helikraft.com-ну и скидки

IgorNN

2Checkout мне прислал ответ через палку “I have forwarded your comments to the seller. Please continue to work this out with the seller using the contact information available on their website.” А продавец уже неделю молчит , писал им на helikraft.kayako.com .Надо в иск переводить

Дима=

Сегодня снова ответили на мою маляву:

Hi,

Your backorder helimodel is on the backorder.

Due to large order we have , all restock will be arrange to shipout by Customer order ID.

We will be keep you the update of your shipment once the order are ready to ship.

Thank you for your order and understand.

If there is anything else that we may be of service please let us know.

Thanks and have a nice day,

HK - CSM Staff

Вот только я неособо понял что написано: Мол в наличии есть но из за большого кол-ва заказов неуспели отправить, мы вам сразу сообщим как только груз отправим. Либо товара пока нет ждем доставки от поставщиков ну и т.д…
Помогите с переводом плиз.

Вообщем денег они возращать не хотят!!

jkson
Дима=:

Вообщем денег они возращать не хотят!!

С Вашим знанием английского и желанием хоть чуть чуть разобраться самостоятельно сомневаюсь что вы об этом корректно просили.

Дима=:

Помогите с переводом плиз.

“Привет,
Ваша модель вертолета отсутствует в наличии. Из за большого количества заказов, все появляющиеся товары будут отправляться по очереди номера заказа. Мы сообщим Вам как только Ваш заказ будет готов к отправке. Спасибо за Ваш заказ и понимание. Если можем еще чем то помочь - обращайтесь. Спасибо и хорошего дня.”

Sergey_BSB

Я так понимаю вы ждать и себя убеждать будете ровно столько, сколько вам будут слать таких писем.
Мне только непонятно где летает столько вертов в мире, что такой аншлаг заказов уже почти год продолжается, но вот никто не на Хелифрике, не на РЦ не забивают темы халявными покупками и цацками…
Мне этот текст пару раз слали ещё в прошлом году (осенью). Про проблемы с фирмой Алайн к знакомому пару дней назад письмо пришло, оно почти под копирку, как письмо ко мне ещё в прошлом году…

Стоит ли давать деньги продавцу, который потом отписывает тебе что у него товара -то нет и когда он будет он не знает… А был ли товар вообще и будет ли он…?

Дима=

Я у них уже не спрашиваю когда будет отправлен мой заказ, а настаиваю на возрат денег как можно скорее, а они пишут непонятно что, вообще не втему. Вот почему я попросил помоч перевести думал может я неправильно их понимаю.

jkson:

С Вашим знанием английского и желанием хоть чуть чуть разобраться самостоятельно сомневаюсь что вы об этом корректно просили.

Вот что я им написал последний раз
I do not want to wait any longer, not slowly return the money or submit my order.
You are liars.

Kiwi

not slowly

  • вы наверное хотели написать immediately

submit my order

  • а тут ship my order

Мой тикет просто закрыли, не стали ничего отвечать. С коммуникацией у товарищей конечно проблема, либо тупо не хвататет людей, чтобы отвечать на все запросы.

AABBCC
Kiwi:

Мой тикет просто закрыли, не стали ничего отвечать. С коммуникацией у товарищей конечно проблема, либо тупо не хвататет людей, чтобы отвечать на все запросы.

У меня в этом году уже два тикета закрыли без какой-либо реакции - даже “отписок” на почту не присылали 😦 Чуваки конкретно хер положили на клиентов…

2dfx

Сегодня PayPal через диспут вернул деньги.
А статус заказа не изменился.
В общем, в это болото я более не ногой.

vadson
AABBCC:

У меня в этом году уже два тикета закрыли без какой-либо реакции - даже “отписок” на почту не присылали Чуваки конкретно хер положили на клиентов…

мне и знакомому ответили. попросили подождать. Знакомый подал заявку на возврат денег, ответили быстро, что в течении 3 дней(т.к. выходные), сегодня будет возврат.
Если спрашивать сроки, не отвечают. Подождем еще.

AABBCC
vadson:

Знакомый подал заявку на возврат денег, ответили быстро, что в течении 3 дней(т.к. выходные), сегодня будет возврат.

Куда подавали заявку? Что писали?

vadson

В саппорте. А вообще мне ранее посылки от них приходили с адресом отправителя - Тайвань, на сколько я знаю у них там НГ до середины февраля если с запасом, думаю до этого срока особо движухи ждать не придется.

Дима=

Подскажите они вообще вернут деньги?? Хочу заказ сделать с другова магаза, да вот волнуюсь что деньги не вернут.

AABBCC
Дима=:

Подскажите они вообще вернут деньги??

Если 45 дней для оспаривания в PayPal прошли - тогда никаких гарантий. У меня уже почти месяц прошел с того момента как я потребовал деньги назад - ни ответа, ни привета 😦

Дима=
AABBCC:

Если 45 дней для оспаривания в PayPal прошли - тогда никаких гарантий.

Да прошли 😦 Неужели нельзя что либо зделасть?? Я с начало января стал у них просить возрата, то же не ответа непривета.

AABBCC
Дима=:

Неужели нельзя что либо зделасть??

Заявление в полицию писать 😃

OLEG-KALITOS

Вернут. Я тоже передумал ждать, деньги через палку возвращали дней 20. Параллельно писал им в тех.поддержку,сначала говорили 5 дней. Потом молчали, потом отвечали, что почта не работала,еще какую то ерунду. К концу срока претензии вернули. Не возвращать им смысла нет.

Дима=
OLEG-KALITOS:

Вернут. Я тоже передумал ждать, деньги через палку возвращали дней 20. Параллельно писал им в тех.поддержку,сначала говорили 5 дней. Потом молчали, потом отвечали, что почта не работала,еще какую то ерунду. К концу срока претензии вернули. Не возвращать им смысла нет.

Прошли уже все сроки претензий и я нечего неоткрывал (в палке). Вот в чём дело.
Если знать что точно вернуть я бы заказ оформил в другом магазе пока там есть скидки. До какого числа обычно действуют скидки??

AABBCC:

Заявление в полицию писать

Очень смешно - верта жду как манию небесную - постыдились бы хоть. 😃

AABBCC
Дима=:

Очень смешно - верта жду как манию небесную - постыдились бы хоть.

Да уж не до шуток тут - я уже ничего не жду 😦 Если честно, боюсь мои деньги потеряны.

OLEG-KALITOS

Я не думаю, иначе не будет таких как мы. Пишете каждый день со статусом срочно.

AABBCC
OLEG-KALITOS:

Я не думаю, иначе не будет таких как мы. Пишете каждый день со статусом срочно.

Уже три раза писал - хрена лысого, а не возврат денег!

Дима=
OLEG-KALITOS:

Пишете каждый день со статусом срочно.

Вы имеете ввиду каждый раз новую тему открывать? Я так пробовал они гомики объеденяют в одну.