Aliexpress вопросы!

usup

так он не принмает спор,а просто обещает что вернет деньги,ждать 10дней тоже не хочется.вот только вопрос как и куда он мне будет их возвращать,он же ни знает ни каких моих данных,наверно стоит обострить спор?а спор он не принимает потому что это может повлиять на его карму))
p s спор можно открыть повторно если его закрыть,а не принять решение продавца.

Ruli

Однозначно спор не закрывайте. Выставите продавану ультиматум. Если не примет - обострить спор и подключится администрация. Вскрытие посылки документировали фото или видео? Приложите эти доказательства. Да и если нет, то можно апеллировать весом посылки! Наверняка там указан фактический вес, а вы можете взвесить акк + упаковка посылки и опять же это сфоткать или снять на видео

usup
Ruli:

Выставите продавану ультиматум.

какой?

Ruli:

Вскрытие посылки документировали фото ил

да и продавец неотрицает нехватку товара.

Ruli
usup:

какой?

Да какой хотите!! Все в ваших руках. Пусть сдается вам в рабство на пожизнено))
Поинтересуйтесь у него как он собирается возвращать вам средства. Тут вы и поймете , развод или нет. Если опять развод - сразу обостряйте спор, причем я бы указал что один аккум мне бесполезен и просил бы возврат средств полностью, тем самым проучив хитрожопого продавана. Так сказать - бить надо рублем!

ZAGUS

Напишите ему сумму которую он должен вернуть, стоимость акка. И не закрывайте спор пока деньги не поступят на карту с которой платили. Данные счета на али есть, былобы тока желание продавца.

usup
ZAGUS:

И не закрывайте спор пока деньги не поступят на карту с которой платили. Данные счета на али есть, былобы тока желание продавца.

так я ему сто раз об этом писал,а разве номер моего счета не конфиденциальная информация?вот переписка может я неправильно понимаю что хочет продаван
Sam Xue 2016-05-05 20:02:07
i did that $10 refund offer…
never mind,feel free to get it

usup akilov 2016-05-05 03:07:00
I won’t agree with your decision so far money won’t return on my credit card

Sam Xue 2016-05-05 02:43:58
don’t need you to agree it?

usup akilov 2016-05-05 02:28:27
I have 10 more days for adoption of your decision if during this time money returns on a credit card, dispute will be closed

Sam Xue 2016-05-05 02:16:04
check it pls


usup akilov 2016-05-05 02:08:51
I will close dispute only when money for a credit card arrives.I don’t trust your words any more

Sam Xue 2016-05-05 01:43:08
pls see the refund condition of the dispute,you will see there is a $10 refund offer,pls agree that

usup akilov 2016-05-05 01:23:56
on my credit card money hasn’t returned (((

Alice Deng 2016-05-02 08:22:42
hi there,i agree to refund at $10,pls check

usup akilov 2016-04-29 02:27:58
when you make a refund?

usup akilov 2016-04-28 00:14:33
what you after all petty.and you don’t consider problems which you have caused me?your trifles aren’t necessary to me, return 9.9usd.I will leave you a negative comment.

Alice Deng 2016-04-27 02:39:12
can’t do that…it would be 9.9

usup akilov 2016-04-27 02:36:27
well, return then 10 dollars

Alice Deng 2016-04-27 01:33:21
hi there,
already checked out,we did miss shipping 1pc,we will refund for it because battery can not ship out for now

usup akilov 2016-04-26 23:52:53
how many still to wait?can open dispute for process acceleration?

usup akilov 2016-04-26 02:10:56
when you understand a situation? how many to me still to wait?

Alice Deng 2016-04-26 01:23:56
i need to check it with logistics side,pls don’t worry,if we do miss 1pc,we will make it right

usup akilov 2016-04-26 00:44:06
and what to check that?in the description of the order you have specified 2 batteries, and have sent only one

Alice Deng 2016-04-25 23:48:26
hi,ok,we will check it

usup akilov 2016-04-25 23:37:47
why have sent only one battery?I ordered from you 2 batteries

ZAGUS

Понял так что продавец предложил вернуть деньги, посмотрите возможно там есть какой то документ который нужно принять чтоб деньги смогли вернуться.

Ruli
ZAGUS:

возможно там есть какой то документ который нужно принять чтоб деньги смогли вернутьс

Нет там ничего такого. А возврат обычно в течении 3 дней производится. Так что есть смысл подождать 3 дня. Хотя меня это не устроило бы. Прождать время, рассчитывая на то что заказал и в итоге его не получив, делать благо виновному - очень уж по христиански)

delfin0510

не так давно сделал на али заказ 4 регулятора ZTW Spider 30 a opto. Вроди бы все честно продаван сделал ,версия регуляторов ведь не указана. Он как и описано в обьявлении о товаре прислал мне 4 регуля зтв спайдер. только вот одно но ,на всех фото все регули первой версии ,а мне прислали три регулятора первой версии и один второй версии. Можно было и глаза на это закрыть ,все равно перешивать собирался их на бл хэлли для квадр. Но привык ,что все должно быть по феншуюю)) В общем при общей стоимости товара в 2600 р открыл диспут о несоответствии товара,отметил галочкой ,что возврата не будет и затребовал компенсацию в размере 2 тыс руб. После долгой дискуссии с продавцом вынесли вердикт о компенсации в 1 тыс рублей. В результате на данный момент имею 4 регулятора первой версии и один так сказать на всяк случай.

