helikraft.com-ну и скидки
В том то и дело, что то что Вы пишите больше напоминает дезинфу.
Я вам привел доказательства, а вы мне не в тему про Палку и розничные цены в Азии. Более того, если вы читали ветку с самого начала, что должны понять разницу между выходными и буднями , применительно к этому магазину. И, соответственно, какие с магазином есть проблемы и через что подавляющее большинство проходит.
На счет адекватности, посему, начните с себя и со своего магазина. Который , увы, крайне неадекватный.
Купили 800
У знакомого 70 дней, у меня 2мес и 3дня. Открыли тикеты с вопросом о сроках.
Написал им уведомление с вопросом о сроках 4 января , пока тишина, хоть чего нибудь отписались. Открыл диспут на палке , стрёмно как то пролететь на 800 зелёных
В ноябре заказал 600ку.
Чуть позже появилась версия с 750ым мотором - связался через поддержку и доплатил палкой на их личный аккаунт. Поддержка ответила в течении 3х часов.
На 42ой день (29.12) написал в поддержку, мол если не отправите в течении 2х дней - верните деньги.
Поддержка не ответила до сих пор (08.01).
На 44ый день (31.12) открыл диспуты по обеем транзакциям с обоснованием “товар не отправлен”.
03.01 через палку написал 2чекаут - попробуйте связаться с магазином, на что сразу ответил - я им написал еще 29.12 и не получил ответа.
05.01 вернули доплату без каких-либо вопросов по второй транзакции с личного аккаунта хеликрафта.
Вот как-то так…
так а что в итоге?
Нам ответил ждать, что заказы высылают в порядке очереди.
Я заказал 11 ноября 2013 пока еще нечего не получил, писал им до нового года - отвечали очень быстро, что мол неочкуй всё пучком, все придет ты только жди… Жду и не…я пока нет, за то теперь после нового года на мои письма с вопросами, где моя посылка, мне вообще перестали отвечать - как будто умерли чемырдяи. Возрат денег пока не требовал, еще чучуть подожду все равно пока зима.
На вопрос когда я получу посылку они не отвечают, никогда не отвечают (и правильно делают, потому что не о чем отвечать).
Вам придется ждать как минимум до конца февраля. Они могут преспокойно не отвечать вам с 21 января по 21 февраля (Китайские Новогодние праздники). А потом уже не отвечать потому что они вас развели.
так а что в итоге?
Нам ответил ждать, что заказы высылают в порядке очереди.
Такое впечатление что у них затариваются ВСЕМ миром. Вот только никто не рекламирует этот магазин ни у нас и нигде за бугром.
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег 😦
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег
ПОлная ж о п а!!
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег 😦
Долбите их во все контакты! В саппорт, почту и т.д…
Если поможет - их email на paypal paypal_h2k@helikraft.org.
С него мне вернули деньги в течении 3х дней после клайма
Вадим проплачивал через карточку, да и прошло уже почти 3 месяца.
интересно , если столько вызвратов денег идёт через пайпал , может пайпал какой нибудь арест наложить или в чёрный список занести ? Я открыл диспут на пайпале,написал в хеликрафт и 2Checkout, возврата денег пока не требовал , жду что ответят, осталось 8 дней . Можно конечно подождать ещё месяца 2-3 , как делают некоторые , но экономя 200 $ потратить кучу нервов , а то и остаться на “бобах” . ОТветили бы конкретно : получите в течении 100 дней , можно спокойно ждать , а то говорят 45-60 дней и ничего не высылают. Люди с сентября не получили …
Мне вот не понятно — зачем проплачивать вообще если ни фирма ни окружающие в течении 45 дней (по палке) не высылают в принципе ?
Зачем это делать, какой в этом смысл??? Вам не кажется что это просто бесполезно?
Я года четыре назад пользовался этим магом не было вопросов да и магазин давно уже на рынке , а сейчас были цены соблазнительные , ВОТ И ПОДДАЛСЯ
Мне вот не понятно — зачем проплачивать вообще если ни фирма ни окружающие в течении 45 дней (по палке) не высылают в принципе ?
Зачем это делать, какой в этом смысл??? Вам не кажется что это просто бесполезно?
Ожидание чуда - бесценно!
Как ранее писал, оно у меня случилось два раза. Это 500ка и зп к ней.
А вот 600ка не получилась 😦
Сегодня моя 700-ка полученная с хеликрафта за пол цены встретила земную твердь на второй минуте полета. Стоимость легкого краша равна половине разницы в цене тушки с обычным магазином. Пол цены у хеликрафта тоже маркетинговые, вопервых они от официальной цены, и плюс не дешевая ЕМС доставка. Итого например 700-ка около 720 баксов против 1025 баксов. Учитывая риски пролететь полностью и два месяца ожидания в случае успеха ради стоимости одного нормального или двух легких крашей - удовольствие сомнительное ИМХО.
Всем страждущим желаю скорейшего получения товара или денег. Остальным настойчиво рекомендую в омут не лезть )
Зависло у них с тысячу баксов деталей, лопастей и тушка, четвертый месяц ожидания. На форуме helikraft.kayako.com уже неделю не отвечают. Выводы делайте сами.
Написал письмо - верните деньги так как вы нарушили все сроки поставки. Ответ пришол очень быстро вот что написали
Hi,
Sorry for our late reply, we have update to you mail but our mail has blocked.
please advice us that you have get our mail?
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
Правда я нечего непонял. Может кто нибудь мне помоч перевести а то переводчик пишет какую то хрень.
Или это скорее всего просто отписка??!?!
Если быстро вернут деньги закажу свой верт с другого сайта - главное вспышку непрое…ь.
Перевод:
“Извините за поздний ответ, мы получали Ваши письма, но наша почта блокирована.
Пожалуйста сообщите, Вы получаете наши письма?
Если мы еще можем Вам чем то помочь пожалуйста дайте знать.
Спасибо и хорошего дня!”
Точность не гарантирую, ибо фраза “we have update to you mail” мне кажется лингвистически неправильной. Но сути это не меняет. Никакой ценной информации в данном послании нет.