Проблемы с www.aircraft-world.com (часть 2)
Ну да, при этом стоимость доставки остается 56,42. Хотя 4*15,8=63,2$
В продолжение темы общения и ответ на мое согласие об отгрузке всех батарей четырьмя партиями без увеличения стоимости.
Is it what Russian Fedex told you? It it was true, we would be happy but what we had experienced was different from that condition. A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking pacakges very strictly recently and they would happen again.
For your order, we are willing to ship up to 4 packages but each package must have one battery pack only and ship one package after another. If so, please let know which you would like to ship and which to cancel.
If you insist that we could ship if it is not more than 5 batteries in one pacage, we may do so but we will have to request you to pay if the above problem happen again and Russian Fedex charge us the shipping cost to return to Japan…
И гугл перевод
“Это то, что русский Fedex тебе сказал? Это было правдой, мы были бы счастливы, но что мы испытали отличался от состояния. Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто unluckly но он выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.
Для вашего заказа, мы готовы поставить до 4 пакетов, но каждая упаковка должна быть одна только батарейный блок и отправить один пакет за другим. Если да, пожалуйста, дайте знать, какой вы хотели бы отправить, а какие отменить.
Если вы настаиваете, что мы могли бы корабль, если он составляет не более 5 батарей в одном pacage, мы можем сделать это, но мы должны будем просить вас заплатить, если выше проблема повторится и русский Fedex взимать нам доставку вернуть в Японию …”
Я вот не пойму, может кто объяснит…
На каком этапе магазин шлёт Федексом? До России что ли? И при попытке растоможить сам Федекс и возвращает обратно и заставляет магаз оплатить стоимость возврата?
У меня раньше коробки приходили с EMCовскими наклейками.
Год назад или чуть раньше была информация, что из-за изменения требований по безопасности они липо везут фидексом
Тогда всё.
Вот текст о запрете возить литий:
LIPO SHIPPING ADVISORY!
Early in April 2010, we were told by Japan Post that they would no longer allow battery shipments. We appealed, but lost. We’ve been asking them if there is any news to improve this situation but not yet.
In order to continue LiPo shipments, we have made a volume contract with FedEx, at very good prices. It will take some weeks (or longer) to modify our website, such that a FedEx shipping option (only) is shown when/if your order contains batteries. In the meantime, please choose the “EMS Post” option for orders which contain batteries. Depending on location, we may be able to give you a small refund for some of the EMS charge, or we may need to send an email requiring an additional amount for FedEx shipping. You may return email to us authorizing the additional charge, if any, or cancel the battery portion, or ask that batteries and other items be shipped separately, each via lowest cost method available.
Sorry for the inconvenience and thank you for your understanding."
Короче, если у вас есть батареи - выбирайте ЕМС. Но поедет Федексом. По цене можем вам вернуть, если получится дешевле или с вас попросим, если не хватит.
Короче я склоняюсь к тому, что теперь проще из штатов брать через посредников. У ПЭ кстати, новые типы доставки появились. У них ограничения проще - не больше трёх предметов одного наименования. А это не проблема.
В этом и все дело, что Федекс. После общения с ними (пост 85 темы “Таможенные ограничения при заказах из за границы”) - Федекс не занимается растаможкой. Поэтому на любой вопрос таможенника вызывают заказчика для растаможки в Домодедово. Неделя и все поехало назад за счет отправителя. Поэтому они и перестраховываются.
“Вопрос” таможенника может быть вызван либо суммой (выше 200 евро), либо признаком коммерческой партии (5 шт. и выше одного наименования). В случае похожести наименования и внешнего вида (при досмотре) похожесть может быть трактовано как один вид.