Aliexpress вопросы!

Covax
ugh:

Конечно, проблемы с товаром могут возникнуть уже после закрытия сделки. Но тут вы сами принимаете на себя риск, понимая при покупке, что гарантии не будет.

Так как стандартно на оспаривание сделки дается 60 дней, по идее, можно получить посылку и не кликать кнопку “получил” (она через 60 дней сама нажмется), всячески проверять устройство неделю-другую, дабы выяснить рабочее устройство или нет. Если с девайсом что-то не так, смело открывать диспут что прислали нерабочее устройство.

mmamm

и самое главное не ставить хороший отзыв,поставите хороший отзыв хоть по одному пункту из посылки то доступ к диспуту автоматом закроется!

ugh
Covax:

Так как стандартно на оспаривание сделки дается 60 дней, по идее, можно получить посылку и не кликать кнопку “получил” (она через 60 дней сама нажмется), всячески проверять устройство неделю-другую, дабы выяснить рабочее устройство или нет. Если с девайсом что-то не так, смело открывать диспут что прислали нерабочее устройство.

Стандартно там у каждого продавца свои правила и сроки - надо смотреть, прежде чем заказать. Мало того, в последнее время, работает система, которая автоматом меняет оставшийся срок на 4-5 дней, как только трек меняет статус на “Вручение адресату”.
После этого можно (и покупатель имеет на это право) просить доп. время на проверку и тестирование. Нормальный продавец всегда добавит время, в ответ на такую просьбу. Если же продавец “морозится” - открываем диспут с причиной “товар не соответствует”, пишем, что еще тестируем и есть сомнения. Автоматом получаем еще 15 дней на “договориться с продавцом” и спокойно проверяем. Всё ок - закрываем диспут и оставляем отзыв. Есть проблемы - дописываем их через “modify disput” и переводим в клайм. Дальше уже будут разбираться специалисты escrow.

Не могу сказать, что прошел десятки диспутов, но все, которые были открыты мной, были решены в мою пользу. Естественно, я всегда открываю диспут только если есть веские основания для этого.

mmamm:

и самое главное не ставить хороший отзыв,поставите хороший отзыв хоть по одному пункту из посылки то доступ к диспуту автоматом закроется!

Отзыв (любой) нельзя оставить до завершения сделки (нажатия кнопки “confirm order received”). А нажимать ее следует только после того, как вы получили заказ и проверили, что всё ок. 😃

Covax

Полезно, спасибо!
Вообще аликспресс неплохая тема, обычно дешевле ибея и всегда с треком высылают.

ugh

Али - разная тема. Там так-же как и на ebay есть риски и нечестные продавцы. Но если быть внимательным и соблюдать определенные правила, то вероятность потерять свои деньги становится гораздо ниже.

Andry_M

Спасибо! Полезная информация. Опыта по экспрессу немного. По многим вопросам - плаваю…
Хорошо, что забрел в эту тему! 😃

mmamm

на алли нет русской площадки,перевел не правильно + перевод ихний и все кури трубку!!! то что дешево на алли это потом боком вылазиет, там надо тщательно мониторить продова перед тем как купить!

ugh:

Отзыв (любой) нельзя оставить до завершения сделки (нажатия кнопки “confirm order received”). А нажимать ее следует только после того, как вы получили заказ и проверили, что всё ок.

когда покупаешь у одного продавца несколько разных товаров и в одном заказе,стоит поставить положительный отзыв по одной позиции ,автоматом весь заказ переходит в разряд положительного!

Andry_M:

Спасибо! Полезная информация. Опыта по экспрессу немного. По многим вопросам - плаваю…
Хорошо, что забрел в эту тему! 😃

лучше плавай на ебей,там проще и безопасней!это не реклама!!!

ATST
Covax:

Вообще аликспресс неплохая тема, обычно дешевле ибея и всегда с треком высылают.

Тема не плохая, достаточно много там покупаю последний год. Но трек дают таки не всегда. Чаще всего это оговаривается в описании доставки и касается небольших заказов, как правило до 15…25 долларов, в зависимости от продавца.

mmamm:

лучше плавай на ебей,там проще и безопасней!это не реклама!!!

Не сказал бы, что намного проще и безопаснее. К тому же, думаю, все уже в курсе, что при частом открытии диспутов Палка легко может отказать вам в своих услугах, причем без объяснения причины. Встречал такие случаи уже не раз. Поиском можно найти грустные истории о том, как вполне себе порядочные покупатели открывали по нескольку диспутов (даже десятка не набиралось) и Палка, в конце концов, присылала им прощальное письмо. Дальнейшие вопросы и негодования уходили в пустоту. Причина такого, по мнению товарищей, считающих себя экспертами, очень проста - любой клайм требует от Палки затраты реальных людских ресурсов на разборы полетов, а в ряде случаев еще и выплат из своего кармана (читай из чистой прибыли). Палка не захочет видеть вас своим клиентом, если от вас одни проблемы - диспуты, возвраты и т.п… Большое количество диспутов косвенно может говорить и о ущербности политики покупателя - выбор продавцов без оглядки на отзывы и рейтинги. Подчеркиваю, это не мое мнение о причинах, но в какой-то части я его разделяю. Зная о больших проблемах с почтой России (как по срокам, так и по потере/разрушению посылок), не говоря уже о многих хитростях продавцов, не могу конечно согласиться с такой позицией Палки, но тут выбора нет - приходится принимать as is.

А вдогонку немного из своего горького опыта по Али. Буквально на днях ушлый продавец обеспечил себе выигрыш диспута. Решил я недорого взять себе кит на замену упавшему квадрику X525, фрейм и четыре дюралевых луча. Всех дел на $25 с доставкой. Пришел фрейм ужасного качества. Отверстия криво засверлены, на выходах вспучены. Одна пластина фрейма просто с трещиной. Метизы местами в ржавчине. При этом упаковка и другие пластины не были повреждены, что с большой вероятностью говорит о том, что повреждение получено ДО упаковки моей посылки продавцом.

Открыл диспут, приложил фото, указав, что не хочу возвращать товар и прошу 80% возврата денег, поскольку применить кит в таком виде в общем-то мне некуда. Продавец отклоняет диспут (reject) с требованием возврата товара. Возобновляю диспут и объясняю, что учитывая стоимость кита, отправка для меня не имеет никакого смысла. Предлагаю договариваться о сумме возврата и сам снижаю требуемую сумму - иду навстречу. Продавец предлагает выслать замену бракованных частей и закрыть диспут. Отказываюсь, ссылаясь на то, что общее качество кита ниже плинтуса и замена одной явно бракованной детали меня не устроит. Продавец снова настаивает на возврате товара целиком. И вот тут я делаю ошибку. В форме диспута есть опция выбора: желает покупатель возвращать товар продавцу или нет. Так вот, внимание! При реджекте диспута у продавца, очевидно, есть возможность менять эту опцию - вроде как теперь уже она обозначает его выбор (хотя текст подписи у опции не изменяется). В спешке не обратил внимание, что точка переместилась с одного пункта на другой (да и предположить не мог, исходя из простой логики, что мое решение может измениться без моего участия!). В тексте диспута снова предложил договориться о частичном возврате и подчеркнул нежелание тратить время и деньги на возврат товара. В итоге почти сразу же получил решение - соглашение по диспуту достигнуто, от вас ожидается трек-номер, на что у меня есть 10 дней. В случае отсутствия такового (неотправки товара продавцу) диспут автоматом закрывается и система высвобождает деньги по сделке в пользу продавца.

Все, диспут мной проигран. Нет никаких механизмов перевести его в клайм. Более того, нет никаких механизмов обжаловать данную ошибку (явно техническую) у Али. Такой механизм из текущего состояния диспута не предусмотрен в принципе. А отдельно подать жалобу можно только, если транзакция была на Алибабе. При транзакции же на Алиэкспрессе система услужливо делает редирект на твой заказ с уже идущим диспутом, в котором ты ничего сделать не можешь, кроме как выслать товар назад и дать трек.

