helikraft.com-ну и скидки
Мне вот не понятно — зачем проплачивать вообще если ни фирма ни окружающие в течении 45 дней (по палке) не высылают в принципе ?
Зачем это делать, какой в этом смысл??? Вам не кажется что это просто бесполезно?
Ожидание чуда - бесценно!
Как ранее писал, оно у меня случилось два раза. Это 500ка и зп к ней.
А вот 600ка не получилась 😦
Сегодня моя 700-ка полученная с хеликрафта за пол цены встретила земную твердь на второй минуте полета. Стоимость легкого краша равна половине разницы в цене тушки с обычным магазином. Пол цены у хеликрафта тоже маркетинговые, вопервых они от официальной цены, и плюс не дешевая ЕМС доставка. Итого например 700-ка около 720 баксов против 1025 баксов. Учитывая риски пролететь полностью и два месяца ожидания в случае успеха ради стоимости одного нормального или двух легких крашей - удовольствие сомнительное ИМХО.
Всем страждущим желаю скорейшего получения товара или денег. Остальным настойчиво рекомендую в омут не лезть )
Зависло у них с тысячу баксов деталей, лопастей и тушка, четвертый месяц ожидания. На форуме helikraft.kayako.com уже неделю не отвечают. Выводы делайте сами.
Написал письмо - верните деньги так как вы нарушили все сроки поставки. Ответ пришол очень быстро вот что написали
Hi,
Sorry for our late reply, we have update to you mail but our mail has blocked.
please advice us that you have get our mail?
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
Правда я нечего непонял. Может кто нибудь мне помоч перевести а то переводчик пишет какую то хрень.
Или это скорее всего просто отписка??!?!
Если быстро вернут деньги закажу свой верт с другого сайта - главное вспышку непрое…ь.
Перевод:
“Извините за поздний ответ, мы получали Ваши письма, но наша почта блокирована.
Пожалуйста сообщите, Вы получаете наши письма?
Если мы еще можем Вам чем то помочь пожалуйста дайте знать.
Спасибо и хорошего дня!”
Точность не гарантирую, ибо фраза “we have update to you mail” мне кажется лингвистически неправильной. Но сути это не меняет. Никакой ценной информации в данном послании нет.
Сегодня пришло точно такое же письмо.
Написал письмо - верните деньги
Куда писали? На какой-то почтовый адрес или в поддержку на Helikraft.kayako?
Я писал вот сюда.
Никакой ценной информации в данном послании нет.
Я так и понял просто отписка - мы на связи неочкуйте.
Из - за них прое.у скидки в других магазах, да так уж устроен русский человек - халява это святое:), а жаба это вообще полный п… 😃 Ну остается писать писать и еще раз писать что б вернули деньги, если не вернуть останусь на этот сизон без верта, НО смотором 😃😂
2Checkout мне прислал ответ через палку “I have forwarded your comments to the seller. Please continue to work this out with the seller using the contact information available on their website.” А продавец уже неделю молчит , писал им на helikraft.kayako.com .Надо в иск переводить
Сегодня снова ответили на мою маляву:
Hi,
Your backorder helimodel is on the backorder.
Due to large order we have , all restock will be arrange to shipout by Customer order ID.
We will be keep you the update of your shipment once the order are ready to ship.
Thank you for your order and understand.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Вот только я неособо понял что написано: Мол в наличии есть но из за большого кол-ва заказов неуспели отправить, мы вам сразу сообщим как только груз отправим. Либо товара пока нет ждем доставки от поставщиков ну и т.д…
Помогите с переводом плиз.
Вообщем денег они возращать не хотят!!
Вообщем денег они возращать не хотят!!
С Вашим знанием английского и желанием хоть чуть чуть разобраться самостоятельно сомневаюсь что вы об этом корректно просили.
Помогите с переводом плиз.
“Привет,
Ваша модель вертолета отсутствует в наличии. Из за большого количества заказов, все появляющиеся товары будут отправляться по очереди номера заказа. Мы сообщим Вам как только Ваш заказ будет готов к отправке. Спасибо за Ваш заказ и понимание. Если можем еще чем то помочь - обращайтесь. Спасибо и хорошего дня.”
Я так понимаю вы ждать и себя убеждать будете ровно столько, сколько вам будут слать таких писем.
Мне только непонятно где летает столько вертов в мире, что такой аншлаг заказов уже почти год продолжается, но вот никто не на Хелифрике, не на РЦ не забивают темы халявными покупками и цацками…
Мне этот текст пару раз слали ещё в прошлом году (осенью). Про проблемы с фирмой Алайн к знакомому пару дней назад письмо пришло, оно почти под копирку, как письмо ко мне ещё в прошлом году…
Стоит ли давать деньги продавцу, который потом отписывает тебе что у него товара -то нет и когда он будет он не знает… А был ли товар вообще и будет ли он…?
Я у них уже не спрашиваю когда будет отправлен мой заказ, а настаиваю на возрат денег как можно скорее, а они пишут непонятно что, вообще не втему. Вот почему я попросил помоч перевести думал может я неправильно их понимаю.
С Вашим знанием английского и желанием хоть чуть чуть разобраться самостоятельно сомневаюсь что вы об этом корректно просили.
Вот что я им написал последний раз
I do not want to wait any longer, not slowly return the money or submit my order.
You are liars.
not slowly
- вы наверное хотели написать immediately
submit my order
- а тут ship my order
Мой тикет просто закрыли, не стали ничего отвечать. С коммуникацией у товарищей конечно проблема, либо тупо не хвататет людей, чтобы отвечать на все запросы.
Мой тикет просто закрыли, не стали ничего отвечать. С коммуникацией у товарищей конечно проблема, либо тупо не хвататет людей, чтобы отвечать на все запросы.
У меня в этом году уже два тикета закрыли без какой-либо реакции - даже “отписок” на почту не присылали 😦 Чуваки конкретно хер положили на клиентов…
Сегодня PayPal через диспут вернул деньги.
А статус заказа не изменился.
В общем, в это болото я более не ногой.
У меня в этом году уже два тикета закрыли без какой-либо реакции - даже “отписок” на почту не присылали Чуваки конкретно хер положили на клиентов…
мне и знакомому ответили. попросили подождать. Знакомый подал заявку на возврат денег, ответили быстро, что в течении 3 дней(т.к. выходные), сегодня будет возврат.
Если спрашивать сроки, не отвечают. Подождем еще.
Знакомый подал заявку на возврат денег, ответили быстро, что в течении 3 дней(т.к. выходные), сегодня будет возврат.
Куда подавали заявку? Что писали?
В саппорте. А вообще мне ранее посылки от них приходили с адресом отправителя - Тайвань, на сколько я знаю у них там НГ до середины февраля если с запасом, думаю до этого срока особо движухи ждать не придется.
Подскажите они вообще вернут деньги?? Хочу заказ сделать с другова магаза, да вот волнуюсь что деньги не вернут.
Подскажите они вообще вернут деньги??
Если 45 дней для оспаривания в PayPal прошли - тогда никаких гарантий. У меня уже почти месяц прошел с того момента как я потребовал деньги назад - ни ответа, ни привета 😦