helikraft.com-ну и скидки
Я сегодня опять звонил в палку. О моём заявлении они сказали знают и оно где то на разборке. Сегодня добавили с моих слов что я собрал ещё таких же обманутых людей как я, этим сайтом. Список пока не запросили, сказали ждать.
На данный момент 12 транзакий, кстати почти все за 2013 год. Все ждали и надеялись на чудо. 😃
Если даже ничего не получится, прошу не обижаться, я стараюсь хоть как то вытащить наши деньги. Так что ждём. После завтра, если не напишут, то я им снова позвоню.
Кстати. хочу всех попросить мониторить старый сайт. Вдруг он заработает. Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен. Хотя что то мне подсказывает, что старый сайт больше никогда не заработает.
Если у кого то есть ещё не отправленный старый заказ оплаченый через палку, то пишите также в личку. Добавлю, пока не отправил.
Готов присоединиться! Сайт так и не работает.
Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен
Дело в том, что и в учетку не зайти…
Дело в том, что и в учетку не зайти…
+1
Старый неработает а в новом незайти.
Получил ответ из палки. Также звонил им опять. Короче послали.
Здравствуйте!
Мы обращаемся к Вам в отношении следующей операции:
-------------------------
PP-002-989-982-822
-------------------------
Вы открыли спор в отношении данной операции. К сожалению, это по истечении
срока 45 дней, поэтому мы не можем открыть спор снова.
Сегодня какой то злой чувак с палки посоветовал обращаться в общество по защите прав потребителей. Да и вообще разговаривал как будто я его достал уже.
Хотя сейчас посмотрел первое письмо от них и та был написан такой текст:
Здравствуйте, !
Благодарим за обращение в PayPal
К сожалению, 45-дневный срок, в течение которого PayPal может провести расследование жалоб покупателей, для данной операции уже истек.
Эти сроки указаны в наших юридических соглашениях. Мы не можем провести расследование по данной операции. Мы обозначаем сроки для открытия жалоб покупателями, чтобы уведомить продавцов, что они должны сохранять переписку и иную значимую информацию по своим операциям в течение указанного срока. Как мы установили, в большинстве случаев 45 дней являются достаточным сроком, в течение которого покупатель может уведомить PayPal о том, что он не получил товар или о том, что с полученным товаром возникли проблемы.
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Политика защиты покупателей PayPal предоставляет Вам дополнительный уровень безопасности и не оказывает влияния на Ваши стандартные потребительские права. Вы можете также обратиться за советом и дополнительной информацией в Совет по делам потребителей Вашей страны.
Ниже приведены инструкции по открытию спора:
Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
Далее вы можете:
• Нажать кнопку «Оспорить операцию», или
• Выбрать заголовок «Сообщить о проблеме», а затем нажать кнопку «Сообщить о проблеме»
На странице «Сообщить о проблеме» выберите «Спор в отношении товара», а затем нажмите «Продолжить».
Нажмите кнопку «Найти код операции» для отображения истории операции.
Найдите операцию, которую собираетесь оспорить, и нажмите «Код операции».
Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
Если Вам необходимо больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав ссылку «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.
Установка ограничения сроков для подачи жалобы покупателя является
необходимой мерой. Мы обязаны соблюдать это по закону и в большинстве
случаев 45 дней является достаточным сроком.
Мы советуем напрямую работать с продавцом для дальнейшего урегулирования
данного вопроса.
С уважением,
Cian
Отдел рассмотрения претензий PayPal.
Так что давайте все жаловаться на хеликрафт. Может тогда подействует?
Я так аонял, кто неоткрыл спор в течение 45 дней практически на 90 % остается без денег. Очень жаль.
Мне кажется надо дуть в свой банк.
временный сайт — www.helikraft-rchelicopters.com/home.html
Вообще-то это старый сайт.Я на нем регился в июне прошлого года.Делал заказ в июле,оплатил,но через день деньги вернули мне обратно без объяснений.До сих пор мой аккаунт весит на нем(проверил).