Будьте внимательны к мелочам - один поспешный клик мышкой без проверки всех опций диспута приводит к поражению. В моем случае это ерунда (своего рода плата за обучение системе диспутов на Али), а в случае потери приличных сумм может сильно огорчить вас. Кстати, если у кого-то из более опытных коллег (например у Германа) есть что посоветовать мне в данной ситуации, с благодарностью выслушаю. Срок пока еще не истек.

Это у меня первый случай на Али, когда с продавцом я не договорился. Диспуты были и все продавцы реагировали адекватно, мы находили компромисс по сумме возврата. Полный возврат я не получал ни разу, но это и не было моей целью. Этот же продавец явно был нацелен не возвращать ни цента, поскольку четко понял экономическую невыгодность пересылки товара обратно.

Хочу отметить, что в нескольких случаях еще до открытия диспута я связывался с продавцами и они сразу же предлагали сделать частичный возврат на Палку или Киви без открытия диспута. И делали. Не сделал только один. Так что не все продавцы одинаковы, некоторые верят и на слово покупателям, не формализуя общение путем диспута. Это я добавил по вопросу якобы полного отсутствия у них механизма что-то вернуть без диспута. Вполне себе механизм. Но конечно не гарантированный с обеих сторон. Таким механизмом в моем случае возвращались совсем небольшие суммы до 5…10 долларов. Лучше пользоваться диспутом.

MaF
mmamm:

на алли нет русской площадки,перевел не правильно + перевод ихний и все кури трубку!!! то что дешево на алли это потом боком вылазиет, там надо тщательно мониторить продова перед тем как купить!
когда покупаешь у одного продавца несколько разных товаров и в одном заказе,стоит поставить положительный отзыв по одной позиции ,автоматом весь заказ переходит в разряд положительного!
лучше плавай на ебей,там проще и безопасней!это не реклама!!!

Скажите,Вы и правда не в состоянии перевести автопереводчиком несколько строчек описания товара?Ну тогда Вам что ебей,что али - все равно недопонимание будет.
НМВ Алиэкспресс - хороший сайт покупок.Да,надо понимать что покупаешь(ну и на ебее - так же).Да - надо остерегаться мошенников - но и на ебее так же.Да,клайм - не равно 100% возврат - но и на ебее бывают варианты,ага.

ATST
Andry_M:

Видео я залил на ютуб. А они требуют залики на _www.mediafire.com чтоб ссыль присоединилать к диспуту. Вобщем впопыхах с mediafire не разобрался что и куда. Сунул ссыль на ютуб в тексте описания + добавил 2 фотки.

Кстати, у китайцев проблемы с ютубом, он у них запрещен. Я, например, использую 4shared, с него китайцы точно могут качать. Советую перевыложить видео, во всяком случае до перевода диспута в клайм. Опять же главным образом, чтобы выполнить все формальные требования - в соответствии с правилами Али доказательства должны быть представлены до перевода в клайм. Да и продавцу действительно неплохо дать возможность убедиться в реальности проблемы, посмотрев видео. Глядишь и клайм не потребуется.

aland
mmamm:

на алли.сом работают профи

mmamm:

на алли я не смог открыть спор

mmamm:

на алли палки нет!

Вы хоть формулируйте свои мысли точно. А то и Alibaba и Aliexpress у Вас а лл и. Может поэтому и с китайцами не можете общаться?

mmamm:

когда покупаешь у одного продавца несколько разных товаров и в одном заказе,стоит поставить положительный отзыв по одной позиции ,автоматом весь заказ переходит в разряд положительного!

Не вводите людей в заблуждение. Отметка о получении товара и отзыв ставятся по каждому товару в отдельности.

Andry_M
ATST:

у китайцев проблемы с ютубом, он у них запрещен. Советую перевыложить видео

Вы правы. Нужно было сразу делать как просили…
Выложил видео на mediafire. Зашел в свой аккаунт и заменил ссылку на видео. На словах пояснил, что видео перезалил. Т.к. текст претензии был изменен, таймер обнулился и пошел новый отсчет 5 суток…

xxc2

вернули деньги молодцы

xxc2:

Хочу поделиться печальным опытом c aliexpress.com заказал
KDS 450SV RTF Flymentor Helicopter 7CH 2.4G 450 radio contorl RC Helicopter with Alu case metal box KDS450SV + Free Shipping

