Aliexpress вопросы!
я почему то в этом уверен.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий. Потому вопрос был практикам, а диванные рассуждения особо не интересуют. Практика порой показывает обратное.
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Получив зарядку с царапиной на клавише, я получил от продавца компенсацию в 40% от стоимости. Да мелочь, да на работу не влияет, да возможно при транспортировке. Но я то тут причем?
Потому считаю необходимым требовать от продавцов четкого выполнения заявленных условий. Иначе получится так, что следующий заказ вам придется ехать забирать в Китай))
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий.
да не пробовал. а что вы хотите оспорить? бесплатный метод доставки? попробуйте, расскажите. сколько компенсацию запросите?
другое дело запросто оспаривается если за доставку заплатили. отправили не тем чем указано. доставка успешно оспаривается и деньги за неё возвращаются. спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
вы пробовали? Открывали спор по доставке?
По НЕдоставке?
Много раз.
деньги всегда возвращали
Спор открываю за неск. дней до окончания срока защиты.
По НЕдоставке?
Речь о другом. Тут пытаются открыть диспут по поводу отправки не тем видом бесплатной доставки.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Так и с товаром кидают)) Причем тут трек? И на отправленный кирпич трек дадут)))
спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
Совершенно верно Александр - по нарушению условий доставки, а еще точнее по нарушению условий сделки. И без разницы какая она - платная, бесплатная или на собаках. Ведение честного бизнеса подразумевает четкое выполнение договоренностей обеим сторонами.
Со стороны покупателя - выбор товара, способа доставки и оплата, со стороны продавца выполнение условий указанных на странице товара. По моему все логично. при этом учитываем что в данном случае - это виртуальная торговля! Тут выполнение условий гарант существования продавца как такового. Вот потому продаваны всячески избегают отрицательных отзывов.
Дальше покажет только время)
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
интересно на самом деле. попробуйте. вопрос как оценить моральный ущерб?
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.
Мне вот то же пока не ясна процедура оценки морального ущерба. Но согласитесь - один продаван отсылает Майл Аир и все приходит за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение и принося мне неудобства.
Юристы наверняка есть!?
зачем вам юристы? всё решает администрация али (китай он далеко). попробуйте для начала 1$ отспорить. если прокатит будем считать это прецедент.
Это понятно. Но интересует умное обоснование. Ведь 1$ то же надо обосновать)
обоснование разница стоимости доставки. приблизительно в районе 1-2 бакса. (или больше. зависит от товара).
Не … Причем тут разница в доставке? ))) Вы хотите чтоб возместили то что сэкономили))) Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.
Нужна помощь юриста))
за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение
совершенно верно, причем во втором случае устанавливает время 90 дней,
и, в итоге, ни товара не получаеш, и вынужден ждать 3 месяца(деньги возвращают-не проблема)
видимо тут выход один, как подсказывают коллеги с других форумов - писать продавцу перед заказом о типе доставке и возможных проблемах в будщем, т.е. показывать, что настроены решительно!
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.
к сожалению, но тоже считаю, что открывать диспут по неправильному виду бесплатной доставки - бесперспективно 😦
хотя, чем черт не шутит? 😉
в китае вобще может нет компенсации морального ущерба. )) могут сказать мы не знаем что это такое )))
Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.
сроки доставки чётко прописаны. если вы соглашаетесь на сделку, значит вы готовы ждать срок доставки который устанавливает продавец.
Скажу что нанести моральный ущерб - это хуже чем брать взятки)) А за взятки у них расстреливают))
AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт. Представитель китайской компании сообщил, что уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир»
Подскажите открывать спор или нет. Пришел АКБ для бортового питания
Вот такой мелкий, в описании товара размер банок не указан, только емкость и вес 370г.
На банках прописан размер SC и емкость 1600.
Фактический вес 91г.
Что за акб? диаметр банки чуть меньше 17мм.
У меня 2 сервы на 15кг. как быстро он разрядится.
Все же открыл спор, попросил объяснить в чем причина такого расхождения.
Получил ответ в течении 10ти минут
poor wretch
Статус:Завершено
Напоминание:Спор закрыт.
Подскажите это значит деньги вернет? заказ на 660руб, я попросил компенсацию 550руб “без отправки в зад”
если спор закрыт, то продавец принял условия, т.к. он иначе спор просто закрыть не может.
У продавца есть только 3 варианта действий: 1) принять спор и принять условия покупателя 2) предложить свои условия (например свою сумму возврата) и надеятся чтопокуатель их примет 3) Договориться с покупателем и обьяснить ему что с его стороны всё ОК и это покупатель дурак и либо надеятся что покупатель закроет спор, либо что при переходе спора к поддержке Али спор решится в его пользу (ну если те тоже решат что покупатель дурак).
ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч помешается в аккумы простог формата пальчиковой батарейки а она тоже не больших размеров. Может зря на человека наехали.
Я тут сетовал, что китайцы обнаглели, дурят с доставкой, треки левые дают. А тут сделал два заказа, один был на $2.03 с доставкой ePacket, второй на $5+ с бесплатной China Post AirMail. У второго продавца я перед покупкой уточнял, точно будет регистрируемая отправка или нет? На что продавец сказал “заказывайте свыше 10 долларов и будет вам трек”. Так как подходящих лотов больше не нашел, пришлось купить у них. Каково же было удивление, когда мне принесли два уведомления и на обоих был трек. Как оказалось, второй продавец таки отправил с треком вида RХ*********CN. Но самое удивительное, что первый продавец тоже отправил регистрируемым отправлением. А я даже не надеялся и не заходил в подробности заказа для того, чтобы посмотреть дали трек или нет =)
я както трек попросил. так раз вобще отправили транспортной. получал в СДЭК
Я то же получал СДЭК при этом ничего не прося и не указывая. Тут как рулетка.
Теперь по вопросу несоответствия условий доставки, а точнее не выполнение заявленных условий доставки на странице товара -
Теперь жду поступления денег на карту. При этом товар я получил.
Картинку поправил. Спор принял продаван.
не открывается картинка. спор кто принял, продавец или админы али?
а вижу. поздравляю. но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.
но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.
Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)
ок. дело в том что возврат в данном случае это добрая воля конкретного продавца.
Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)
Извени но не в обиду: но если товар пришёл и с ним всё нормально, то требовать от продавца полный возврат только не из-за соответствия метода доставки, я считаю откровенной наглостью. Ладно еслиб часть вернули, но полный возврат?