Aliexpress вопросы!

rins

не открывается картинка. спор кто принял, продавец или админы али?

а вижу. поздравляю. но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ruli
rins:

но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

rins

ок. дело в том что возврат в данном случае это добрая воля конкретного продавца.

zerberus
Ruli:

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

Извени но не в обиду: но если товар пришёл и с ним всё нормально, то требовать от продавца полный возврат только не из-за соответствия метода доставки, я считаю откровенной наглостью. Ладно еслиб часть вернули, но полный возврат?

Ruli

Момент - писать одно для привлечения клиентуры и делать совсем другое, лажа прибор на расчет клиента - это нормально! А потребовать компенсацию - это наглость? Странный народ. Возможно потому все не так как могло быть в стране) Вообще это был эксперимент) Я сам не ожидал! Да и вопрос в том, что у продавца была возможность предложить другой вариант разрешения спора, но он не стал этого делать. Видимо это нарушение не такое уж безобидное, и санкции существуют серьезные, тем более что данный пункт в открытии спора есть! И видимо не зря!

Mixail_Z
zerberus:

ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч

Мало я денег запросил, нужно было полную стоимость требовать, 4 цикла провел, больше 780-850-ти мач не заливает и не отдает… Вот продаван козел, еще и крупным шрифтом написал остерегайтесь подделок.

Ruli

Вот и я про что. Хитрожопых там полным полно и потому надо наказывать на полную. Тогда больше порядка будет.

Ruli

Деньги пришли на счет. Продавану как он и просил 4 звезды и справедливый отзыв, предупреждающий о возможном несоответствии доставки и похвала за признание продаваном своего косяка.

Mixail_Z

Что то совсем али испортился, аппу заказал, мало того что не отправляли до конца срока, 9 дней потребовалось ему, так еще и идет не на мой адрес. Индекс и город перепутал продавец в адресе . Я ему пишу, проверь мол, а он наберитесь терпения и тд и тп. Сегодня не выдержал позвонил на горячую нашей почты, там мне тайну и открыли. ( деньги за акк вернули через пару дней)

rins

да там вообще бардак. один отменённый заказ пришёл (его закрыли и деньги вернули)
и два трека не пробиваются…

Saire

Два заказа с али. Один вообще не трекается, некоторые службы даже говорят трек неверный. Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.
Второй трек, вроде и квитанция фото есть, заказал месяц назад, а трекнулся только 29, мол информация внесена в базу. Чеза фигня с али творится? Или с почтой?

aland

Зачем в разных темах про одно и то же спрашивать? Люди те же самые ходят. Фигня не с али, а с продавцами на али. Алиэкспресс - просто площадка, на которой торгуют разные продавцы. И хорошие, и очень хорошие, и плохие, и очень плохие. И такие, от которых сразу убегать надо.

Saire:

Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.

Зачем ждать три месяца, если видно, что номер фейковый?

usup

заказал на алишке 2 акка.продавец прислал только один,сразу приложил фото и написал продавану,вначале вообще молчал,потом начал включать дурочку,я открыл диспут.продавец сразу ожил стал мягким и пушистым)))я предложил ему вернуть стоимость одного акка,он не принял спор а предложил решение вернуть стоимость одного акка и просит закрыть диспут.как быть?доверия продавану нет вообще,если я закрою спор куда он будет возвращать мне деньги?он же не знает номер моей кредитки?

cnyx

Ну так объем компенсации определяете вы. Продавец может принять это предложение и спор автоматом закроется. Так что он включает дурочку. Если вы сами закроете спор, то потом никак его не возобновить.

usup

так он не принмает спор,а просто обещает что вернет деньги,ждать 10дней тоже не хочется.вот только вопрос как и куда он мне будет их возвращать,он же ни знает ни каких моих данных,наверно стоит обострить спор?а спор он не принимает потому что это может повлиять на его карму))
p s спор можно открыть повторно если его закрыть,а не принять решение продавца.

Ruli

Однозначно спор не закрывайте. Выставите продавану ультиматум. Если не примет - обострить спор и подключится администрация. Вскрытие посылки документировали фото или видео? Приложите эти доказательства. Да и если нет, то можно апеллировать весом посылки! Наверняка там указан фактический вес, а вы можете взвесить акк + упаковка посылки и опять же это сфоткать или снять на видео

usup
Ruli:

Выставите продавану ультиматум.

какой?

Ruli:

Вскрытие посылки документировали фото ил

да и продавец неотрицает нехватку товара.

Ruli
usup:

какой?

Да какой хотите!! Все в ваших руках. Пусть сдается вам в рабство на пожизнено))
Поинтересуйтесь у него как он собирается возвращать вам средства. Тут вы и поймете , развод или нет. Если опять развод - сразу обостряйте спор, причем я бы указал что один аккум мне бесполезен и просил бы возврат средств полностью, тем самым проучив хитрожопого продавана. Так сказать - бить надо рублем!

ZAGUS

Напишите ему сумму которую он должен вернуть, стоимость акка. И не закрывайте спор пока деньги не поступят на карту с которой платили. Данные счета на али есть, былобы тока желание продавца.

usup
ZAGUS:

И не закрывайте спор пока деньги не поступят на карту с которой платили. Данные счета на али есть, былобы тока желание продавца.

так я ему сто раз об этом писал,а разве номер моего счета не конфиденциальная информация?вот переписка может я неправильно понимаю что хочет продаван
Sam Xue 2016-05-05 20:02:07
i did that $10 refund offer…
never mind,feel free to get it

usup akilov 2016-05-05 03:07:00
I won’t agree with your decision so far money won’t return on my credit card

Sam Xue 2016-05-05 02:43:58
don’t need you to agree it?

usup akilov 2016-05-05 02:28:27
I have 10 more days for adoption of your decision if during this time money returns on a credit card, dispute will be closed

Sam Xue 2016-05-05 02:16:04
check it pls


usup akilov 2016-05-05 02:08:51
I will close dispute only when money for a credit card arrives.I don’t trust your words any more

Sam Xue 2016-05-05 01:43:08
pls see the refund condition of the dispute,you will see there is a $10 refund offer,pls agree that

usup akilov 2016-05-05 01:23:56
on my credit card money hasn’t returned (((

Alice Deng 2016-05-02 08:22:42
hi there,i agree to refund at $10,pls check

usup akilov 2016-04-29 02:27:58
when you make a refund?

usup akilov 2016-04-28 00:14:33
what you after all petty.and you don’t consider problems which you have caused me?your trifles aren’t necessary to me, return 9.9usd.I will leave you a negative comment.

Alice Deng 2016-04-27 02:39:12
can’t do that…it would be 9.9

usup akilov 2016-04-27 02:36:27
well, return then 10 dollars

Alice Deng 2016-04-27 01:33:21
hi there,
already checked out,we did miss shipping 1pc,we will refund for it because battery can not ship out for now

usup akilov 2016-04-26 23:52:53
how many still to wait?can open dispute for process acceleration?

usup akilov 2016-04-26 02:10:56
when you understand a situation? how many to me still to wait?

Alice Deng 2016-04-26 01:23:56
i need to check it with logistics side,pls don’t worry,if we do miss 1pc,we will make it right

usup akilov 2016-04-26 00:44:06
and what to check that?in the description of the order you have specified 2 batteries, and have sent only one

Alice Deng 2016-04-25 23:48:26
hi,ok,we will check it

usup akilov 2016-04-25 23:37:47
why have sent only one battery?I ordered from you 2 batteries

ZAGUS

Понял так что продавец предложил вернуть деньги, посмотрите возможно там есть какой то документ который нужно принять чтоб деньги смогли вернуться.