Проблемы с www.aircraft-world.com (часть 2)
Ну что товарищи - приплыли.
Вот ответ от магазина:
“Thank you for your email. We need to use FedEX in order to ship batteries. Unfortunately, Russian Customs only allows one battery (no matter it is small or big, they count as one) battery per package. Sending more than one battery in one package will be held in the customs and they will request recipients to come to their office in Moscow and clear the customs. This is not possible for most of customers who are not living in Moscow.”
Кратко - русская томожня пропускает только ОДНУ батарею в посылке (неважно какую). Если их больше - посылку нужно растоможить (прийти лично в офис в Москве), а это невозможно для жителей других регионов.
Единственное что приходит в голову отправлять их дешёвой почтой без трека с какой-нибудь ерундой для объёма. Футболкой например. Кидаем батарею с футболкой и доставка 2,50. Так как томожится через питер, должно быть быстро. У меня раньше посылки EMS и просто без трека пришли одинаково быстро в Новосиб - чуть больше недели.
Может у кого ещё есть какая информация?
Кстати поиском нашёл продукцию гипериона у небезысвестного Дяди Тома. У него сейчас английская версия сайта есть. Но цены чуть выше. И при оформлении корзины вес считает, а доставку нет. Я так понял отдельно потом счёт.
А вот что мне ответили (ситуация описана в посте №4)
“На самом деле, она была рассказана FedEX и мы на самом деле произошли на пару раз уже не только слышали о нем. Пакеты содержали более одной батареи (то, что это малый и большой батареи, они считаются одной) были приостановлены России обычаи и они просили получателю, чтобы показать в их офис в Москве, которое было невозможно, учитывая большинство клиентам, живущим более тысяч километров от Москвы и, следовательно, большинство клиентов отказались от получения их порядок. FedEX России не помочь справиться с этой ситуацией. Кроме того, не deriverable пакета должны быть возвращены в Японию и FedEX попросил нас заплатить эту перевозку груза которая составляет более 100 USD. Если эта ситуация не изменится, я боюсь, что мы не можем отправить несколько батарей в одном пакете.
Минимальная стоимость груза используя FedEX чтобы грузить к вашим адресом составляет $ 15,80 за пакет. Вы заплатили $ 56,42 и по объему заказ, мы будем рады отгружать до четырех пакетов без каких-либо дополнительных затрат.”
Не понимаю, как они в 4 пакета хотят разложить 16 штук, чтобы в пакете получилось по одной АКБ. И какие шансы, что таможня задержит именно мою посылку? И куда надо будет ехать для растоможки?
Скиньте оригинальный текст ответа. Почитаем.
Извиняюсь
Thank you for your reply. In fact, it was told by FedEX and we actually experienced for a couple of times already not just heard about it. Packages contained more than one battery (whatever it is small and large battery, they count as one) were suspended by Russian customs and they requested the recipient to show up in their office in MOSCOW which was impossible considering the most of customers are living more than thousand Kilometer away from Moscow and thus most customers gave up receiving their order. Russian FedEX does not help deal with this situation. On top of that, non-deriverable package are to be returned to Japan and FedEX asked us to pay that shipping which is more than 100 USD. Unless this situation are changed, I am afraid that we are not able to ship multiple batteries in one package.
The minimum shipping cost using FedEX to ship to your address is $15.80 per package. You paid $56.42 and for the volume of your order we will be happy to ship up to four packages at no extra cost.
Please let me know what you would like us to do.
По последнему обзацу - они говорят, что минимальная доставка федексом в ваш адрес стоит 15.80. Вы уже оплатили за доставку 56,42. Вот они и говорят, что это почти 4*15.80. То есть предлагают 4 раза отправить федексом. Но у федексом без пошлинный ввоз 100 евро (а они написали баксов).
Остальное еще не читал.
Ну да, при этом стоимость доставки остается 56,42. Хотя 4*15,8=63,2$
В продолжение темы общения и ответ на мое согласие об отгрузке всех батарей четырьмя партиями без увеличения стоимости.
Is it what Russian Fedex told you? It it was true, we would be happy but what we had experienced was different from that condition. A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking pacakges very strictly recently and they would happen again.
For your order, we are willing to ship up to 4 packages but each package must have one battery pack only and ship one package after another. If so, please let know which you would like to ship and which to cancel.
If you insist that we could ship if it is not more than 5 batteries in one pacage, we may do so but we will have to request you to pay if the above problem happen again and Russian Fedex charge us the shipping cost to return to Japan…
И гугл перевод
“Это то, что русский Fedex тебе сказал? Это было правдой, мы были бы счастливы, но что мы испытали отличался от состояния. Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто unluckly но он выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.
Для вашего заказа, мы готовы поставить до 4 пакетов, но каждая упаковка должна быть одна только батарейный блок и отправить один пакет за другим. Если да, пожалуйста, дайте знать, какой вы хотели бы отправить, а какие отменить.
Если вы настаиваете, что мы могли бы корабль, если он составляет не более 5 батарей в одном pacage, мы можем сделать это, но мы должны будем просить вас заплатить, если выше проблема повторится и русский Fedex взимать нам доставку вернуть в Японию …”
Я вот не пойму, может кто объяснит…
На каком этапе магазин шлёт Федексом? До России что ли? И при попытке растоможить сам Федекс и возвращает обратно и заставляет магаз оплатить стоимость возврата?
У меня раньше коробки приходили с EMCовскими наклейками.
Год назад или чуть раньше была информация, что из-за изменения требований по безопасности они липо везут фидексом
Тогда всё.
Вот текст о запрете возить литий:
LIPO SHIPPING ADVISORY!
Early in April 2010, we were told by Japan Post that they would no longer allow battery shipments. We appealed, but lost. We’ve been asking them if there is any news to improve this situation but not yet.
In order to continue LiPo shipments, we have made a volume contract with FedEx, at very good prices. It will take some weeks (or longer) to modify our website, such that a FedEx shipping option (only) is shown when/if your order contains batteries. In the meantime, please choose the “EMS Post” option for orders which contain batteries. Depending on location, we may be able to give you a small refund for some of the EMS charge, or we may need to send an email requiring an additional amount for FedEx shipping. You may return email to us authorizing the additional charge, if any, or cancel the battery portion, or ask that batteries and other items be shipped separately, each via lowest cost method available.
Sorry for the inconvenience and thank you for your understanding."
Короче, если у вас есть батареи - выбирайте ЕМС. Но поедет Федексом. По цене можем вам вернуть, если получится дешевле или с вас попросим, если не хватит.
Короче я склоняюсь к тому, что теперь проще из штатов брать через посредников. У ПЭ кстати, новые типы доставки появились. У них ограничения проще - не больше трёх предметов одного наименования. А это не проблема.
В этом и все дело, что Федекс. После общения с ними (пост 85 темы “Таможенные ограничения при заказах из за границы”) - Федекс не занимается растаможкой. Поэтому на любой вопрос таможенника вызывают заказчика для растаможки в Домодедово. Неделя и все поехало назад за счет отправителя. Поэтому они и перестраховываются.
“Вопрос” таможенника может быть вызван либо суммой (выше 200 евро), либо признаком коммерческой партии (5 шт. и выше одного наименования). В случае похожести наименования и внешнего вида (при досмотре) похожесть может быть трактовано как один вид.