Покупка с www.banggood.com?
так то упустил из темы, трек RP043729998CN
А что с посылкой не так ??
Она уже в Екатеринбурге.
Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой: положил в корзину очки по распродаже и не могу войти в аакаунт. Причём при входе в окошках “email” и “пароль” всё уже есть. Но выскакивает ошибка именно по email. Сделал запрос на смену пароля, сбросил, поменял - никакого толку. Написать в службу поддержки не получается, надо сначала войти. В прошлом месяце делал заказ, вход осуществился автоматически, я сохранял свои данные для запоминания Бангудом.
Нашёл в интернете бангудовский адрес service-ru@banggood.cn, написал, пока молчат. Что делать - непонятно. Срок акции истекает 24.12. Если не продлят, будет стоить как и везде, на 10…12 тысяч дороже.
может быстрее зарегить новый аккаунт и применить еще и скидку 10% на новый заказ?
Пробовал. При регистрации требуют email и тут же выскакивает сообщение “этот адрес уже занят”. Другого у меня нет. Это надо что-то химичить, заводить ещё почтовый ящик. И не факт, что не получу отказ, т.к. придётся давать свои данные (адрес доставки, ФИО), которые там уже есть. Ещё и заблокируют за попытку получить скидку.
Иногда помогает вход с другого браузера, попробуйте, у меня такое в Хроме тоже бывает, но через некоторое время норм заходит, сообщения от службы поддержки приходит в течении суток, онлайн-чат когда как повезёт
Или с другого компьютера попробуйте. У меня на планшете всё оперативнее получатся, чем с компа.
Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой: положил в корзину очки по распродаже и не могу войти в аакаунт. Причём при входе в окошках “email” и “пароль” всё уже есть. Но выскакивает ошибка именно по email. Сделал запрос на смену пароля, сбросил, поменял - никакого толку. Написать в службу поддержки не получается, надо сначала войти. В прошлом месяце делал заказ, вход осуществился автоматически, я сохранял свои данные для запоминания Бангудом.
Нашёл в интернете бангудовский адрес service-ru@banggood.cn, написал, пока молчат. Что делать - непонятно. Срок акции истекает 24.12. Если не продлят, будет стоить как и везде, на 10…12 тысяч дороже.
Вангую, трабла проявляется в браузере ХРОМ?
Та же фигня, в Опере зашел со старым паролем.
Все дело в том, что последнее время GOOGLE тсал сильно чудить,
например, многие телефоны перестали переваривать Play Market.
Два месяца посыла где то болтается. В посылочке ни чего ценного и никому, кроме моделиста не нужна. Поскольку цена небольшая, трек номер не дали. Либо потеряли, либо украли и потом выбросили, убедившись в бесполезности товара. Естественно “бенгуд” начал компостировать мозг-“потерпите”, “подождите еще” “сходите на почту”. А на почте, без трека, даже разговаривать не хотят. За несколько лет, пропадает вторая посылка. Правда первую мне выслали повторно. Десяток посылок с Али дошли без проблем, за последние пол-года.
Доброго времени суток всем!Наконец-то до меня почти доползла одна из посылочек-трекнулась в наро-фоминском центре(36 день пути),завтра скорее всего приедет на местную почту,где её продержат ещё сутки написав о неудачном вручении…Ещё одна долгожданная посыль подзависла на сортировке во внуково.
Банггуд похоже нашел нового доставщика - MaxiPost (HXMXP37824278RU) уже 2 посылки с 7 декабря у этого Макси висят как “задание получено”. Посмотрим чем это обернется, кстати компания вроде как РФ, а вот кто везет по Китаю не нашел.
Долгая и нудная переписка с бэнггудом - признались, что у них нет информации по логистики по Китаю. На прямой вопрос- так кому отдали посылки, ссылаются на Максипост (задание получено), ну а Максипост, естественно, ничего не знаем и возим только со склада Москвы.
Так что кому повезет получить доставку MaxiPost готовтесь к геморрою.
Сегодня крайне быстро и по делу ответила консультант онлайн-чата Nancyy , всем рекомендую :)
Судя по всему, HXMXP посылки доставляться будут курьерской службой www.maxi-post.ru/ru/ , а вот по Китаю (в моём случае также Казахстану и до склада в Москве) отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
Павел, спасибо, всё отслеживается.
Поддержка Бангуда ни к черту(консультанта онлайн-чата Nancyy это не касается, ей респект и уважуха)
Банггуд похоже нашел нового доставщика - MaxiPost (HXMXP37824278RU) уже 2 посылки с 7 декабря у этого Макси висят как “задание получено”. Посмотрим чем это обернется, кстати компания вроде как РФ, а вот кто везет по Китаю не нашел.
Есть новости по этим трекам. Пол года не заказывал и тут получил такое чудо HXMXP37828040RU. Теперь гадаю на ромашке: едет-не едет?
Сегодня крайне быстро и по делу ответила консультант онлайн-чата Nancyy отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
кидать весь трек номер или только его цифровую часть? В окне ввода “max 10” светит
Есть новости по этим трекам.
Да, моя медленно едет через Казахстан
кидать весь трек номер или только его цифровую часть? В окне ввода “max 10” светит
Весь целиком.
отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
Мне не удалось по этой ссылке получить ответ, 10 знаков и усе. С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
Коллеги , такой вопрос - посылка с бангуда прибыла на внутреннюю сортировку в моём городе и пропала . Для розыска посылки почта (по их правилам ) требует кассовый чек отправителя , которого у меня конечно нет . Без этого чека Москва возвращает заявление о розыске , то есть искать её не будут ( это я уже проходил лет шесть назад ). При заказе была оформлена страховка , вот кто нибудь получал страховку ? Как это делается и реально ли вообще ?
С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
Результат отслеживания по Вашей ссылке появляется на том же сайте 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
Информация появляется через 6-7 дней только
При заказе была оформлена страховка , вот кто нибудь получал страховку ? Как это делается и реально ли вообще ?
60 дней если прошло, то пиши в саппорт, вышлют или вернут деньги
Мне не удалось по этой ссылке получить ответ, 10 знаков и усе. С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
А меня www.hxgj56.com после ввода трека все равно перебрасывает на 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
60 дней если прошло, то пиши в саппорт, вышлют или вернут деньги
Только 60 рабочих дней
Только 60 рабочих дней
60 календарных в моём случае истекает 5 января , рабочих будет по позднее . Я так понял писать в саппорт можно по истечении 60ти дней ?