UserM

Добрый вечер,

Что-то у меня странное поведение одной посылки, футболят по китаю туда-сюда.
Ни кто не сталкивался ? Есть какое нибудь разумное объяснение?

27.04.2016 14:23
Arrival at international place of exchange
Guangzhou International Place Of Exchange 51003100

28.04.2016 11:07
Send item abroad (Export)
Guangzhou International 51003100

30.04.2016 00:37
Arrived at postal office
Guangzhou Terminal 51000061

30.04.2016 00:38
Flight depart
Guangzhou Terminal 51000061

30.04.2016 12:56
Ān检退回
Guangzhou Express GōngSī 51002600

01.05.2016 08:42
Arrival at international place of exchange
Guangzhou International Place Of Exchange 51003100

05.05.2016 23:00
Arrived at postal office
Guangzhou Terminal 51000061

05.05.2016 23:04
Flight depart
Guangzhou Terminal 51000061

07.05.2016 05:14
Flight depart
Guangzhou CNCANA

08.05.2016 20:47
Flight depart
Guangzhou CNCANA

09.05.2016 23:49
Arrived at postal office
Guangzhou Terminal 51000061

10.05.2016 21:33
Flight depart
Guangzhou Terminal 51000061

alek_j

Народ, доброго времени суток всем. Я Али не пользуюсь, но тут стали приходить письма о том, что товар оплачен и товар отправлен, похоже кто то при регистрации напутал с мылом, пытался найти чела в инете, чтоб с ним связаться, нашел только в контакте (правда не уверен, что это он) но страница удалена, просто не париться или можно как то через Али, но куда там писать…
Письма типа такого:

Ваш заказ № 75168621340166 был отправлен

Aleksey Zhivetin,

Продавец отправил Ваш заказ № 75168621340166 Rc серво удлинитель кабеля между мужчинами 500 мм свинца по всему горячая распродажа 2016.05.11 00:52. Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом для получения информации об отслеживании посылки.

Защита покупателя для заказа № 75168621340166 действует до 2016.07.10 00:52.

SpeedStep

С ноября прошлого года начали пропадать посылки. Сначала по одной, а теперь по три-пять за месяц! Посылки все безтрековые. Что-то не понятное происходит. Раньше все приходило. Трековые отслеживаются и доходят нормально.

Ruli

Такая же хрень!! 5 посылок так и не пришло. При этом в карточке указан метод доставки China Post Registered Air Mail, а отправляли China Post Ordinary Small Packet Plus. Деньги вернул через арбитраж, указывая истечение срока доставки + несоответствие условий доставки.
Теперь заказываю только с доставкой China Post Registered Air Mail, и продавцу пишу что если указанный способ доставки не будет соответствовать действительности, буду открывать спор.
Сделал комплексный заказ у одного продавана с просьбой все отправить одной посылкой. Способ доставки был какая то малазийская доставка. Продаван сам предложил отправить China Post Registered Air Mail, указывая что доставка указанная в карточке товара отслеживается только по Китаю. Я согласился при условии что доставка так же останется бесплатной. продавец ответил что, “да”, указав что заказ хороший и если посылка потеряется они потеряют много, потому и предлагают China Post Registered Air Mail как более надежную доставку.

Roverscan20

У меня тоже безтрековые теряются. Бывают, что и доходят. Но в основном диспут на Али в мою пользу.

Ант157

Заказ не пришёл, продаван говорит, что вернём деньги, но на палку, у меня нет счёта там, как лучше поступить?

rins

деньги вернуться туда от куда платил. продавец вобще не приделах, у него твоих денег нет. они в системе повисли.

Ант157

Деньги продавцу были переведены по истечению срока. Хотя спор был открыт.

rins

заведи счёт на палке тогда.

Ruli
Ант157:

Деньги продавцу были переведены по истечению срока. Хотя спор был открыт.

А как вы оплачивали заказ? Если с карты, то на карту и вернется. Открывайте диспут.

Ант157

Оплачивал с карты, диспут открыт, но продавец пишет, что деньги он может вернуть только на палку. Вот это и настораживает.

Ruli

Проверьте - совпадает ли метод доставки указанный в карточке товара с тем, которым вам выслали? Если нет то это еще один аргумент в вашу пользу - нахрен обещания - не закрывайте диспут и деньги вернет система туда, откуда они поступили.
Продавец в дуспуте должен принять ваши требования о 100% возврате денег.