Aliexpress вопросы!

rins

в китае вобще может нет компенсации морального ущерба. )) могут сказать мы не знаем что это такое )))

Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.

сроки доставки чётко прописаны. если вы соглашаетесь на сделку, значит вы готовы ждать срок доставки который устанавливает продавец.

Ruli

Скажу что нанести моральный ущерб - это хуже чем брать взятки)) А за взятки у них расстреливают))

Besss

AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт. Представитель китайской компании сообщил, что уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир»

Mixail_Z

Подскажите открывать спор или нет. Пришел АКБ для бортового питания

Вот такой мелкий, в описании товара размер банок не указан, только емкость и вес 370г.
На банках прописан размер SC и емкость 1600.
Фактический вес 91г.
Что за акб? диаметр банки чуть меньше 17мм.

У меня 2 сервы на 15кг. как быстро он разрядится.

Все же открыл спор, попросил объяснить в чем причина такого расхождения.
Получил ответ в течении 10ти минут
poor wretch
Статус:Завершено
Напоминание:Спор закрыт.
Подскажите это значит деньги вернет? заказ на 660руб, я попросил компенсацию 550руб “без отправки в зад”

zerberus

если спор закрыт, то продавец принял условия, т.к. он иначе спор просто закрыть не может.
У продавца есть только 3 варианта действий: 1) принять спор и принять условия покупателя 2) предложить свои условия (например свою сумму возврата) и надеятся чтопокуатель их примет 3) Договориться с покупателем и обьяснить ему что с его стороны всё ОК и это покупатель дурак и либо надеятся что покупатель закроет спор, либо что при переходе спора к поддержке Али спор решится в его пользу (ну если те тоже решат что покупатель дурак).

ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч помешается в аккумы простог формата пальчиковой батарейки а она тоже не больших размеров. Может зря на человека наехали.

cnyx

Я тут сетовал, что китайцы обнаглели, дурят с доставкой, треки левые дают. А тут сделал два заказа, один был на $2.03 с доставкой ePacket, второй на $5+ с бесплатной China Post AirMail. У второго продавца я перед покупкой уточнял, точно будет регистрируемая отправка или нет? На что продавец сказал “заказывайте свыше 10 долларов и будет вам трек”. Так как подходящих лотов больше не нашел, пришлось купить у них. Каково же было удивление, когда мне принесли два уведомления и на обоих был трек. Как оказалось, второй продавец таки отправил с треком вида RХ*********CN. Но самое удивительное, что первый продавец тоже отправил регистрируемым отправлением. А я даже не надеялся и не заходил в подробности заказа для того, чтобы посмотреть дали трек или нет =)

rins

я както трек попросил. так раз вобще отправили транспортной. получал в СДЭК

Ruli

Я то же получал СДЭК при этом ничего не прося и не указывая. Тут как рулетка.
Теперь по вопросу несоответствия условий доставки, а точнее не выполнение заявленных условий доставки на странице товара -

Теперь жду поступления денег на карту. При этом товар я получил.
Картинку поправил. Спор принял продаван.

rins

не открывается картинка. спор кто принял, продавец или админы али?

а вижу. поздравляю. но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ruli
rins:

но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

rins

ок. дело в том что возврат в данном случае это добрая воля конкретного продавца.

zerberus
Ruli:

Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)

Извени но не в обиду: но если товар пришёл и с ним всё нормально, то требовать от продавца полный возврат только не из-за соответствия метода доставки, я считаю откровенной наглостью. Ладно еслиб часть вернули, но полный возврат?

Ruli

Момент - писать одно для привлечения клиентуры и делать совсем другое, лажа прибор на расчет клиента - это нормально! А потребовать компенсацию - это наглость? Странный народ. Возможно потому все не так как могло быть в стране) Вообще это был эксперимент) Я сам не ожидал! Да и вопрос в том, что у продавца была возможность предложить другой вариант разрешения спора, но он не стал этого делать. Видимо это нарушение не такое уж безобидное, и санкции существуют серьезные, тем более что данный пункт в открытии спора есть! И видимо не зря!

Mixail_Z
zerberus:

ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч

Мало я денег запросил, нужно было полную стоимость требовать, 4 цикла провел, больше 780-850-ти мач не заливает и не отдает… Вот продаван козел, еще и крупным шрифтом написал остерегайтесь подделок.

Ruli

Вот и я про что. Хитрожопых там полным полно и потому надо наказывать на полную. Тогда больше порядка будет.

Ruli

Деньги пришли на счет. Продавану как он и просил 4 звезды и справедливый отзыв, предупреждающий о возможном несоответствии доставки и похвала за признание продаваном своего косяка.

Mixail_Z

Что то совсем али испортился, аппу заказал, мало того что не отправляли до конца срока, 9 дней потребовалось ему, так еще и идет не на мой адрес. Индекс и город перепутал продавец в адресе . Я ему пишу, проверь мол, а он наберитесь терпения и тд и тп. Сегодня не выдержал позвонил на горячую нашей почты, там мне тайну и открыли. ( деньги за акк вернули через пару дней)

rins

да там вообще бардак. один отменённый заказ пришёл (его закрыли и деньги вернули)
и два трека не пробиваются…

Saire

Два заказа с али. Один вообще не трекается, некоторые службы даже говорят трек неверный. Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.
Второй трек, вроде и квитанция фото есть, заказал месяц назад, а трекнулся только 29, мол информация внесена в базу. Чеза фигня с али творится? Или с почтой?

aland

Зачем в разных темах про одно и то же спрашивать? Люди те же самые ходят. Фигня не с али, а с продавцами на али. Алиэкспресс - просто площадка, на которой торгуют разные продавцы. И хорошие, и очень хорошие, и плохие, и очень плохие. И такие, от которых сразу убегать надо.

Saire:

Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.

Зачем ждать три месяца, если видно, что номер фейковый?

usup

заказал на алишке 2 акка.продавец прислал только один,сразу приложил фото и написал продавану,вначале вообще молчал,потом начал включать дурочку,я открыл диспут.продавец сразу ожил стал мягким и пушистым)))я предложил ему вернуть стоимость одного акка,он не принял спор а предложил решение вернуть стоимость одного акка и просит закрыть диспут.как быть?доверия продавану нет вообще,если я закрою спор куда он будет возвращать мне деньги?он же не знает номер моей кредитки?