helikraft.com-ну и скидки
А у меня тем временем, скоро будет пол года как тупанул и связался с хеликрафтом.
Вообще-то это старый сайт.Я на нем регился в июне прошлого года.
Значит они давно уже затеяли эту афёру со скидками. На этом сайте цены на всё нормальные, как на всех сайтах.
Сегодня для меня хорошая новость:
Здравствуйте, OVCHINNIKOV DMITRIY!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $178,83 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Я очень рад что мои кровные вернулись домой.
Всем удачи в возрате денег.
Так у Вас похоже 45 дней не прошли. Я бы и не волновался.
Да непрошли, я писал в 252 посте, хорошо что открыл, а вот за вертолёт мне они вернули не смотря на то что 45 дней прошло, но это было в первых числах января…
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Хеликрафт. Сейчас сам непойму как это они вернули.
Какие у кого новости? Афера удалась? Все закончилось, или есть продолжение?
Я думаю если наберётся 5 человек уже можно что предпринять. А если наберётся 10, то точно займутся ими.
Видимо я с вами, с 24 ноября оплачен заказ, ни слуху ни духу.
Заказ был сделан 12 января 2014г.
На мой запрос пришел ответ
Hi,
Your backorder item is waiting for TT item PV0742 , this item will be restock on 3/18 , your shipment will be ready to ship as soon as we can.
Thank you for your order and waiting.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Open
Priority: Normal
Helpdesk: helikraft.kayako.com
Думаю, что ситуация нормализуется.
Заказ был сделан 12 января 2014г.
На мой запрос пришел ответ
Hi,Your backorder item is waiting for TT item PV0742 , this item will be restock on 3/18 , your shipment will be ready to ship as soon as we can.
Thank you for your order and waiting.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Open
Priority: NormalHelpdesk: helikraft.kayako.com
Думаю, что ситуация нормализуется.
Они мне с 26 февраля на Helpdesk: helikraft.kayako.com не отвечают.
Сегодня получил наконец то обратно деньги, оспоренные на “Палке”. Спасибо Сергею Свириденко за помощь. Проиструктировал вовремя.
Письмо от 2checkout.com, выбитого “Палкой”)))
A credit/refund has been issued on the following order.
Sale: 20518703902
Amount: 346.80
Additional comments: Due to our website is hacked by criminals and the database and most of the website is destroyed, it will take us some time to rebuild, so we are providing a refund.
A refund can be issued by 2Checkout for various reasons, including:
- Requested by the cardholder.
- Requested by the seller.
- Failed internal fraud checking.
Your refund should appear on your credit card/bank statement within the next 7-10 days.
If you have further questions regarding this refund, you may submit an online support ticket via the following URL:
support.2co.com/deskpro/newticket.php
2Checkout.com Inc. and HeliKraft Online thank you for your business.
Customer Service:
Main Number: 1.614.921.2450
Toll-free in U.S. & Canada: 1.877.294.0273
United Kingdom: +44 (0)808 234 0487
2Checkout.com Inc.
855 Grandview Avenue
Suite 110
Columbus, Ohio 43215, USA
Contact Us: www.2checkout.com/community/help
Они мне с 26 февраля на Helpdesk: helikraft.kayako.com не отвечают.
Попробуйте повторить запрос.
Я делал несколько запросов 10-15 марта(пять вопросов). Вопросы формулировал каждый раз по-разному. Ответ получил 17.03.2014г… Возможно восстановили базу данных сайта. Говорю по факту.
Может и вы достучитесь. Удачи.
Попробуйте повторить запрос.
Я делал несколько запросов 10-15 марта(пять вопросов). Вопросы формулировал каждый раз по-разному. Ответ получил 17.03.2014г… Возможно восстановили базу данных сайта. Говорю по факту.Может и вы достучитесь. Удачи.
Писал не один раз. Все без ответа. Деньги уже вернул через Палку)
А на новом сайте уже кто небудь заказывал? Отправляют?
Деньги уже вернул через Палку)
45 дней прошло как вернули?
45 дней прошло как вернули?
45 не прошло. Успел, за три дня до истечения 45дней открыть спор на Палке). Спасибо Сергею, подсказал.
Вот еще один ответ.
Все восстанавливается.
Your order is being ship.
When you get notice from us that the package has been shipped, you may follow the shipment over the internet after 24 hour at this URL
The tracking/reference number reserved for you order is
EE641988293TW
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Ticket ID: UDY-986-16294
Department: Custom Machining
Type: Issue
Status: Closed
Priority: Normal
Helpdesk: helikraft.kayako.com
Юрий , а когда заказ делали. Что хоть приблизительно заказывали . На новом сайте нету практически продукции алайна. Вам действительно повезло!
Что хоть приблизительно заказывали
Все по минититанчику.
В любом случае, мои поздравления. Очень надеюсь, что ситуация сдвинулась с мертвой точки.
не обманывайте себя снова. Трек-номер ведь не настоящий. Да и никто не резервирует трек-номера заранее.😁
Да и никто не резервирует трек-номера заранее.
- У ретейлеров есть рулоны с трекинг номерами. При подготовке к отылки они их клеют на коробки потом сдают все коробки перевозчику сразу. Поэтому трекинг номер они могут сообщить еще до отправки товара. Другими словами трекинг номер не является фактом отправки товара.