Aliexpress вопросы!
Скажу что нанести моральный ущерб - это хуже чем брать взятки)) А за взятки у них расстреливают))
AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт. Представитель китайской компании сообщил, что уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир»
Подскажите открывать спор или нет. Пришел АКБ для бортового питания
Вот такой мелкий, в описании товара размер банок не указан, только емкость и вес 370г.
На банках прописан размер SC и емкость 1600.
Фактический вес 91г.
Что за акб? диаметр банки чуть меньше 17мм.
У меня 2 сервы на 15кг. как быстро он разрядится.
Все же открыл спор, попросил объяснить в чем причина такого расхождения.
Получил ответ в течении 10ти минут
poor wretch
Статус:Завершено
Напоминание:Спор закрыт.
Подскажите это значит деньги вернет? заказ на 660руб, я попросил компенсацию 550руб “без отправки в зад”
если спор закрыт, то продавец принял условия, т.к. он иначе спор просто закрыть не может.
У продавца есть только 3 варианта действий: 1) принять спор и принять условия покупателя 2) предложить свои условия (например свою сумму возврата) и надеятся чтопокуатель их примет 3) Договориться с покупателем и обьяснить ему что с его стороны всё ОК и это покупатель дурак и либо надеятся что покупатель закроет спор, либо что при переходе спора к поддержке Али спор решится в его пользу (ну если те тоже решат что покупатель дурак).
ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч помешается в аккумы простог формата пальчиковой батарейки а она тоже не больших размеров. Может зря на человека наехали.
Я тут сетовал, что китайцы обнаглели, дурят с доставкой, треки левые дают. А тут сделал два заказа, один был на $2.03 с доставкой ePacket, второй на $5+ с бесплатной China Post AirMail. У второго продавца я перед покупкой уточнял, точно будет регистрируемая отправка или нет? На что продавец сказал “заказывайте свыше 10 долларов и будет вам трек”. Так как подходящих лотов больше не нашел, пришлось купить у них. Каково же было удивление, когда мне принесли два уведомления и на обоих был трек. Как оказалось, второй продавец таки отправил с треком вида RХ*********CN. Но самое удивительное, что первый продавец тоже отправил регистрируемым отправлением. А я даже не надеялся и не заходил в подробности заказа для того, чтобы посмотреть дали трек или нет =)
я както трек попросил. так раз вобще отправили транспортной. получал в СДЭК
Я то же получал СДЭК при этом ничего не прося и не указывая. Тут как рулетка.
Теперь по вопросу несоответствия условий доставки, а точнее не выполнение заявленных условий доставки на странице товара -
Теперь жду поступления денег на карту. При этом товар я получил.
Картинку поправил. Спор принял продаван.
не открывается картинка. спор кто принял, продавец или админы али?
а вижу. поздравляю. но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.
но не показатель. интересно было бы если б рассматривала администрация.
Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)
ок. дело в том что возврат в данном случае это добрая воля конкретного продавца.
Ну естественно)) Это ведь не соответствует вашему ИМХО😅
Но все еще впереди. У меня еще есть подобные заказы которые еще в пути. Постараюсь держать вас в курсе)
Извени но не в обиду: но если товар пришёл и с ним всё нормально, то требовать от продавца полный возврат только не из-за соответствия метода доставки, я считаю откровенной наглостью. Ладно еслиб часть вернули, но полный возврат?
Момент - писать одно для привлечения клиентуры и делать совсем другое, лажа прибор на расчет клиента - это нормально! А потребовать компенсацию - это наглость? Странный народ. Возможно потому все не так как могло быть в стране) Вообще это был эксперимент) Я сам не ожидал! Да и вопрос в том, что у продавца была возможность предложить другой вариант разрешения спора, но он не стал этого делать. Видимо это нарушение не такое уж безобидное, и санкции существуют серьезные, тем более что данный пункт в открытии спора есть! И видимо не зря!
ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч
Мало я денег запросил, нужно было полную стоимость требовать, 4 цикла провел, больше 780-850-ти мач не заливает и не отдает… Вот продаван козел, еще и крупным шрифтом написал остерегайтесь подделок.
Вот и я про что. Хитрожопых там полным полно и потому надо наказывать на полную. Тогда больше порядка будет.
Деньги пришли на счет. Продавану как он и просил 4 звезды и справедливый отзыв, предупреждающий о возможном несоответствии доставки и похвала за признание продаваном своего косяка.
Что то совсем али испортился, аппу заказал, мало того что не отправляли до конца срока, 9 дней потребовалось ему, так еще и идет не на мой адрес. Индекс и город перепутал продавец в адресе . Я ему пишу, проверь мол, а он наберитесь терпения и тд и тп. Сегодня не выдержал позвонил на горячую нашей почты, там мне тайну и открыли. ( деньги за акк вернули через пару дней)
да там вообще бардак. один отменённый заказ пришёл (его закрыли и деньги вернули)
и два трека не пробиваются…
Два заказа с али. Один вообще не трекается, некоторые службы даже говорят трек неверный. Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.
Второй трек, вроде и квитанция фото есть, заказал месяц назад, а трекнулся только 29, мол информация внесена в базу. Чеза фигня с али творится? Или с почтой?
Зачем в разных темах про одно и то же спрашивать? Люди те же самые ходят. Фигня не с али, а с продавцами на али. Алиэкспресс - просто площадка, на которой торгуют разные продавцы. И хорошие, и очень хорошие, и плохие, и очень плохие. И такие, от которых сразу убегать надо.
Сидеть ждать пока срок доставки подойдет к концу и спор открывать? Защиту покупателя на 3 месяца дали.
Зачем ждать три месяца, если видно, что номер фейковый?
заказал на алишке 2 акка.продавец прислал только один,сразу приложил фото и написал продавану,вначале вообще молчал,потом начал включать дурочку,я открыл диспут.продавец сразу ожил стал мягким и пушистым)))я предложил ему вернуть стоимость одного акка,он не принял спор а предложил решение вернуть стоимость одного акка и просит закрыть диспут.как быть?доверия продавану нет вообще,если я закрою спор куда он будет возвращать мне деньги?он же не знает номер моей кредитки?
Ну так объем компенсации определяете вы. Продавец может принять это предложение и спор автоматом закроется. Так что он включает дурочку. Если вы сами закроете спор, то потом никак его не возобновить.