helikraft.com-ну и скидки
На вопрос когда я получу посылку они не отвечают, никогда не отвечают (и правильно делают, потому что не о чем отвечать).
Вам придется ждать как минимум до конца февраля. Они могут преспокойно не отвечать вам с 21 января по 21 февраля (Китайские Новогодние праздники). А потом уже не отвечать потому что они вас развели.
так а что в итоге?
Нам ответил ждать, что заказы высылают в порядке очереди.
Такое впечатление что у них затариваются ВСЕМ миром. Вот только никто не рекламирует этот магазин ни у нас и нигде за бугром.
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Дак что они кинуть могут??, тут вроде писали по первому требованию возращают деньги!?
Есть такие люди которые не деньги не получили не товар???
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег 😦
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег
ПОлная ж о п а!!
Мой запрос на возврат денег висит без ответа с 4 января. Платил в сентябре - с того времени ни товара, ни денег 😦
Долбите их во все контакты! В саппорт, почту и т.д…
Если поможет - их email на paypal paypal_h2k@helikraft.org.
С него мне вернули деньги в течении 3х дней после клайма
Вадим проплачивал через карточку, да и прошло уже почти 3 месяца.
интересно , если столько вызвратов денег идёт через пайпал , может пайпал какой нибудь арест наложить или в чёрный список занести ? Я открыл диспут на пайпале,написал в хеликрафт и 2Checkout, возврата денег пока не требовал , жду что ответят, осталось 8 дней . Можно конечно подождать ещё месяца 2-3 , как делают некоторые , но экономя 200 $ потратить кучу нервов , а то и остаться на “бобах” . ОТветили бы конкретно : получите в течении 100 дней , можно спокойно ждать , а то говорят 45-60 дней и ничего не высылают. Люди с сентября не получили …
Мне вот не понятно — зачем проплачивать вообще если ни фирма ни окружающие в течении 45 дней (по палке) не высылают в принципе ?
Зачем это делать, какой в этом смысл??? Вам не кажется что это просто бесполезно?
Я года четыре назад пользовался этим магом не было вопросов да и магазин давно уже на рынке , а сейчас были цены соблазнительные , ВОТ И ПОДДАЛСЯ
Мне вот не понятно — зачем проплачивать вообще если ни фирма ни окружающие в течении 45 дней (по палке) не высылают в принципе ?
Зачем это делать, какой в этом смысл??? Вам не кажется что это просто бесполезно?
Ожидание чуда - бесценно!
Как ранее писал, оно у меня случилось два раза. Это 500ка и зп к ней.
А вот 600ка не получилась 😦
Сегодня моя 700-ка полученная с хеликрафта за пол цены встретила земную твердь на второй минуте полета. Стоимость легкого краша равна половине разницы в цене тушки с обычным магазином. Пол цены у хеликрафта тоже маркетинговые, вопервых они от официальной цены, и плюс не дешевая ЕМС доставка. Итого например 700-ка около 720 баксов против 1025 баксов. Учитывая риски пролететь полностью и два месяца ожидания в случае успеха ради стоимости одного нормального или двух легких крашей - удовольствие сомнительное ИМХО.
Всем страждущим желаю скорейшего получения товара или денег. Остальным настойчиво рекомендую в омут не лезть )
Зависло у них с тысячу баксов деталей, лопастей и тушка, четвертый месяц ожидания. На форуме helikraft.kayako.com уже неделю не отвечают. Выводы делайте сами.
Написал письмо - верните деньги так как вы нарушили все сроки поставки. Ответ пришол очень быстро вот что написали
Hi,
Sorry for our late reply, we have update to you mail but our mail has blocked.
please advice us that you have get our mail?
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
Правда я нечего непонял. Может кто нибудь мне помоч перевести а то переводчик пишет какую то хрень.
Или это скорее всего просто отписка??!?!
Если быстро вернут деньги закажу свой верт с другого сайта - главное вспышку непрое…ь.
Перевод:
“Извините за поздний ответ, мы получали Ваши письма, но наша почта блокирована.
Пожалуйста сообщите, Вы получаете наши письма?
Если мы еще можем Вам чем то помочь пожалуйста дайте знать.
Спасибо и хорошего дня!”
Точность не гарантирую, ибо фраза “we have update to you mail” мне кажется лингвистически неправильной. Но сути это не меняет. Никакой ценной информации в данном послании нет.
Сегодня пришло точно такое же письмо.
Написал письмо - верните деньги
Куда писали? На какой-то почтовый адрес или в поддержку на Helikraft.kayako?
Я писал вот сюда.
Никакой ценной информации в данном послании нет.
Я так и понял просто отписка - мы на связи неочкуйте.
Из - за них прое.у скидки в других магазах, да так уж устроен русский человек - халява это святое:), а жаба это вообще полный п… 😃 Ну остается писать писать и еще раз писать что б вернули деньги, если не вернуть останусь на этот сизон без верта, НО смотором 😃😂
2Checkout мне прислал ответ через палку “I have forwarded your comments to the seller. Please continue to work this out with the seller using the contact information available on their website.” А продавец уже неделю молчит , писал им на helikraft.kayako.com .Надо в иск переводить
Сегодня снова ответили на мою маляву:
Hi,
Your backorder helimodel is on the backorder.
Due to large order we have , all restock will be arrange to shipout by Customer order ID.
We will be keep you the update of your shipment once the order are ready to ship.
Thank you for your order and understand.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Вот только я неособо понял что написано: Мол в наличии есть но из за большого кол-ва заказов неуспели отправить, мы вам сразу сообщим как только груз отправим. Либо товара пока нет ждем доставки от поставщиков ну и т.д…
Помогите с переводом плиз.
Вообщем денег они возращать не хотят!!
Вообщем денег они возращать не хотят!!
С Вашим знанием английского и желанием хоть чуть чуть разобраться самостоятельно сомневаюсь что вы об этом корректно просили.
Помогите с переводом плиз.
“Привет,
Ваша модель вертолета отсутствует в наличии. Из за большого количества заказов, все появляющиеся товары будут отправляться по очереди номера заказа. Мы сообщим Вам как только Ваш заказ будет готов к отправке. Спасибо за Ваш заказ и понимание. Если можем еще чем то помочь - обращайтесь. Спасибо и хорошего дня.”