helikraft.com-ну и скидки
Мне вот за один заказ успели вернуть 26333руб. за верт славо богу. Возрат был 06.02.2014 и после этого возрата больше небыло.
Со мной уже 4 человека. Давайте до 10 дотянем, тогда точно думаю займутся этим сайтом.
Кстати все открывали диспут? Надо обязательно открыть, даже если прошёл срок, он автоматом закроется, но это будет понижать рейтинг магазина и соответственно поводом заняться его проверкой. Так что не забывайте открывать диспут и скидывать мне номер транзакции с датой и фамилией.
У меня открыт сегодня перевел в притензию.
В общем за вчерашний день набралось 7 не высланных, оплаченных заказа. Давайте ещё уж 3 найдём.
Заказал запчасти 20 октября 2013г. Сначала писали ждите, ну а теперь!!!Спор не открывал, думал подожду и будет всё ОК. В общем я восьмой.
Пока письмо от палки не получил, думаю из за того что выходные.
На данный момент уже 11 заказов.
Такая же проблема, готов присоединиться. Что для этого требуется.
А что кому сапорт обещает? Я ради интереса пару тикетов оставил
Я сегодня опять звонил в палку. О моём заявлении они сказали знают и оно где то на разборке. Сегодня добавили с моих слов что я собрал ещё таких же обманутых людей как я, этим сайтом. Список пока не запросили, сказали ждать.
На данный момент 12 транзакий, кстати почти все за 2013 год. Все ждали и надеялись на чудо. 😃
Если даже ничего не получится, прошу не обижаться, я стараюсь хоть как то вытащить наши деньги. Так что ждём. После завтра, если не напишут, то я им снова позвоню.
Кстати. хочу всех попросить мониторить старый сайт. Вдруг он заработает. Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен. Хотя что то мне подсказывает, что старый сайт больше никогда не заработает.
Если у кого то есть ещё не отправленный старый заказ оплаченый через палку, то пишите также в личку. Добавлю, пока не отправил.
Готов присоединиться! Сайт так и не работает.
Я думаю надо будет зайти в свою учётку и сделать скрин заказа, где написано, что он в обработке и даже не отправлен
Дело в том, что и в учетку не зайти…
Дело в том, что и в учетку не зайти…
+1
Старый неработает а в новом незайти.
Получил ответ из палки. Также звонил им опять. Короче послали.
Здравствуйте!
Мы обращаемся к Вам в отношении следующей операции:
-------------------------
PP-002-989-982-822
-------------------------
Вы открыли спор в отношении данной операции. К сожалению, это по истечении
срока 45 дней, поэтому мы не можем открыть спор снова.
Сегодня какой то злой чувак с палки посоветовал обращаться в общество по защите прав потребителей. Да и вообще разговаривал как будто я его достал уже.
Хотя сейчас посмотрел первое письмо от них и та был написан такой текст:
Здравствуйте, !
Благодарим за обращение в PayPal
К сожалению, 45-дневный срок, в течение которого PayPal может провести расследование жалоб покупателей, для данной операции уже истек.
Эти сроки указаны в наших юридических соглашениях. Мы не можем провести расследование по данной операции. Мы обозначаем сроки для открытия жалоб покупателями, чтобы уведомить продавцов, что они должны сохранять переписку и иную значимую информацию по своим операциям в течение указанного срока. Как мы установили, в большинстве случаев 45 дней являются достаточным сроком, в течение которого покупатель может уведомить PayPal о том, что он не получил товар или о том, что с полученным товаром возникли проблемы.
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Политика защиты покупателей PayPal предоставляет Вам дополнительный уровень безопасности и не оказывает влияния на Ваши стандартные потребительские права. Вы можете также обратиться за советом и дополнительной информацией в Совет по делам потребителей Вашей страны.
Ниже приведены инструкции по открытию спора:
Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
Далее вы можете:
• Нажать кнопку «Оспорить операцию», или
• Выбрать заголовок «Сообщить о проблеме», а затем нажать кнопку «Сообщить о проблеме»
На странице «Сообщить о проблеме» выберите «Спор в отношении товара», а затем нажмите «Продолжить».
Нажмите кнопку «Найти код операции» для отображения истории операции.
Найдите операцию, которую собираетесь оспорить, и нажмите «Код операции».
Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
Если Вам необходимо больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав ссылку «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.
Установка ограничения сроков для подачи жалобы покупателя является
необходимой мерой. Мы обязаны соблюдать это по закону и в большинстве
случаев 45 дней является достаточным сроком.
Мы советуем напрямую работать с продавцом для дальнейшего урегулирования
данного вопроса.
С уважением,
Cian
Отдел рассмотрения претензий PayPal.
Так что давайте все жаловаться на хеликрафт. Может тогда подействует?
Я так аонял, кто неоткрыл спор в течение 45 дней практически на 90 % остается без денег. Очень жаль.
Мне кажется надо дуть в свой банк.
временный сайт — www.helikraft-rchelicopters.com/home.html
Вообще-то это старый сайт.Я на нем регился в июне прошлого года.Делал заказ в июле,оплатил,но через день деньги вернули мне обратно без объяснений.До сих пор мой аккаунт весит на нем(проверил).
А у меня тем временем, скоро будет пол года как тупанул и связался с хеликрафтом.
Вообще-то это старый сайт.Я на нем регился в июне прошлого года.
Значит они давно уже затеяли эту афёру со скидками. На этом сайте цены на всё нормальные, как на всех сайтах.
Сегодня для меня хорошая новость:
Здравствуйте, OVCHINNIKOV DMITRIY!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $178,83 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Я очень рад что мои кровные вернулись домой.
Всем удачи в возрате денег.
Так у Вас похоже 45 дней не прошли. Я бы и не волновался.
Да непрошли, я писал в 252 посте, хорошо что открыл, а вот за вертолёт мне они вернули не смотря на то что 45 дней прошло, но это было в первых числах января…
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Они, это кто? Палка или хеликрафт?
Хеликрафт. Сейчас сам непойму как это они вернули.