High strengh aluminum parts:
Carbon fibre frame, fiberglass canopy and main rotor
K-7XII 7Ch 2.4Ghz RC set-NEW and 8CH receiver
3pcs of KDS 9g servo
1pcs N590 servo
ESC 40A
Motor 3500KV
KDS FLYMENTOR 3D
Battery 11.1V 2200mAh 20C
Electric balancer charger KDS-3S with adaptor
Full size carring aluminum case

все бы хорошо только flymentora тут нету а есть гироскоп kds 820 ((( и в ордере стоит finished, диспут уже не откроешь, написал им письмо что так и так оплатил 450$ а пришло ну на 350 максимум … пока ответа нет и будет ли неизвестно

магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы. ------уже не кидалы))))

ugh
ATST:

Кстати, если у кого-то из более опытных коллег (например у Германа) есть что посоветовать мне в данной ситуации, с благодарностью выслушаю.

К сожалению, не попадал в такую ситуацию и решения предложить не могу. Попробуйте поискать инфу и отписаться в русскоязычном форуме на Али.

ATST
ugh:

К сожалению, не попадал в такую ситуацию и решения предложить не могу.

Герман, спасибо за участие, но наверное все-таки к счастью 😃 Это не тот опыт, который обязательно нужно получить. Технические ошибки из-за невнимательности всегда особенно обидны. Наука на будущее. Ну а ушлому торговцу (ник FDF) будет соответствующий фидбэк от меня. В отзывах по нему нашел похожие жалобы, когда продавец требует возврата товара и не идет на соглашение. Видимо для него это нормальная практика безубыточной продажи своего хлама.

Впрочем, я тут поразмыслил и понял, что все опции диспута по замыслу площадки Али должны быть доступны для редактирования обеими сторонами диспута. Возможно это и правильно. То есть покупатель, к примеру, обозначает свое желание получить частичный рифанд без пересылки товара назад, а продавец в ответ говорит - нет, мое предложение это полный рифанд, но только после возврата мне товара. То есть модификация всех полей диспута это обычный торг, где ВСЕ опции доступны ОБЕИМ сторонам. Это оферта, которую противоположная сторона может или принять, или отклонить и в ответ выдвинуть свою.
Я это не совсем верно понял, подумав, что если опция “не возвращать товар” мной выбрана, то в ходе диспута противоположная сторона не вправе ее изменить. Жаль конечно, что у Али нет механизма обжалования такого рода технических оплошностей. Ведь в данном случае очевидно злоупотребление этой ошибкой со стороны продавца. Особенно когда в тексте диспута я неоднократно об этом упоминаю и настаиваю. Поэтому - еще и еще раз внимательность!

wizzzarden

Здраствуйте!

Заказал НАЗУ М лайт на aliexpress www.aliexpress.com/item/…/1056561121.html

Сначала продавец долго тянул с отправкой,потом все же дал код для отслеживания
И вот уже 20 дней судя по треку посылка лежит на Китайской почте и статус не меняется.
5 дней назад написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая-ответил что почта перегружена,ждите.
Вопрос в том стоит ли ждать и надеяться что посылка все же вылетит из Китая или они ее уже потеряли и нужно немедленно открывать диспут?
Еще настораживает что я первый покупатель этого товара в их магазине.

Covax

А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?
If you do not receive your purchase within 60 days, you can ask for a full refund before order completion (when you click ‘Confirm Order Received’ or exceed confirmation timeframe).

wizzzarden

С того что как я понял по истечению 60 дней мне не удастся вернуть деньги.

Covax:

А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?

Дело в том что от других поставщиков товары уже дошли и почта Китайская нормально работает.В общем вызывает подозрение этот поставщик.

Andry_M
wizzzarden:

написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая

А продавец то причЁм???

wizzzarden:

вызывает подозрение этот поставщик

Тогда ненужно было покупать…

wizzzarden

Судя по комментариям в этой ветке,продавец мог дать какой то левый трекинг номер. А товар вовсе не отправил.
По трек номеру вес посылки не высвечивается вот номер: RB330776683CN

Covax

У меня вообще ни один трек с аликспресса не трекается уже две недели