Покупка с www.banggood.com?
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
Я так понял, что предлагают либо вернуть деньги, либо заменить товар. Додумывать не стоит. Выбирайте из этих двух вариантов.
Имхо, лучше брать деньги. А то, пока вышлют, пока дойдет(и дойдет ли), глядишь и срок возврата выйдет.
А за деньги спокойно покупается запчасть.
Был очень удивлен работой магазина, оформил заказ 21 декабря, через 3 часа статус стоял отправлено, а 29 декабря уже получил посылку.
Всегда бы так было.)))
У меня крайний заказ, оформлен 18.12 и 26.12 уже у меня. И ещё один отправлен 1.1 и 3.1 уже растаможку в Москве пошёл. Вроде через чёрную дыру Урумчи отправлять перестали.
Вроде через чёрную дыру Урумчи отправлять перестали.
Да помню первый заказ от них шел, полтора месяца
На БГ покупаю уже почти 2 года (72 заказа на сей момент). А вот в эту ветку чё-то не заходил. Впечатления в-основном положительные. Серьёзных косяков не было. Незначительные тёрки были, куда же без них? Но я всегда оставался доволен. К примеру, 2 квадрика (V212 и JJRC1000) приехали ко мне с одним нерабочим мотором. Я снимал видео в день получения посылки, выкладывал на Ютуб и отправлял китайцам ссылку. Оба раза мне высылали новый квадрик, не требуя возврата старого. Надо ли говорить, что разборка показывала непропай и через 15 минут после съёмки видео аппарат уже был в воздухе? Но я не требовал замену квадра, я просил выслать двигатель. Оба раза мне выслали квадр в сборе. Как говорится, моя довольна. Лазерную указку за 10 баксов также прислали новую.
А вот буквально перед НГ мой знакомый вместо нового квадра Flying3d x8 (а это 300 баксов) получил б/у и нерабочий. Как стало ясно из переписки, его заказ перепутали с посылкой какого-то фрица, который присылал квадрик на гарантийный ремонт, но ему было отказано по причине неправильной эксплуатации. Вот теперь товарищ бодается с ними за моральный вред. То есть китайцы не против возврата денег (этих квадров сейчас нет в наличии), но хотят чтобы им отправили назад косяковый квадр. В данное время идёт торг по поводу компенсации за отправку, упаковку и головняк. Короче, я считаю, что магазин нормальный, но чтобы грамотно разруливать траблы, нужно хоть чуток знать инглиш, общение вести культурно (китайцы любят, чтобы письмо начиналось фразой “Have a great day”) и не впадать в панику, если что не так.
Самая быстрая посылка с Банга дошла до меня за 13 дней, самая медленная - за 93. Не потерялась ни одна.
Ну и общее пожелание: Покупка по интернету - всегда лотерея. Так что не делайте покупки в интернет-магазинах на сумму, потерять которую будет для вас очень болезненно. Я для себя определил этот порог в 500 баксов.
Магазин хороший, я уже год как постоянно что-то у них заказывают. Бывают косяки конечно но все решается. По крайне мере все мои заказы успешно дошли и достаточно быстро, был у них косяк по весне с почтой Малайзии и по осени с Урумчи но вроде сейчас все норм.
Покупка по интернету - всегда лотерея.
Полностью согласен.
С Бэнга первый раз заказывал.Взял вертолет v977,шестеренок и аккумуляторы для него. Ну конечно послали через Швецию. Но посылка дошла за 28 дней.
Я считаю это очень хорошо. Тем более в Новый Год. (Заказал в 5 дек)
Согласен,ребята стараются.Буду еще заказывать
Кстати China Air Mail порадовала - с Али вдогонку заказал симулятор.(в конце декабря) Так пришел за 9 дней! Прям на след.день после верта.
Так что не все так плохо. Хотя,бывают и задержки.
Вообщем всем удачи и терпения
с Али вдогонку заказал симулятор
А почему 977-й в комплекте с симом не взяли? banggood.com/…/WLtoys-V977-Brushless-RC-Heli-With-…
А почему 977-й в комплекте с симом не взяли?
Да если честно - поторопился и денег пожалел.
А так я взял сим за 1,5 р. Вполне нормальный.
Раньше то я летал,дело знакомое,но потренироваться оно всегда надо
Понятно. Ну, удачных полётов!
Вопрос если заказывать сегодня-завтра успеют до своих праздников отправить ?
Заказал 31 декабря мелочевку, без трека, 12 января забрал. Быстро работать стали)
просто мелочь быстрее приходит…но бывает и наоборот…)
У меня мелочь за 7-10 дней с Банггуда приходит. Бесплатной доставкой. Удивительно даже.
По опыту общения с Бангом у них ступор наступает, если случается какой-нибудь нестандарт. Например, сделал заказ через EMS, оплатил. Тут вспомнил, что забыл мелочь совсем на 10 грамм. Кидаешь в корзину, оплачиваешь и просишь письмом это отправить вместе. Нифига! Поедет отдельно, даже с одного склада. Получается, что одно приезжает за неделю, а дозаказанное в течение десяти минут — через месяц. Вот myrcmart можно попросить и отправят вместе.
Или указал адрес доставки в заказе один, а при оплате Палкой, по невниманию, другой, привязанный к карте. Это вообще клиника! Проходит до недели и более, когда они тебе об этом говорят, мол доставочные адреса не соответствуют и выносят мозг просьбами прислать скан прав или паспорт. Заказ, соответственно, никуда не едет. Это решаю клаймом с возвратом оплаты без вариантов и повторный заказом. Как раз сейчас бодаюсь…
В остальном — отличный и мой самый любимый магазин.
Подскажите, если при оплате товара часть стоимости я оплачивают поинтами - они должны сниматься со счёта?
Они должны сниматься со счёта?
Конечно снимаются.
На Банггуде оплатил заказ картой. Месяца через полтора просматривая счета по карте обратил внимание, что точно через месяц после оплаты была снята сумма 98 SHD. В службе безопасности банка мне сказали, что я то ли поставил, то ли не поставил где то флажок и предложили мне самому обращаться на Банггуд и разрешать там этот вопрос. И что это оплата в парке развлечений Сингапура. Сталкивался кто с такой проблемой и как ее решить?
Какой еще флажок? Похоже, что просто украли данные для оплаты картой, вот и все. Кто то за ваш счет уже на карусели покатался.
Не надо никогда платить в инете картой, которая является основной, т.е. например зарплатной. Сейчас есть много других вариантов, например та же Кукуруза.
Наверное надо писать заявление о несогласии с операцией и пусть в банке разбираются. И поменять карту.