Aliexpress вопросы!

rins
Ruli:

Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.

интересно на самом деле. попробуйте. вопрос как оценить моральный ущерб?
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.

Ruli

Мне вот то же пока не ясна процедура оценки морального ущерба. Но согласитесь - один продаван отсылает Майл Аир и все приходит за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение и принося мне неудобства.

Юристы наверняка есть!?

rins

зачем вам юристы? всё решает администрация али (китай он далеко). попробуйте для начала 1$ отспорить. если прокатит будем считать это прецедент.

Ruli

Это понятно. Но интересует умное обоснование. Ведь 1$ то же надо обосновать)

rins

обоснование разница стоимости доставки. приблизительно в районе 1-2 бакса. (или больше. зависит от товара).

Ruli

Не … Причем тут разница в доставке? ))) Вы хотите чтоб возместили то что сэкономили))) Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.

Нужна помощь юриста))

mega_john
Ruli:

за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение

совершенно верно, причем во втором случае устанавливает время 90 дней,
и, в итоге, ни товара не получаеш, и вынужден ждать 3 месяца(деньги возвращают-не проблема)
видимо тут выход один, как подсказывают коллеги с других форумов - писать продавцу перед заказом о типе доставке и возможных проблемах в будщем, т.е. показывать, что настроены решительно!

rins:

продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.

к сожалению, но тоже считаю, что открывать диспут по неправильному виду бесплатной доставки - бесперспективно 😦

хотя, чем черт не шутит? 😉

rins

в китае вобще может нет компенсации морального ущерба. )) могут сказать мы не знаем что это такое )))

Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.

сроки доставки чётко прописаны. если вы соглашаетесь на сделку, значит вы готовы ждать срок доставки который устанавливает продавец.

Ruli

Скажу что нанести моральный ущерб - это хуже чем брать взятки)) А за взятки у них расстреливают))

Besss

AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт. Представитель китайской компании сообщил, что уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир»

Mixail_Z

Подскажите открывать спор или нет. Пришел АКБ для бортового питания

Вот такой мелкий, в описании товара размер банок не указан, только емкость и вес 370г.
На банках прописан размер SC и емкость 1600.
Фактический вес 91г.
Что за акб? диаметр банки чуть меньше 17мм.

У меня 2 сервы на 15кг. как быстро он разрядится.

Все же открыл спор, попросил объяснить в чем причина такого расхождения.
Получил ответ в течении 10ти минут
poor wretch
Статус:Завершено
Напоминание:Спор закрыт.
Подскажите это значит деньги вернет? заказ на 660руб, я попросил компенсацию 550руб “без отправки в зад”

zerberus

если спор закрыт, то продавец принял условия, т.к. он иначе спор просто закрыть не может.
У продавца есть только 3 варианта действий: 1) принять спор и принять условия покупателя 2) предложить свои условия (например свою сумму возврата) и надеятся чтопокуатель их примет 3) Договориться с покупателем и обьяснить ему что с его стороны всё ОК и это покупатель дурак и либо надеятся что покупатель закроет спор, либо что при переходе спора к поддержке Али спор решится в его пользу (ну если те тоже решат что покупатель дурак).

ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч помешается в аккумы простог формата пальчиковой батарейки а она тоже не больших размеров. Может зря на человека наехали.

cnyx

Я тут сетовал, что китайцы обнаглели, дурят с доставкой, треки левые дают. А тут сделал два заказа, один был на $2.03 с доставкой ePacket, второй на $5+ с бесплатной China Post AirMail. У второго продавца я перед покупкой уточнял, точно будет регистрируемая отправка или нет? На что продавец сказал “заказывайте свыше 10 долларов и будет вам трек”. Так как подходящих лотов больше не нашел, пришлось купить у них. Каково же было удивление, когда мне принесли два уведомления и на обоих был трек. Как оказалось, второй продавец таки отправил с треком вида RХ*********CN. Но самое удивительное, что первый продавец тоже отправил регистрируемым отправлением. А я даже не надеялся и не заходил в подробности заказа для того, чтобы посмотреть дали трек или нет =)

rins

я както трек попросил. так раз вобще отправили транспортной. получал в СДЭК

Ruli

Я то же получал СДЭК при этом ничего не прося и не указывая. Тут как рулетка.
Теперь по вопросу несоответствия условий доставки, а точнее не выполнение заявленных условий доставки на странице товара -

Теперь жду поступления денег на карту. При этом товар я получил.
Картинку поправил. Спор принял продаван.

rins

не открывается картинка. спор кто принял, продавец или админы али?

а вижу. поздравляю. но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ruli
rins:

но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

rins

ок. дело в том что возврат в данном случае это добрая воля конкретного продавца.

zerberus
Ruli:

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

Извени но не в обиду: но если товар пришёл и с ним всё нормально, то требовать от продавца полный возврат только не из-за соответствия метода доставки, я считаю откровенной наглостью. Ладно еслиб часть вернули, но полный возврат?

Ruli

Момент - писать одно для привлечения клиентуры и делать совсем другое, лажа прибор на расчет клиента - это нормально! А потребовать компенсацию - это наглость? Странный народ. Возможно потому все не так как могло быть в стране) Вообще это был эксперимент) Я сам не ожидал! Да и вопрос в том, что у продавца была возможность предложить другой вариант разрешения спора, но он не стал этого делать. Видимо это нарушение не такое уж безобидное, и санкции существуют серьезные, тем более что данный пункт в открытии спора есть! И видимо не зря!

Mixail_Z
zerberus:

ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч

Мало я денег запросил, нужно было полную стоимость требовать, 4 цикла провел, больше 780-850-ти мач не заливает и не отдает… Вот продаван козел, еще и крупным шрифтом написал остерегайтесь подделок.