Покупка с www.banggood.com?
Посылка по треку висит:
29 марта11:06Посылка в путиYiwu
26 марта05:41Посылка в путиг.кызылорд,аедет в москву на склад сордированый центр
24 марта09:32Импорт в страну назначенияEshun
21 марта09:54Прибыла на таможнюАлматы
20 марта09:22В пути - Прибыла в промежуточный пунктАлматы
19 марта12:42В пути - Покинула промежуточный пунктEshun
17 марта1:05Прибыла на таможнюДулата
16 марта17:10В пути - Прибыла в промежуточный пунктДулата
13 марта18:34В пути - Покинула промежуточный пунктEshun
12 марта18:40В пути - Прибыла в промежуточный пунктEshun
10 марта06:49В пути - Покинула промежуточный пунктEshun
10 марта00:00В пути - Покинула промежуточный пунктИу (Цзиньхуа)
10 марта00:00В пути - Прибыла в промежуточный пунктИу (Цзиньхуа)
9 марта19:00Информация о посылке полученаИу, Чжэцзян
9 марта18:59Посылка в путиGUANGZHOU
9 марта14:25Посылка принятаGUANGZHOU
9 марта14:00Посылка в путиг.актобе,едет в москву на склад сордированый центр9 марта14:00Информация о посылке полученаEshun
Сегодня позвонил курьер и завез домой, так и не понял кто доставлял, принимала жена. посылка была вскрыта и наспех залеплена обычным скотчем.
посылка была вскрыта и наспех залеплена обычным скотчем.
главное содержимое на месте ??
а вскрывает таможня.
они заглядывают почти во все посылки отправленные ТК.
А разве это законно?
А разве это законно?
Законно для таможни, может в место акб что-то запрещенное.
Законно для таможни, может в место акб что-то запрещенное.
акт вскрытия таможня прикладывает всегда. у меня приходило пару посылок, вскрытых таможней.
если акта нет, то хз кто её выпотрошил…
Все что мдет через ETS, 100% вскрыто без всяких актов…
Тогда это печально мои 2 посыли етс
Имеете право вскрыть посылку в присутствии экспедитора и отказаться от получения, в случае если в посылке чего то не хватает.
Доброго дня.Сделал первую покупку на БэнГуде.
Итак.Закал самоль по мотивам Бикслер и мелочевку. Получилось как бы два отдельных заказа 1самоль 2 мелочевка. При заказе свыше 50$ автоматом дают трек код,а так предлагается его купить ,что то в районе1,5$ .Первая посылка,с самолем доехала на удивление быстро 13дней.Трек код который присвоили-китайский,ни где не пробивался,только в двух местах ответили что в дороге и прибудет 24/4 и по сей день она у них в дороге.К моему удивлению посылку доставили прям до квартиры ,Пони-Экспресс.Была по краям дополнительно замотана их фирменным скотчем,следов вскрытия нет,ни каких больше денег за доставку не взяли. Второй посылки с мелочевкой пока нет ,хотя отправлена на два дня раньше -ждемсс…как приедет отпишусь.
Расскажу продолжение своей истории, может кому будет интересно. Свой ми дрон я покупала на Бангуде, прислали, при отлёте на 15-20 метров пропадало видео на телефоне. Разобрали дрон, один проводок был не подсоединён оказывается, вставили-работает. Но одновременно с этим написала в Бангуд, объяснила все. Они прислали видео как починить, я им честно ответила, что мы починили и что все теперь работает (опускаю детали разговоров, многие из них были на тему «моя твоя не понимать» пришли ещё это… и вот это… ) но просила я компенсацию за заводской дефект и то, что нам на свой страх и риск пришлось его разбирать и ремонтировать. Если честно, я все ждала, когда они меня культурно пошлют и отвечала на все их вопросы… и вот сегодня они предложили все-таки компенсацию 1700 руб., на что я сразу согласилась. Мелочь, а приятно)
И правильно сделали ))
Расскажу продолжение своей истории, может кому будет интересно.
Свой ми дрон я покупала на Бангуде, прислали, при отлёте на 15-20 метров пропадало видео на телефоне.
Разобрали дрон, один проводок был не подсоединён оказывается, вставили-работает.
За три года покупок вертолетов и квадрокоптеров , примерно половина приходила с подобными дефектами - отвратительная пайка , не работающие блоки на платах и функции…
Из последнего - JYU Hornet 2 Racing 5.8г FPV не работает “Возврат домой” , BAYANGTOYS X16 GPS не выходит из режима “калибровка” , Квадрокоптер MJX Bugs 3 на втором полете “затих” один двигатель…
Совсем недавно отправили Hubsan X4 Pro H109S 5.8G FPV с необычным треком
Номер отслеживания:
6676039147210
Логистическая компания:
Seller’s Shipping Method
У кого нибудь был такой необычный трек
“6676039147210” ?
У кого нибудь был такой необычный трек
Да, у меня был 13 цифр, смотрите на iml.ru
У кого нибудь был такой необычный трек
Если нет информации на iml.ru , проверьте на китайском сайте oms.imlexpress.cn/default/index/get-track-detail
В верхней рамке - трек номер, в маленькой рамке - проверочный код.
Жмете на синем иероглифе. Если открылась таблица, можно её расширить ещё на одном синем иероглифе. А там даже перевод на английский появится.
За 4 месяца ожидания просили подождать посылку еще и вот теперь предлагают вернуть деньги, хотя просил их именно перевыслать деталь, а не возврат денег. Товар был все время в наличии, но подорожал (с 7 до 14$), может предложить им компенсацию за выросшую цену если по другому никак:)
Дак в ответ на их предложение напишите. I dont want refund, please resend!
Вопрос при заказе квадрика если в комплекте 2 аккумулятора то можно только через Russia Direct Mail
если в комплекте 1 аккумулятор то можно Air Parcel Register?
Скажите аккумуляторы можно заказывать отдельно (сколько штук) и какой отправкой
есть Russia Direct Mail и Air Parcel Register?
в любом случае повезут НЕ АВИА.
Есть шанс, что повезут RO***CN (землей через казахстан). 30-50 дней.
Но скорее всего также через direct mail.
У меня две крайние посылки с Али ехали ТК с доставкой по России Понями,
обе уложились в 4 недели.
если Банг решил вопросы со СДЭК то есть шанс, что все наладится.
Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста мне советом, как решить проблему с этим Banggood!
Начало стандартное для многих здесь: 29 декабря заказал квадрокоптерчик. Потом Пенза, потом CSE. Две записи на их сайте - накладная создана, груз получен на склад. Было это 26 марта… И тишина. Я позвонил в CSE 13 апреля. И мне там сказали, что посылка уничтожена по требованию магазина. Предчувствуя недоброе), написал им письмо, с просьбой выслать какой-нибудь документ, подтверждающий это. Менеджер CSE ответил письмом, что подтверждение об уничтожении посылки они не высылают клиенту, а высылают только по запросу грузоотправителя.
Пишу в Banggoog, описываю эту ситуацию. Отвечает мне тот же, что и уговаривал подождать посылку. Metal - его кличут. Этот Metal отвечает, что надо запросить логистическую кампанию, чтобы получить подтверждение. Хорошо, жду. Проходит больше недели - тишина. Напоминаю о себе. В ответ вопрос - могу ли я прислать документ, подтверждающий, что посылка повреждена?
Я пишу ещё раз, что не повреждена а уничтожена, причём по их требованию. А документ об этом CSE выдаёт только грузоотправителю, то есть им.
В ответ - Metal: Документ пришлите.
Я - какой документ???
- О вашем заказе.
???
Цена вопроса - 170 баксов.
Что делать в этой ситуации, подскажите.
Платил дебетовой картой, потому что мой PayPal, что-то сломался перед этим - платежи не проходят с неизвестной ошибкой(
С 2009 года покупаю в интернет-магазинах, никогда ничего подобного не было! Да и AliExpress разбаловал - там с этим никаких проблем не было.