Покупка с www.banggood.com?
Иногда помогает вход с другого браузера, попробуйте, у меня такое в Хроме тоже бывает, но через некоторое время норм заходит, сообщения от службы поддержки приходит в течении суток, онлайн-чат когда как повезёт
Или с другого компьютера попробуйте. У меня на планшете всё оперативнее получатся, чем с компа.
Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой: положил в корзину очки по распродаже и не могу войти в аакаунт. Причём при входе в окошках “email” и “пароль” всё уже есть. Но выскакивает ошибка именно по email. Сделал запрос на смену пароля, сбросил, поменял - никакого толку. Написать в службу поддержки не получается, надо сначала войти. В прошлом месяце делал заказ, вход осуществился автоматически, я сохранял свои данные для запоминания Бангудом.
Нашёл в интернете бангудовский адрес service-ru@banggood.cn, написал, пока молчат. Что делать - непонятно. Срок акции истекает 24.12. Если не продлят, будет стоить как и везде, на 10…12 тысяч дороже.
Вангую, трабла проявляется в браузере ХРОМ?
Та же фигня, в Опере зашел со старым паролем.
Все дело в том, что последнее время GOOGLE тсал сильно чудить,
например, многие телефоны перестали переваривать Play Market.
Два месяца посыла где то болтается. В посылочке ни чего ценного и никому, кроме моделиста не нужна. Поскольку цена небольшая, трек номер не дали. Либо потеряли, либо украли и потом выбросили, убедившись в бесполезности товара. Естественно “бенгуд” начал компостировать мозг-“потерпите”, “подождите еще” “сходите на почту”. А на почте, без трека, даже разговаривать не хотят. За несколько лет, пропадает вторая посылка. Правда первую мне выслали повторно. Десяток посылок с Али дошли без проблем, за последние пол-года.
Доброго времени суток всем!Наконец-то до меня почти доползла одна из посылочек-трекнулась в наро-фоминском центре(36 день пути),завтра скорее всего приедет на местную почту,где её продержат ещё сутки написав о неудачном вручении…Ещё одна долгожданная посыль подзависла на сортировке во внуково.
Банггуд похоже нашел нового доставщика - MaxiPost (HXMXP37824278RU) уже 2 посылки с 7 декабря у этого Макси висят как “задание получено”. Посмотрим чем это обернется, кстати компания вроде как РФ, а вот кто везет по Китаю не нашел.
Долгая и нудная переписка с бэнггудом - признались, что у них нет информации по логистики по Китаю. На прямой вопрос- так кому отдали посылки, ссылаются на Максипост (задание получено), ну а Максипост, естественно, ничего не знаем и возим только со склада Москвы.
Так что кому повезет получить доставку MaxiPost готовтесь к геморрою.
Сегодня крайне быстро и по делу ответила консультант онлайн-чата Nancyy , всем рекомендую :)
Судя по всему, HXMXP посылки доставляться будут курьерской службой www.maxi-post.ru/ru/ , а вот по Китаю (в моём случае также Казахстану и до склада в Москве) отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
Павел, спасибо, всё отслеживается.
Поддержка Бангуда ни к черту(консультанта онлайн-чата Nancyy это не касается, ей респект и уважуха)
Банггуд похоже нашел нового доставщика - MaxiPost (HXMXP37824278RU) уже 2 посылки с 7 декабря у этого Макси висят как “задание получено”. Посмотрим чем это обернется, кстати компания вроде как РФ, а вот кто везет по Китаю не нашел.
Есть новости по этим трекам. Пол года не заказывал и тут получил такое чудо HXMXP37828040RU. Теперь гадаю на ромашке: едет-не едет?
Сегодня крайне быстро и по делу ответила консультант онлайн-чата Nancyy отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
кидать весь трек номер или только его цифровую часть? В окне ввода “max 10” светит
Есть новости по этим трекам.
Да, моя медленно едет через Казахстан
кидать весь трек номер или только его цифровую часть? В окне ввода “max 10” светит
Весь целиком.
отслеживать их можно по такой ссылке: 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
HTH
Мне не удалось по этой ссылке получить ответ, 10 знаков и усе. С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
Коллеги , такой вопрос - посылка с бангуда прибыла на внутреннюю сортировку в моём городе и пропала . Для розыска посылки почта (по их правилам ) требует кассовый чек отправителя , которого у меня конечно нет . Без этого чека Москва возвращает заявление о розыске , то есть искать её не будут ( это я уже проходил лет шесть назад ). При заказе была оформлена страховка , вот кто нибудь получал страховку ? Как это делается и реально ли вообще ?
С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
Результат отслеживания по Вашей ссылке появляется на том же сайте 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
Информация появляется через 6-7 дней только
При заказе была оформлена страховка , вот кто нибудь получал страховку ? Как это делается и реально ли вообще ?
60 дней если прошло, то пиши в саппорт, вышлют или вернут деньги
Мне не удалось по этой ссылке получить ответ, 10 знаков и усе. С Банга дали www.hxgj56.com , трек вставляется, но пока нет информации.
А меня www.hxgj56.com после ввода трека все равно перебрасывает на 121.40.92.140:8082/trackIndex.htm
60 дней если прошло, то пиши в саппорт, вышлют или вернут деньги
Только 60 рабочих дней
Только 60 рабочих дней
60 календарных в моём случае истекает 5 января , рабочих будет по позднее . Я так понял писать в саппорт можно по истечении 60ти дней ?
Я так понял писать в саппорт можно
Писать можно когда захочешь, и нужно уже сейчас. А вот про возврат денег (если упрутся ) будут обсуждать ссылаясь на 60 дней.
Только 60 рабочих дней
Календарных. Рабочие дни в каждой стране, однако, разные.
Календарных. Рабочие дни в каждой стране, однако, разные.
Не-а…
The delivery of my order is taking longer than expected. When will I receive it?
Below are some suggestions:
- Check the status of your order;
- If it can be tracked, calculate the number of business days between its shipment date and the current day. Business days refer to the period of time between Monday and Friday and do not include national holidays or weekends;
www.banggood.com/Shipped-orders_hl70_at482
All items being sold at Banggood are guaranteed to be delivered to buyers within 60 days (120 days for Brazil, 90 days for Ecuador, Venezuela, Argentina, Bolivia, Peru,South Africa).
60 календарных в моём случае истекает 5 января , рабочих будет по позднее . Я так понял писать в саппорт можно по истечении 60ти дней ?
Можно не писать, через указанный срок сами автоматом напишут и предложат рефанд или замену. Но контора бардачная, они мне по одной утерянной посылке пытались вернуть деньги дважды.
Но контора бардачная, они мне по одной утерянной посылке пытались вернуть деньги дважды.
С другой стороны, они, по моей просьбе, мне повторно высылали товар без оплаты, когда первая посылка шла слишком долго. И товар очень недешевый - электросамокат. В результате пришли оба. За второй честно расплатился. Поэтому, при всей их косячности, я их искренне уважаю.