаю что отправить мою посылку кроме как ешуна и сдека не представлялось возможным (в посылке не очень легальный для России квадрокоптер и другие его разворачивают, проскакивает только в связке ешун+сдек). Так же нет смысла злиться и на сдек, действия данной организации понятны. Бесплатно работать это глупо! А вот сучий ешун стоило бы наказать)))). Вобщем нервничать не имеет смысла. Защита у палки сейчас 180 дней, деньги никуда не денутся. К тому же по какой то глупости бангуд как писал выше уже перчислил деньги кешбечной конторе. Я если чего еще и в плюсе останусь, небольшой бонус за нервотрепку.

Shimano

180 дней - срок защиты на ПайПал.
Так что можно спокойно еще подождать или открывать спор.
Но я бы подождал )