Aliexpress вопросы!

aland

Щепетильность - это несколько другое.
Так и не предлагаю рисковать своими деньгами. Просто я сначала пишу продавцу, что есть проблема. Не хочет ли он решить ее мирным путем. Если хочет и его предложения меня устраивают, смысл в открытии диспута? Если же он не хочет, или необходим полный возврат, то тут только диспут.
Ну и за сроками следить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ugh

Если вы удовлетворены - зарыть диспут. Подтвердить получение и оставить фидбэк (на ваше усмотрение) и забыть как о страшном сне. 😃

SpeeDriver

а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…

aland
Кубович:

Мужики, а мне что делать? отдавать или как?

Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.

Кубович
SpeeDriver:

а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…

а опыт есть? знатоки говорят что самое страшное что они могут сделать это оставить плохой отзыв…

Кубович
aland:

Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.

это с момента компромиса(диалог читать с низу)

Продавец:sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is aotophobby568@hotmail.com, if you cant, then we only can call aliexpress,
я:well, I agree. I await your return
Продавец:sorry, i have seen the photo, yes, it is brushed version, and we agree to give you $77 refund.
Продавец:hi dear, even if pro standard version, our price is not only $117, the lowest price is $140 our cost price, youc an check the price in the website,.

всё это отражено в диспуте!Спор был принят… деньги пришли на киви я смотрел. он говорит что перевёл мне 100 (хотя обещал 77) типа ошибся и теперь сдачу просит 22 зеленью…

Есть смысл Сдачу отдавать или нет?Вообщето не хочется, может они специально так сделали чтоб рейтинг себе поднять?или обычная невнимательность…

Andry_M

Мой вопрос решился окончательно. После решения диспута в мою пользу получил письмо, что деньги переведут в 5-10 дневный срок. Через 15 дней денег небыло… Немного волновался… Деньги появились примерно через 20 дней. Но по дате зачисления - всего 5 дней… Видимо мой банк долго тупил с зачислением…

Кубович:

Есть смысл Сдачу отдавать или нет?

Вспомните:

  • Вы обещали отдать сдачу? Если ДА, то есть смысл обмануть или нет?
  • Вы соглашались на 77 баксов или только на 100? Можно сделать лицо тяпкой и сказать, что соглашались на 100. По поводу $77 - это компьютер сбойнул!!! 😁 😁 😁
    Решайте сами - хотите обмануть продавца или нет. Хотите нажиться на 23 бакса или нет… Помните свои обещания или нет… Глючный компьютер или нет…
    Здесь я Вам не советчик!
SpeeDriver

Да мутная тема, чтоб китаец ошибся на 23 бакса! Да скорей метеорит упадет на землю… Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать. Можно конечно поднять шум что не понимаешь что от тебя хочет продавец, что с английским у тебя не очень и привлечь к решению проблемы алиэкспресс, и пусть они разрулят.

Кубович
SpeeDriver:

Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать.

моё согласие было лишь с их компромисом…и всё

kak-dela007

Граждане, кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: заказал с Али регуляторы для коптера, все нормально, слежу по треку, пришли в Москву на PCI-2, таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур! Кто-нибудь знает что могло произойти? У кого-нибудь подобное было?

Буду звонить в понедельник им, но поможет ли…

Mikik

А где увидели, что обратно в Сингапур? Что означает слово импорт понимаете? Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу и вот вам результат.

aland
Mikik:

Что означает слово импорт понимаете

И что же оно значит? Особенно в смысле его использования в месте под названием Сингапур.

ssh

Много раз заказывал на али, но вот с одним из последних заказов проблемка. Продавец дал какой-то непонятный трекномер, без букв в начале и конце номера. На вопрос, что это за номер, и просьбу сообщить нормальный номер, не отвечает. Способ доставки обычный - china post air mail.

ssh
aland:

Попробуйте пробить тут www.xin800.com/youzheng/
У меня были посылки с подобным номером: 69009065040283

Не открывается почему-то. Но разьве нет единого формата? Насколько я понял, 4 буквы, 9 цифр - единый формат на международные отправления. Продавец же дал номер из 10 цифр.

aland

Если 10 цифр,то скорее всего там тоже не отследить. Он явно передал посылку какой-то логистической компании, которая потом передаст ее почте. И номер этот именно той компании.

kak-dela007
Mikik:

Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу

Хорошо, если так, съезжу завтра на Варшавку, проверю. Но cудя по карте, ее все-таки обратно отправили

Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…

kak-dela007

В общем, почта констатирует отправку обратно, но причину сказать не может. Хотя, отправили обратно, судя по всему, именно почтовики, потому что посылка уже была “выпущена таможней” в Москве.
Звонил по всем номерам, больше всего информации дали в справочной почты, как не странно. Таможенники отправляют к почте России, почта - к таможне. Последний номер, по которому (по заверениям почты) мне должны назвать причину вот этот

499 782 23 16 - таможенный пост центральной таможни г.Москва (дали в спр.почты)
Но там не берут трубку.

Вот кстати и остальные:

88002005888 - служба клиентов Почты России

499 975 16 03 - опеатор центральной таможни (на Варшавском Шоссе)

499 449 72 35 - справочная таможни (по вопросам документооборота)

495 424 97 27 Московская таможня

499 449 77 71 - справочная по общим вопросам (автоответчик)

499 782 24 30 - международный почтамт !! (по вопросам посылок - говорят, что у них нет базы, не ответили)

Andry_M
kak-dela007:

таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур!
Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…
…справочная таможни

Вы уверены, что эта информация относится к АлиЭкспрессу? 😈 😈 😈 Нам обязательно это читать в этой ветке?

kak-dela007

Хотите читайте, хотите-нет, но информация актуальна для ветки. Я заказывал на Алиэкспресс.