Покупка с www.banggood.com?
Пока не обращался, там же сказано 3-9 дней обработка.А вообще конечно хочется увидеть отправку и трекод.
Хм… У меня написано
In stock, usually dispatched in 1 business day
При заказе в 2 ч ночи и у меня так было, а 4 ч ночи стало 3-9 дней, а в 6 часов цена опять вернулась, хотя было написано что акция будет длится 4 дня. Наверное китаезы сами испугались такого наплыва заказов.Как бы теперь не пошли в отказ и по поводу нас.
Кто-нибудь пробовал в поддержку бэнггуда поинтересоваться
Общался в ливчате по частям пары заказов, что никак отправить не могут, спросил про последний с таранисом… ответила, что мол спросит у коллег, что сама не в курсе, и что коллеги ответят мне на почту позже, т.к. нет на месте.
так пока обещанного ответа на почту и не получил…
Явно они что-то мутят:
We are so sorry for the inconvenience. Actually it is a mistake of our system. But if you have paid your order before we correct the mistake you would recieve this product.
forum.banggood.com/forum-topic-85266.html
Я правильно понял - типа если вы оплатили заказ до того как мы исправили ошибку - то вы получите свой товар?
Явно они что-то мутят:
forum.banggood.com/forum-topic-85266.html
Я правильно понял - типа если вы оплатили заказ до того как мы исправили ошибку - то вы получите свой товар?
Повезет, если так.
А то когда ошиблись с комбо (4 мотора + 4 регуля + 4 пропа) по цене 1+1+1, отправили только первой паре заказавших, остальным - “извинятся мы, продукта больше не выпускатся, мы возвращать ваша деньги”
update
Написал в лайв чат, мол так и так - когда отправите.
Запросили номер телефона.
Я говорю - зачем номер телефона?
Они - посылка тяжёлая, мы переделаем доставку на EMS, поэтому нужен телефон.
Ну ок, отправил телефон, говорю когда отправите?
(стандартный ответ) в течение 24-48 часов.]
Я спрашиваю - должен ли я увидеть изменения метода доставки, или они просто изменят его в своей учётной системе
Ответ: только в нашей системе, на сайте этих изменений не видно
Странно что за EMS денег не попросили…
Да, тот, кто спросил, видимо получит) но сомневаюсь, что вышлют все те 500шт, что народ успел нахватать
Тоже в этом сомневаюсь.
Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…
Поэтому скорее бегите в лайв-чат, глядишь действительно вышлют…
Без толку:) Они сразу могут обещать выслать, а потом извинится и сказать, что не вышлют.
Так что здесь только надеятся на свою удачу)
Тоже еще раз пнул их еще раз через лайвчат, пообещали в течение 1-2 дней выслать)
Да, ответ такой. Хотя что они понимают под ошибкой? Может, у них количество товара по такой цене было неправильным. И кто в нужное кол-во не влез, до свидания.
“will be shipped in about 1-2 days”
А про телефон вот так сказали:
Celia: yes
Celia: we need it
Celia: sorry
Celia: this one need not now
Taranis отправили.
Видимо только тебе, как постоянному клиенту 😃
У меня по прежнему Ready To Process
Аналогично, пока Ready To Process… ждем)
Ну если одному отправили, то наверно и другим есть шанс.
Я лелею надежду что мне таки отправят, потому что когда я платил количество продаж было не больше сотни, и статус был на складе…
Мне отправили, и дали треккод, УРА. Всем успевшим заказать удачи.
Чё-то я похоже в команде неудачников 😃
Пока не расстраивайся, попробуй пошевелить их, я кинул в корзину какую-то дрянь за 1400 баксов и навешал им лапши, что хочу купить, но не отослана еще первая посылка,не знаю совпадение или нет но через 15 минут, пришли 4 письма с извинениями и треккодом.
Как я и ожидал - поддержка начала петь песни про то, что сейчас тараниса нет в наличи, что он будет только после 17 августа, что они жутко извиняются и т.д.
Доводы о том, что мне прошлый раз обещали что Таранис вот-вот отправят, о том что он был в наличии когда я платил - не помогли…
Бэнггуд - обычные разводилы на бабло…