Aliexpress вопросы!

alek_j

Народ, доброго времени суток всем. Я Али не пользуюсь, но тут стали приходить письма о том, что товар оплачен и товар отправлен, похоже кто то при регистрации напутал с мылом, пытался найти чела в инете, чтоб с ним связаться, нашел только в контакте (правда не уверен, что это он) но страница удалена, просто не париться или можно как то через Али, но куда там писать…
Письма типа такого:

Ваш заказ № 75168621340166 был отправлен

Aleksey Zhivetin,

Продавец отправил Ваш заказ № 75168621340166 Rc серво удлинитель кабеля между мужчинами 500 мм свинца по всему горячая распродажа 2016.05.11 00:52. Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом для получения информации об отслеживании посылки.

Защита покупателя для заказа № 75168621340166 действует до 2016.07.10 00:52.

SpeedStep

С ноября прошлого года начали пропадать посылки. Сначала по одной, а теперь по три-пять за месяц! Посылки все безтрековые. Что-то не понятное происходит. Раньше все приходило. Трековые отслеживаются и доходят нормально.

Ruli

Такая же хрень!! 5 посылок так и не пришло. При этом в карточке указан метод доставки China Post Registered Air Mail, а отправляли China Post Ordinary Small Packet Plus. Деньги вернул через арбитраж, указывая истечение срока доставки + несоответствие условий доставки.
Теперь заказываю только с доставкой China Post Registered Air Mail, и продавцу пишу что если указанный способ доставки не будет соответствовать действительности, буду открывать спор.
Сделал комплексный заказ у одного продавана с просьбой все отправить одной посылкой. Способ доставки был какая то малазийская доставка. Продаван сам предложил отправить China Post Registered Air Mail, указывая что доставка указанная в карточке товара отслеживается только по Китаю. Я согласился при условии что доставка так же останется бесплатной. продавец ответил что, “да”, указав что заказ хороший и если посылка потеряется они потеряют много, потому и предлагают China Post Registered Air Mail как более надежную доставку.

Roverscan20

У меня тоже безтрековые теряются. Бывают, что и доходят. Но в основном диспут на Али в мою пользу.

Ант157

Заказ не пришёл, продаван говорит, что вернём деньги, но на палку, у меня нет счёта там, как лучше поступить?

rins

деньги вернуться туда от куда платил. продавец вобще не приделах, у него твоих денег нет. они в системе повисли.

Ант157

Деньги продавцу были переведены по истечению срока. Хотя спор был открыт.

rins

заведи счёт на палке тогда.

Ruli
Ант157:

Деньги продавцу были переведены по истечению срока. Хотя спор был открыт.

А как вы оплачивали заказ? Если с карты, то на карту и вернется. Открывайте диспут.

Ант157

Оплачивал с карты, диспут открыт, но продавец пишет, что деньги он может вернуть только на палку. Вот это и настораживает.

Ruli

Проверьте - совпадает ли метод доставки указанный в карточке товара с тем, которым вам выслали? Если нет то это еще один аргумент в вашу пользу - нахрен обещания - не закрывайте диспут и деньги вернет система туда, откуда они поступили.
Продавец в дуспуте должен принять ваши требования о 100% возврате денег.

aland

При “возврате” на палку учтите, что это не возврат, а перевод денег. Поэтому палка возьмет с получателя комиссию. Проходили, знаем.

Максим_Сафронов

Приветствую! Выиграл спор , деньги вернули, но они висят заблокированными на счету Alipay, карта там не привязана, судя по всему должны вернуть на карту с которой платил, может этот Alipay - просто посредник. Завтра третий день как спор закрыт

rins

могут и неделю и больше деньги возвращать. мелочь обычно за пару тройку дней возвращают. крупные суммы. дольше

ZAGUS

Возможно там надо открыть счет в банке (каком ни будь, бесплатно делается) и привязать к Alipay, тогда можно вывести оттуда деньги на счет банка.
Делал так, только в другой системе.

rins

не. если с алипеем ничего не делали. (специально не настраивали чтоб туда деньги возвращались) то вернутся туда откуда платили.

14 баксов сумма не большая. мне примерно такие от трёх дней до недели возрвращаются.
2500р помню неделю или чуть больше крутили у себя.

Панкратов_Сергей
rins:

крупные суммы. дольше

У вас так, а у других могло быть и наоборот. Выходные, праздники, заболел кто, настроения нет…
И будут противоположные выводы…😃

rins

не спорю. рассказал лишь собственный опыт.

а оф. политика али такая.

также нужно учитывать рейтинг покупателя. возвраты с высоким рейтингом быстрей.

Панкратов_Сергей
rins:

также нужно учитывать рейтинг покупателя. возвраты с высоким рейтингом быстрей.

Это

rins:

собственный опыт.

или

rins:

оф. политика али

?
Я не заметил разницы в их обслуживании ни с A4 ни с A3.

rins

мне не понятно, что вам не понятно?

возвраты до 15 дней. в остальном как повезёт. как “везёт” мне я рассказал.

насчёт А4. там разница в ускоренном возврате сумм до 100$
а3 до 25$

а4 у меня был рейтинг не долго. статистику не могу сказать.

а у вас какая статистика в возвратах между рейтингами?