Покупка с www.banggood.com?

zyttto

Лучше понять где они 500 нормальных таранисов найдут 😃

UserM

Да, интересная ситуация с таранис получилась )) , я не успел заказать. Но прошлую халяву , комплекты моторов + ESC по 20$, получил всё ОК ))

zyttto

Уж вечер близится, а Тараниса всё нет.
Кто-нибудь пробовал в поддержку бэнггуда поинтересоваться по поводу таранисов?

ewgen63

Пока не обращался, там же сказано 3-9 дней обработка.А вообще конечно хочется увидеть отправку и трекод.

zyttto

Хм… У меня написано
In stock, usually dispatched in 1 business day

ewgen63

При заказе в 2 ч ночи и у меня так было, а 4 ч ночи стало 3-9 дней, а в 6 часов цена опять вернулась, хотя было написано что акция будет длится 4 дня. Наверное китаезы сами испугались такого наплыва заказов.Как бы теперь не пошли в отказ и по поводу нас.

metal
zyttto:

Кто-нибудь пробовал в поддержку бэнггуда поинтересоваться

metal:

Общался в ливчате по частям пары заказов, что никак отправить не могут, спросил про последний с таранисом… ответила, что мол спросит у коллег, что сама не в курсе, и что коллеги ответят мне на почту позже, т.к. нет на месте.

так пока обещанного ответа на почту и не получил…

zyttto

Явно они что-то мутят:

We are so sorry for the inconvenience. Actually it is a mistake of our system. But if you have paid your order before we correct the mistake you would recieve this product.

forum.banggood.com/forum-topic-85266.html

Я правильно понял - типа если вы оплатили заказ до того как мы исправили ошибку - то вы получите свой товар?

Jack13only
zyttto:

Явно они что-то мутят:

forum.banggood.com/forum-topic-85266.html

Я правильно понял - типа если вы оплатили заказ до того как мы исправили ошибку - то вы получите свой товар?

Повезет, если так.
А то когда ошиблись с комбо (4 мотора + 4 регуля + 4 пропа) по цене 1+1+1, отправили только первой паре заказавших, остальным - “извинятся мы, продукта больше не выпускатся, мы возвращать ваша деньги”

zyttto

update
Написал в лайв чат, мол так и так - когда отправите.
Запросили номер телефона.
Я говорю - зачем номер телефона?
Они - посылка тяжёлая, мы переделаем доставку на EMS, поэтому нужен телефон.
Ну ок, отправил телефон, говорю когда отправите?
(стандартный ответ) в течение 24-48 часов.]
Я спрашиваю - должен ли я увидеть изменения метода доставки, или они просто изменят его в своей учётной системе
Ответ: только в нашей системе, на сайте этих изменений не видно

Странно что за EMS денег не попросили…

metal

Да, тот, кто спросил, видимо получит) но сомневаюсь, что вышлют все те 500шт, что народ успел нахватать

zyttto

Тоже в этом сомневаюсь.
Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…

Jack13only
zyttto:

Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…

Без толку:) Они сразу могут обещать выслать, а потом извинится и сказать, что не вышлют.
Так что здесь только надеятся на свою удачу)

metal

Тоже еще раз пнул их еще раз через лайвчат, пообещали в течение 1-2 дней выслать)

PaulM

Да, ответ такой. Хотя что они понимают под ошибкой? Может, у них количество товара по такой цене было неправильным. И кто в нужное кол-во не влез, до свидания.

lunohod

“will be shipped in about 1-2 days”

А про телефон вот так сказали:

Celia: yes
Celia: we need it
Celia: sorry
Celia: this one need not now

zyttto

Видимо только тебе, как постоянному клиенту 😃
У меня по прежнему Ready To Process

metal

Аналогично, пока Ready To Process… ждем)

zyttto

Ну если одному отправили, то наверно и другим есть шанс.
Я лелею надежду что мне таки отправят, потому что когда я платил количество продаж было не больше сотни, и статус был на складе…