А у меня тем временем, скоро будет пол года как тупанул и связался с хеликрафтом.
Вообще-то это старый сайт.Я на нем регился в июне прошлого года.
Значит они давно уже затеяли эту афёру со скидками. На этом сайте цены на всё нормальные, как на всех сайтах.
Сегодня для меня хорошая новость:
Здравствуйте, OVCHINNIKOV DMITRIY!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $178,83 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Я очень рад что мои кровные вернулись домой.
Всем удачи в возрате денег.
Так у Вас похоже 45 дней не прошли. Я бы и не волновался.
Да непрошли, я писал в 252 посте, хорошо что открыл, а вот за вертолёт мне они вернули не смотря на то что 45 дней прошло, но это было в первых числах января…
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Хеликрафт. Сейчас сам непойму как это они вернули.
Какие у кого новости? Афера удалась? Все закончилось, или есть продолжение?
Я думаю если наберётся 5 человек уже можно что предпринять. А если наберётся 10, то точно займутся ими.
Видимо я с вами, с 24 ноября оплачен заказ, ни слуху ни духу.
Заказ был сделан 12 января 2014г.
На мой запрос пришел ответ
Hi,
Your backorder item is waiting for TT item PV0742 , this item will be restock on 3/18 , your shipment will be ready to ship as soon as we can.
Thank you for your order and waiting.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Open
Priority: Normal
Helpdesk: helikraft.kayako.com
Думаю, что ситуация нормализуется.
Заказ был сделан 12 января 2014г.
На мой запрос пришел ответ
Hi,Your backorder item is waiting for TT item PV0742 , this item will be restock on 3/18 , your shipment will be ready to ship as soon as we can.
Thank you for your order and waiting.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Open
Priority: NormalHelpdesk: helikraft.kayako.com
Думаю, что ситуация нормализуется.
Они мне с 26 февраля на Helpdesk: helikraft.kayako.com не отвечают.
Сегодня получил наконец то обратно деньги, оспоренные на “Палке”. Спасибо Сергею Свириденко за помощь. Проиструктировал вовремя.
Письмо от 2checkout.com, выбитого “Палкой”)))
A credit/refund has been issued on the following order.
Sale: 20518703902
Amount: 346.80
Additional comments: Due to our website is hacked by criminals and the database and most of the website is destroyed, it will take us some time to rebuild, so we are providing a refund.
A refund can be issued by 2Checkout for various reasons, including:
- Requested by the cardholder.
- Requested by the seller.
- Failed internal fraud checking.
Your refund should appear on your credit card/bank statement within the next 7-10 days.
If you have further questions regarding this refund, you may submit an online support ticket via the following URL:
support.2co.com/deskpro/newticket.php
2Checkout.com Inc. and HeliKraft Online thank you for your business.
Customer Service:
Main Number: 1.614.921.2450
Toll-free in U.S. & Canada: 1.877.294.0273
United Kingdom: +44 (0)808 234 0487
2Checkout.com Inc.
855 Grandview Avenue
Suite 110
Columbus, Ohio 43215, USA
Contact Us: www.2checkout.com/community/help
Они мне с 26 февраля на Helpdesk: helikraft.kayako.com не отвечают.
Попробуйте повторить запрос.
Я делал несколько запросов 10-15 марта(пять вопросов). Вопросы формулировал каждый раз по-разному. Ответ получил 17.03.2014г… Возможно восстановили базу данных сайта. Говорю по факту.
Может и вы достучитесь. Удачи.
Попробуйте повторить запрос.
Я делал несколько запросов 10-15 марта(пять вопросов). Вопросы формулировал каждый раз по-разному. Ответ получил 17.03.2014г… Возможно восстановили базу данных сайта. Говорю по факту.Может и вы достучитесь. Удачи.
Писал не один раз. Все без ответа. Деньги уже вернул через Палку)
А на новом сайте уже кто небудь заказывал? Отправляют?
Деньги уже вернул через Палку)
45 дней прошло как вернули?