Aliexpress вопросы!
Открывать спор или ждать?
Советую подождать. Получил кучу пакетов которые не трекались. Причем получил прям в ящик. Шли месяц с копейками.
Из опыта - China Post Registered Air Mail - доставляет быстро 15-20 дней. Если вы про эту доставку, то тут трекается всегда нормально. Если не трекается, думаю стоит обратиться самому в эту службу доставки с просьбой подтвердить доставку по треку который предоставил вам продавец, а тогда уже с этим ответом дальше - или ждать или спор в котором будете апеллировать данным ответом.
Задам вопрос от себя - заказываю товар с указанным способом доставки, а приходит другим и довольно долго, но не превышая сроки продавца. Вот думаю поднять спор. Потому как указано China Post Registered Air Mail и я расчитываю 15-20 дней а в итоге больше месяца и другой конторой. кто либо оспаривал вид доставки?
Кстати не стесняйтесь оспаривать, даже мелкие дефекты или несоответствие описания и картинок с реальным полученным товаром. Продаваны возвращают деньги или ищут компромиссные решения в виде скидок на следующие покупки. Фотографируйте посылку и процесс распаковки. Залог интернет торговли - точное описание и соответствие фото + хорошая упаковка для предотвращения возможных повреждений при доставке.
Потому как указано China Post Registered Air Mail и я расчитываю 15-20 дней а в итоге больше месяца и другой конторой. кто либо оспаривал вид доставки?
Если этот способ был бесплатный, то вряд ли что-то выгорит. Смотрите на сроки, указанные продавцом. А вообще выше был случай, когда оплатили дорогую доставку (~40$), а по факту отправили обычной почтой.
“China Post Registered Air Mail” vs “International Registered Air Mail” - не совсем/не всегда одно и то же 😦
и первое не обязано однозначно иметь трек вида RX123456789CN (Согласно правилам UPU-S10)…
Если этот способ был бесплатный, то вряд ли что-то выгорит
Тоже очень интересует данный вопрос, т.к. конкретного продавца я выбираю, в том числе, и за метод отправки, чтобы посылка трекалась на всем пути.
А продавец отправляет более дешовым методом,который не отслеживается, т.е. на лицо обман покупателя, как думаете?
А продавец отправляет более дешовым методом,который не отслеживается, т.е. на лицо обман покупателя, как думаете?
Полностью согласен, и веду на этот счет переговоры с продавцом), апеллируя тем что если бы не указанный способ доставки я бы заказал в другом месте.
я в переговорах, тоже, им на это указываю, а они талдычат в ответ:
friend
i understand your worry ,because we feel as yours,
but hope you understand we can not control the shipping
please do not worry,
You are our valued customer,
we are right here to protect your customer rights
просто до меня не отслеживаемые посылки не доходят в 100% случаев, по этому данная китайская хитрожопость очень возмущает,
т.к. трачу время, а товара нету 😦
да ничего с этим не сделаешь, как об стенку горох. нужно стараться выбирать нужный товар где доставка платная. либо доплачивать за неё если есть выбор. тогда можно ткнуть носом. открыть диспут…
я в переговорах, тоже, им на это указываю
В условиях ясно написано - “если вы не находите компромисс с продавцом, открывайте спор”, что собственно и собираюсь сделать если продаван не предложит компенсацию.
да ничего с этим не сделаешь
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
скорей всего предложат ждать 2-3 мес. и деньги вам врятли вернут прям вот так сразу. пока гарантированный срок не выйдет. нет смысла рыпаться. доставка то бесплатная.
я почему то в этом уверен.
я почему то в этом уверен.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий. Потому вопрос был практикам, а диванные рассуждения особо не интересуют. Практика порой показывает обратное.
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Получив зарядку с царапиной на клавише, я получил от продавца компенсацию в 40% от стоимости. Да мелочь, да на работу не влияет, да возможно при транспортировке. Но я то тут причем?
Потому считаю необходимым требовать от продавцов четкого выполнения заявленных условий. Иначе получится так, что следующий заказ вам придется ехать забирать в Китай))
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий.
да не пробовал. а что вы хотите оспорить? бесплатный метод доставки? попробуйте, расскажите. сколько компенсацию запросите?
другое дело запросто оспаривается если за доставку заплатили. отправили не тем чем указано. доставка успешно оспаривается и деньги за неё возвращаются. спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
вы пробовали? Открывали спор по доставке?
По НЕдоставке?
Много раз.
деньги всегда возвращали
Спор открываю за неск. дней до окончания срока защиты.
По НЕдоставке?
Речь о другом. Тут пытаются открыть диспут по поводу отправки не тем видом бесплатной доставки.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.
Так и с товаром кидают)) Причем тут трек? И на отправленный кирпич трек дадут)))
спор открывать только после получения товара. и никак не раньше.
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
Совершенно верно Александр - по нарушению условий доставки, а еще точнее по нарушению условий сделки. И без разницы какая она - платная, бесплатная или на собаках. Ведение честного бизнеса подразумевает четкое выполнение договоренностей обеим сторонами.
Со стороны покупателя - выбор товара, способа доставки и оплата, со стороны продавца выполнение условий указанных на странице товара. По моему все логично. при этом учитываем что в данном случае - это виртуальная торговля! Тут выполнение условий гарант существования продавца как такового. Вот потому продаваны всячески избегают отрицательных отзывов.
Дальше покажет только время)
Как как насчет моральной компенсации? Компенсации времени? Да и вообще - компенсация за не выполнение условий сделки.
интересно на самом деле. попробуйте. вопрос как оценить моральный ущерб?
продавец, точно пошлёт. вопрос что скажут медиаторы.
Мне вот то же пока не ясна процедура оценки морального ущерба. Но согласитесь - один продаван отсылает Майл Аир и все приходит за 15 дней до Пушкино, а второй козел указывает то же самое вводя меня в заблуждение и принося мне неудобства.
Юристы наверняка есть!?
зачем вам юристы? всё решает администрация али (китай он далеко). попробуйте для начала 1$ отспорить. если прокатит будем считать это прецедент.
Это понятно. Но интересует умное обоснование. Ведь 1$ то же надо обосновать)
обоснование разница стоимости доставки. приблизительно в районе 1-2 бакса. (или больше. зависит от товара).
Не … Причем тут разница в доставке? ))) Вы хотите чтоб возместили то что сэкономили))) Нет, тут необходимо апеллировать необходимо временем скорее.
Нужна помощь юриста))