helikraft.com-ну и скидки

Serёga

Пока просто набираем как можно больше людей кого обманули.

tirex5

Аналогичная проблема ребята. Заказал 26янв вертолет со скидкой T-REX 450 за 285 баксов, и пудрят мозги. Говорят, если берешь со скидкой по правилам отправят не раньше чем через 2 месяца. Сайт уже с 17 числе не работает. А на новом естественно вся инфа по заказам отсутствует. Пахнет жаренным.

Serёga

А что за новый сайт? Кстати пока не прошли 45 дней забирайте деньги. Не надейтесь что вышлют. Я тоже надеялся, дурак. 😦

Самсон

Заказал 15 января 2013 года на хеликрафте запчасти так думаю на халяву с 50-ти процентной скидкой на 200$(часто заказывал всегда отправляли).В данном заказе было сказано 45-60 дней и отправим.Периодически проверят статус заказа на 60-й день -сайт не открывается. Соответственно не сделать скрин и не поднять диспут на палке .Если можно меня в коллективное письмо впишите. Заранее благодарен

Serёga

Нужно будет думаю собрать такую информацию: ФИО и номер транзакции об оплате. Хотя конечно будет трудней доказать что они даже не отправляли.

Serёga

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ
Только что звонил опять в палку и описал историю. Девушка сказал что заново открыла претензию и отправила запрос в какой то департамент, который занимается такими случаями. Сказала что раз нас много, есть вероятность что получится вернуть деньги. Но нужно что бы собрались все обманутые вкладчики 😃. Всем звонить пока не надо, что бы не запутать их. Готовьте все фамилии и номера транзакций. Они мне ответят на почту в течении суток и нужно будет им отправить все сведения. Я думаю это не секретная информация и давайте наверное скидывайте мне в личку по формату
ФИО
номер транзакции и дата оплаты.
Больше ничего не надо пока.

Дима=

Мне вот за один заказ успели вернуть 26333руб. за верт славо богу. Возрат был 06.02.2014 и после этого возрата больше небыло.

Serёga

Со мной уже 4 человека. Давайте до 10 дотянем, тогда точно думаю займутся этим сайтом.
Кстати все открывали диспут? Надо обязательно открыть, даже если прошёл срок, он автоматом закроется, но это будет понижать рейтинг магазина и соответственно поводом заняться его проверкой. Так что не забывайте открывать диспут и скидывать мне номер транзакции с датой и фамилией.

Дима=

У меня открыт сегодня перевел в притензию.

Serёga

В общем за вчерашний день набралось 7 не высланных, оплаченных заказа. Давайте ещё уж 3 найдём.

ALEKC-53

Заказал запчасти 20 октября 2013г. Сначала писали ждите, ну а теперь!!!Спор не открывал, думал подожду и будет всё ОК. В общем я восьмой.

Serёga

Пока письмо от палки не получил, думаю из за того что выходные.
На данный момент уже 11 заказов.

fcheck

Такая же проблема, готов присоединиться. Что для этого требуется.

vic79

А что кому сапорт обещает? Я ради интереса пару тикетов оставил

Serёga

Я сегодня опять звонил в палку. О моём заявлении они сказали знают и оно где то на разборке. Сегодня добавили с моих слов что я собрал ещё таких же обманутых людей как я, этим сайтом. Список пока не запросили, сказали ждать.
На данный момент 12 транзакий, кстати почти все за 2013 год. Все ждали и надеялись на чудо. 😃
Если даже ничего не получится, прошу не обижаться, я стараюсь хоть как то вытащить наши деньги. Так что ждём. После завтра, если не напишут, то я им снова позвоню.
Кстати. хочу всех попросить мониторить старый сайт. Вдруг он заработает. Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен. Хотя что то мне подсказывает, что старый сайт больше никогда не заработает.
Если у кого то есть ещё не отправленный старый заказ оплаченый через палку, то пишите также в личку. Добавлю, пока не отправил.

denis#

Готов присоединиться! Сайт так и не работает.

Serёga:

Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен

Дело в том, что и в учетку не зайти…

Дима=
denis#:

Дело в том, что и в учетку не зайти…

+1
Старый неработает а в новом незайти.

Serёga

Получил ответ из палки. Также звонил им опять. Короче послали.
Здравствуйте!
Мы обращаемся к Вам в отношении следующей операции:
-------------------------
PP-002-989-982-822
-------------------------
Вы открыли спор в отношении данной операции. К сожалению, это по истечении
срока 45 дней, поэтому мы не можем открыть спор снова.

Сегодня какой то злой чувак с палки посоветовал обращаться в общество по защите прав потребителей. Да и вообще разговаривал как будто я его достал уже.

Хотя сейчас посмотрел первое письмо от них и та был написан такой текст:
Здравствуйте, !
Благодарим за обращение в PayPal
К сожалению, 45-дневный срок, в течение которого PayPal может провести расследование жалоб покупателей, для данной операции уже истек.
Эти сроки указаны в наших юридических соглашениях. Мы не можем провести расследование по данной операции. Мы обозначаем сроки для открытия жалоб покупателями, чтобы уведомить продавцов, что они должны сохранять переписку и иную значимую информацию по своим операциям в течение указанного срока. Как мы установили, в большинстве случаев 45 дней являются достаточным сроком, в течение которого покупатель может уведомить PayPal о том, что он не получил товар или о том, что с полученным товаром возникли проблемы.

Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.

Политика защиты покупателей PayPal предоставляет Вам дополнительный уровень безопасности и не оказывает влияния на Ваши стандартные потребительские права. Вы можете также обратиться за советом и дополнительной информацией в Совет по делам потребителей Вашей страны.

Ниже приведены инструкции по открытию спора:

Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
Далее вы можете:
• Нажать кнопку «Оспорить операцию», или
• Выбрать заголовок «Сообщить о проблеме», а затем нажать кнопку «Сообщить о проблеме»
На странице «Сообщить о проблеме» выберите «Спор в отношении товара», а затем нажмите «Продолжить».
Нажмите кнопку «Найти код операции» для отображения истории операции.
Найдите операцию, которую собираетесь оспорить, и нажмите «Код операции».
Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
Если Вам необходимо больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав ссылку «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.

Установка ограничения сроков для подачи жалобы покупателя является
необходимой мерой. Мы обязаны соблюдать это по закону и в большинстве
случаев 45 дней является достаточным сроком.

Мы советуем напрямую работать с продавцом для дальнейшего урегулирования
данного вопроса.

С уважением,
Cian
Отдел рассмотрения претензий PayPal.

Так что давайте все жаловаться на хеликрафт. Может тогда подействует?

Дима=

Я так аонял, кто неоткрыл спор в течение 45 дней практически на 90 % остается без денег. Очень жаль.

vadson

Мне кажется надо дуть в свой банк.