Некомплектный товар с Tower Hobbies

Urisel

Пришёл заказ с Башни. На одной паре колес “Dirt Hawg Tires mounted on Black Titus Bead-Loc Wheels” не хватает основного элемента дизайна - кольцо с надписью PROLINE USA.

Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?
Написал в Башню, попросил дослать эти детали. Они ответили, что не имеют таких деталей, предложили обратиться в Pro-Line, или вернуть товар, но ждать ещё 2 месяца, чтобы поменять стоковые колеса на моей Mini E-revo что-то совсем не улыбается 😵 Тем более, что при возврате товара может уменьшиться скидка.
Написал в Pro-Line, сейчас жду ответа.
По-моему, Башня сама должна решать этот вопрос, так как в их обязанности входит поставка товара надлежащего вида. Недостаток этих колец не может быть признан скрытым недостатком, так как упаковка прозрачная, следовательно, они не проявили со своей стороны должной степени заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.
Как вы считаете? Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что вы предпринимали?

RacingSOUL

У меня похожее было - на башне купил ртр машинку ассо. Одной детальки не хватало на машинке, написал в суппорт ассо на их оф сайте сразу - без вопросов бесплатно выслали недостающую деталь, причем не стоковую, а апгрейдную фэктори тим. Молодцы 😃

Urisel

То есть вы писали сразу производителю? Просто в данном случае это был явно не скрытый недостаток и Башня должна бы была это заметить.
Хотя пока не разбирался в американском законодательстве о правах потребителей, может быть по их праву действительно претензии по некомплектности предъявляются сразу к производителю, нужно посмотреть 😃

Matrixro

На башне по разному, за что то они сами отвечают, за что то производитель. Видимо зависит от договоренности. Да и согласитесь производителю проще решить вопрос.
Заказывал опционные части на башни от ThunderTiger, они должны быть левая и правая деталь, пришли обе правые. Визуально в пакете не определить, т.к. одна из деталей как и положено промаркирована, чтобы отличать. Косяк однозначно производителя. Написал в тайгер, те ответили обратиться продавцу. Написал башне, те сразу выслали новый комплект, бесплатно.

RacingSOUL

Сергей, да, сразу написал в ассо, т.к. мельком читал о подобных случаях на иностранных рц форумах. В своем письме упомянул, что заказывал именно с башни. Больше ничего с меня не потребовали - ни скана чека, ни фоток даже. Просто ответили, что выслали, извинились за неудобство и всё. До этого читал, что у них хорошая служба пождержки, но чтобы настолько)

ZigZag_ZZ

Это к производителю со ссылкой где брал. типа трек и всякое такое.
Поясню, Башня да и любой продавальщик, НЕЗНАЕТ, что ЛЕЖИТ в пакете, тем паче запечататом, они невиновны, простите их, имейте производителей…

Urisel
ZigZag_ZZ:

Башня да и любой продавальщик, НЕЗНАЕТ, что ЛЕЖИТ в пакете

На фото видно, что упаковка прозрачная, и колеса в ней лежат лицевой стороной вверх =D

ZigZag_ZZ

Выразился Абстрактно- перевожу, манигеру -упаковщику 80 левела неподобает знать ЧТО должно из комплектующих быть положето в ЗАПЕЧАТАННЫЙ и даже ПРОЗРАЧНЫЙ пакет.
Это к сожалению, Правда-Матка… 😃

А вот нерадивых производителей пролюбивших в процессе упаковки некоторые комплектующие товара, можно и должно полюбить с пристрастием!😈
А Башня вам хоть щас деньги вернёт за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, причём с извинениями!

Urisel

Докладываю о результатах 😃
Менеджер Pro-Line’a попросил написать ему мой почтовый адрес и обещал выслать недостающие Кольца с болтами без дополнительных вопросов 😃
Отличный сервис!
Всем спасибо, что поделились своим опытом 😁

lehuy

А сама башня как то компенсирует некондиционный товар?
Забрал сегодня кузов для саважа,оказался прилично мятым,видимо заводской брак(руками тяк помять нереально).
Есть смысл им писать?

ZigZag_ZZ
lehuy:

Есть смысл им писать?

Нет, это на почту свалят-полюбасу…
Типа у нас и в картоне посылки -целые , а ВАША ПР отстой, они и помяли!!

PigTail

Дык если картон целый, а товар нет, ИМХО написать, хуже не будет…

lehuy

В том то и дело,что целого картона я не помню когда видел…

PigTail

Вы уж определитесь, повреждения упаковки или не соответствуют повреждению товара, тогда можно говорить о заводском браке, или соответствуют, тогда почта испоганила… но это уже для любителей составления актов при получении.