helikraft.com-ну и скидки
Я так понял, что деньги они возвращают и без претензий в пай пал, по истечении всех сроков?
да. мне палка уже написала о рефаунде, но деньги до карты ещё не дошли…
Почитал вчера и ужаснулся, а ведь там мой хороший приятель John William работал…
Я с 2002 года там закупался и всё было прекрасно, в 2009 году 450PRO подарили:) - из первого десятка серийных…
Я вот к чему это всё, 18 ноября заказал на тыщу баксов там электроники разной JR и Futaba.
Неделю назад написали что приехало типа всё из Японии и готовы слать. Вчера после прочтения ужастиков написал им, что ждать могу только до 31 декабря, т.к. 1 января проходит 45 дней поддержки ПАЛКИ, ха, сегодня прислали номер, отправили и даже уже на их почте значится приём и что полетит в Рашку.
Теперь думаю что делать, открывать жалобу в ПАЛКЕ 31го? Или ждать как и раньше? И что интересно в посылке - кирпич?
P.S. До этого я покупал у них год назад ровно, кучку серв савокс на 600 баксов, ждал более месяца как они их получат. Но всё сработало чётко.
Всех С новым Годом!
Только что принесли мою посылку. Всё на месте, всё в заводских коробочках. Всё made in Japan и т.д.
Helikraft как всегда молодец. Отличный товар за вкусные деньги.
Минус это беспокойство после прочтения данной темы.
Рекомендовать ни кому не буду, но сам куплю у них ещё и не раз.
Я так понял вы заказали в понедельник и соответственно не во время 50% скидок. 😃
Я заказывал 15 Ноября. Поддержка Пайпала кончилась 31го декабря. 31го она же была в импорте ну и сегодня принесли.
Товар был не по спешл акции, но по очень вкусной цене, ожидать нужно было 45-60 дней. получилось быстрее.
Я не про поддержку ПайПала спрашиваю. Вы заказали в пятницу и соответственно заказ был по полной стоимости , а не как обсуждается здесь --с
50% скидкой.
Оно и так понятно что при заказе в полную стоимость вы заказ скорей всего получите.
Конечно наводит на нехорошие мысли, у них еще когда скидки, они пай пал отключают.
при чём тут понедельник или вторник…
15 ноября этот было давно…
я заказывал товар которого нет в наличие, нужно платить и ждать.
Цена была на 30 процентов ниже их обычной цены.
И в этой теме обсасывалась не только 50% скидка…
Да, ещё отвечают на helpdesk в течение 1-2 дней.
При том что в субботу и воскресенье весь товар на сайте рекламируется с 50%скидкой. Посему получается что вы купили товар по 100%стоимости, без каких - либо скидок.
Во-вторых , уже давным давно я не видел у них 30% скидок, только 50%. А в ноябре так точно!
Посему у меня вопрос, это вы так поддерживаете своих знакомых, а-ля реклама ХелиКрафта ???
Нестыковочка получается.😁
Сударь, вы адекватный?
Я написал что купил, где и за какие деньги, и это гораздо ниже розничных цен на данный товар в азии.
т.к. они дают на это скидку. Сколько процентов - примерно 30%
Что вы там искали в понедельник пятницу или воскресенье, мне всё равно.
Своих “товарищей” я не рекламирую, т.к. он, мой товарищ там похоже давным давно не работает, а очковать начал за свой заказ из-за случайного прочтения этой темы. Ни дай бог кому ещё прочитать. Развели сплетни про нормальный магазин.
Больше в эту тему ни ногой. Сплошной трёп…
В том то и дело, что то что Вы пишите больше напоминает дезинфу.
Я вам привел доказательства, а вы мне не в тему про Палку и розничные цены в Азии. Более того, если вы читали ветку с самого начала, что должны понять разницу между выходными и буднями , применительно к этому магазину. И, соответственно, какие с магазином есть проблемы и через что подавляющее большинство проходит.
На счет адекватности, посему, начните с себя и со своего магазина. Который , увы, крайне неадекватный.
Купили 800
У знакомого 70 дней, у меня 2мес и 3дня. Открыли тикеты с вопросом о сроках.
Написал им уведомление с вопросом о сроках 4 января , пока тишина, хоть чего нибудь отписались. Открыл диспут на палке , стрёмно как то пролететь на 800 зелёных
В ноябре заказал 600ку.
Чуть позже появилась версия с 750ым мотором - связался через поддержку и доплатил палкой на их личный аккаунт. Поддержка ответила в течении 3х часов.
На 42ой день (29.12) написал в поддержку, мол если не отправите в течении 2х дней - верните деньги.
Поддержка не ответила до сих пор (08.01).
На 44ый день (31.12) открыл диспуты по обеем транзакциям с обоснованием “товар не отправлен”.
03.01 через палку написал 2чекаут - попробуйте связаться с магазином, на что сразу ответил - я им написал еще 29.12 и не получил ответа.
05.01 вернули доплату без каких-либо вопросов по второй транзакции с личного аккаунта хеликрафта.
Вот как-то так…
так а что в итоге?
Нам ответил ждать, что заказы высылают в порядке очереди.
Я заказал 11 ноября 2013 пока еще нечего не получил, писал им до нового года - отвечали очень быстро, что мол неочкуй всё пучком, все придет ты только жди… Жду и не…я пока нет, за то теперь после нового года на мои письма с вопросами, где моя посылка, мне вообще перестали отвечать - как будто умерли чемырдяи. Возрат денег пока не требовал, еще чучуть подожду все равно пока зима.
На вопрос когда я получу посылку они не отвечают, никогда не отвечают (и правильно делают, потому что не о чем отвечать).
Вам придется ждать как минимум до конца февраля. Они могут преспокойно не отвечать вам с 21 января по 21 февраля (Китайские Новогодние праздники). А потом уже не отвечать потому что они вас развели.
так а что в итоге?
Нам ответил ждать, что заказы высылают в порядке очереди.
Такое впечатление что у них затариваются ВСЕМ миром. Вот только никто не рекламирует этот магазин ни у нас и нигде за бугром.
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег 😦
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег
ПОлная ж о п а!!