Aliexpress вопросы!
А продавец отправляет более дешовым методом,который не отслеживается, т.е. на лицо обман покупателя, как думаете?
Полностью согласен, и веду на этот счет переговоры с продавцом), апеллируя тем что если бы не указанный способ доставки я бы заказал в другом месте.
я в переговорах, тоже, им на это указываю, а они талдычат в ответ:
friend
i understand your worry ,because we feel as yours,
but hope you understand we can not control the shipping
please do not worry,
You are our valued customer,
we are right here to protect your customer rights
просто до меня не отслеживаемые посылки не доходят в 100% случаев, по этому данная китайская хитрожопость очень возмущает,
т.к. трачу время, а товара нету 😦
да ничего с этим не сделаешь, как об стенку горох. нужно стараться выбирать нужный товар где доставка платная. либо доплачивать за неё если есть выбор. тогда можно ткнуть носом. открыть диспут…
я в переговорах, тоже, им на это указываю
В условиях ясно написано - “если вы не находите компромисс с продавцом, открывайте спор”, что собственно и собираюсь сделать если продаван не предложит компенсацию.
да ничего с этим не сделаешь
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
скорей всего предложат ждать 2-3 мес. и деньги вам врятли вернут прям вот так сразу. пока гарантированный срок не выйдет. нет смысла рыпаться. доставка то бесплатная.
я почему то в этом уверен.
я почему то в этом уверен.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий. Потому вопрос был практикам, а диванные рассуждения особо не интересуют. Практика порой показывает обратное.
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Получив зарядку с царапиной на клавише, я получил от продавца компенсацию в 40% от стоимости. Да мелочь, да на работу не влияет, да возможно при транспортировке. Но я то тут причем?
Потому считаю необходимым требовать от продавцов четкого выполнения заявленных условий. Иначе получится так, что следующий заказ вам придется ехать забирать в Китай))
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий.
да не пробовал. а что вы хотите оспорить? бесплатный метод доставки? попробуйте, расскажите. сколько компенсацию запросите?
другое дело запросто оспаривается если за доставку заплатили. отправили не тем чем указано. доставка успешно оспаривается и деньги за неё возвращаются. спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
вы пробовали? Открывали спор по доставке?
По НЕдоставке?
Много раз.
деньги всегда возвращали
Спор открываю за неск. дней до окончания срока защиты.
По НЕдоставке?
Речь о другом. Тут пытаются открыть диспут по поводу отправки не тем видом бесплатной доставки.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Так и с товаром кидают)) Причем тут трек? И на отправленный кирпич трек дадут)))
спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
Совершенно верно Александр - по нарушению условий доставки, а еще точнее по нарушению условий сделки. И без разницы какая она - платная, бесплатная или на собаках. Ведение честного бизнеса подразумевает четкое выполнение договоренностей обеим сторонами.
Со стороны покупателя - выбор товара, способа доставки и оплата, со стороны продавца выполнение условий указанных на странице товара. По моему все логично. при этом учитываем что в данном случае - это виртуальная торговля! Тут выполнение условий гарант существования продавца как такового. Вот потому продаваны всячески избегают отрицательных отзывов.
Дальше покажет только время)
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
интересно на самом деле. попробуйте. вопрос как оценить моральный ущерб?
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.
Мне вот то же пока не ясна процедура оценки морального ущерба. Но согласитесь - один продаван отсылает Майл Аир и все приходит за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение и принося мне неудобства.
Юристы наверняка есть!?
зачем вам юристы? всё решает администрация али (китай он далеко). попробуйте для начала 1$ отспорить. если прокатит будем считать это прецедент.
Это понятно. Но интересует умное обоснование. Ведь 1$ то же надо обосновать)
обоснование разница стоимости доставки. приблизительно в районе 1-2 бакса. (или больше. зависит от товара).
Не … Причем тут разница в доставке? ))) Вы хотите чтоб возместили то что сэкономили))) Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.
Нужна помощь юриста))
за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение
совершенно верно, причем во втором случае устанавливает время 90 дней,
и, в итоге, ни товара не получаеш, и вынужден ждать 3 месяца(деньги возвращают-не проблема)
видимо тут выход один, как подсказывают коллеги с других форумов - писать продавцу перед заказом о типе доставке и возможных проблемах в будщем, т.е. показывать, что настроены решительно!
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.
к сожалению, но тоже считаю, что открывать диспут по неправильному виду бесплатной доставки - бесперспективно 😦
хотя, чем черт не шутит? 😉
в китае вобще может нет компенсации морального ущерба. )) могут сказать мы не знаем что это такое )))
Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.
сроки доставки чётко прописаны. если вы соглашаетесь на сделку, значит вы готовы ждать срок доставки который устанавливает продавец.
Скажу что нанести моральный ущерб - это хуже чем брать взятки)) А за взятки у них расстреливают))
AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт. Представитель китайской компании сообщил, что уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир»