Aliexpress вопросы!
Вообще аликспресс неплохая тема, обычно дешевле ибея и всегда с треком высылают.
Тема не плохая, достаточно много там покупаю последний год. Но трек дают таки не всегда. Чаще всего это оговаривается в описании доставки и касается небольших заказов, как правило до 15…25 долларов, в зависимости от продавца.
лучше плавай на ебей,там проще и безопасней!это не реклама!!!
Не сказал бы, что намного проще и безопаснее. К тому же, думаю, все уже в курсе, что при частом открытии диспутов Палка легко может отказать вам в своих услугах, причем без объяснения причины. Встречал такие случаи уже не раз. Поиском можно найти грустные истории о том, как вполне себе порядочные покупатели открывали по нескольку диспутов (даже десятка не набиралось) и Палка, в конце концов, присылала им прощальное письмо. Дальнейшие вопросы и негодования уходили в пустоту. Причина такого, по мнению товарищей, считающих себя экспертами, очень проста - любой клайм требует от Палки затраты реальных людских ресурсов на разборы полетов, а в ряде случаев еще и выплат из своего кармана (читай из чистой прибыли). Палка не захочет видеть вас своим клиентом, если от вас одни проблемы - диспуты, возвраты и т.п… Большое количество диспутов косвенно может говорить и о ущербности политики покупателя - выбор продавцов без оглядки на отзывы и рейтинги. Подчеркиваю, это не мое мнение о причинах, но в какой-то части я его разделяю. Зная о больших проблемах с почтой России (как по срокам, так и по потере/разрушению посылок), не говоря уже о многих хитростях продавцов, не могу конечно согласиться с такой позицией Палки, но тут выбора нет - приходится принимать as is.
А вдогонку немного из своего горького опыта по Али. Буквально на днях ушлый продавец обеспечил себе выигрыш диспута. Решил я недорого взять себе кит на замену упавшему квадрику X525, фрейм и четыре дюралевых луча. Всех дел на $25 с доставкой. Пришел фрейм ужасного качества. Отверстия криво засверлены, на выходах вспучены. Одна пластина фрейма просто с трещиной. Метизы местами в ржавчине. При этом упаковка и другие пластины не были повреждены, что с большой вероятностью говорит о том, что повреждение получено ДО упаковки моей посылки продавцом.
Открыл диспут, приложил фото, указав, что не хочу возвращать товар и прошу 80% возврата денег, поскольку применить кит в таком виде в общем-то мне некуда. Продавец отклоняет диспут (reject) с требованием возврата товара. Возобновляю диспут и объясняю, что учитывая стоимость кита, отправка для меня не имеет никакого смысла. Предлагаю договариваться о сумме возврата и сам снижаю требуемую сумму - иду навстречу. Продавец предлагает выслать замену бракованных частей и закрыть диспут. Отказываюсь, ссылаясь на то, что общее качество кита ниже плинтуса и замена одной явно бракованной детали меня не устроит. Продавец снова настаивает на возврате товара целиком. И вот тут я делаю ошибку. В форме диспута есть опция выбора: желает покупатель возвращать товар продавцу или нет. Так вот, внимание! При реджекте диспута у продавца, очевидно, есть возможность менять эту опцию - вроде как теперь уже она обозначает его выбор (хотя текст подписи у опции не изменяется). В спешке не обратил внимание, что точка переместилась с одного пункта на другой (да и предположить не мог, исходя из простой логики, что мое решение может измениться без моего участия!). В тексте диспута снова предложил договориться о частичном возврате и подчеркнул нежелание тратить время и деньги на возврат товара. В итоге почти сразу же получил решение - соглашение по диспуту достигнуто, от вас ожидается трек-номер, на что у меня есть 10 дней. В случае отсутствия такового (неотправки товара продавцу) диспут автоматом закрывается и система высвобождает деньги по сделке в пользу продавца.
Все, диспут мной проигран. Нет никаких механизмов перевести его в клайм. Более того, нет никаких механизмов обжаловать данную ошибку (явно техническую) у Али. Такой механизм из текущего состояния диспута не предусмотрен в принципе. А отдельно подать жалобу можно только, если транзакция была на Алибабе. При транзакции же на Алиэкспрессе система услужливо делает редирект на твой заказ с уже идущим диспутом, в котором ты ничего сделать не можешь, кроме как выслать товар назад и дать трек.
Будьте внимательны к мелочам - один поспешный клик мышкой без проверки всех опций диспута приводит к поражению. В моем случае это ерунда (своего рода плата за обучение системе диспутов на Али), а в случае потери приличных сумм может сильно огорчить вас. Кстати, если у кого-то из более опытных коллег (например у Германа) есть что посоветовать мне в данной ситуации, с благодарностью выслушаю. Срок пока еще не истек.
Это у меня первый случай на Али, когда с продавцом я не договорился. Диспуты были и все продавцы реагировали адекватно, мы находили компромисс по сумме возврата. Полный возврат я не получал ни разу, но это и не было моей целью. Этот же продавец явно был нацелен не возвращать ни цента, поскольку четко понял экономическую невыгодность пересылки товара обратно.
Хочу отметить, что в нескольких случаях еще до открытия диспута я связывался с продавцами и они сразу же предлагали сделать частичный возврат на Палку или Киви без открытия диспута. И делали. Не сделал только один. Так что не все продавцы одинаковы, некоторые верят и на слово покупателям, не формализуя общение путем диспута. Это я добавил по вопросу якобы полного отсутствия у них механизма что-то вернуть без диспута. Вполне себе механизм. Но конечно не гарантированный с обеих сторон. Таким механизмом в моем случае возвращались совсем небольшие суммы до 5…10 долларов. Лучше пользоваться диспутом.
на алли нет русской площадки,перевел не правильно + перевод ихний и все кури трубку!!! то что дешево на алли это потом боком вылазиет, там надо тщательно мониторить продова перед тем как купить!
когда покупаешь у одного продавца несколько разных товаров и в одном заказе,стоит поставить положительный отзыв по одной позиции ,автоматом весь заказ переходит в разряд положительного!
лучше плавай на ебей,там проще и безопасней!это не реклама!!!
Скажите,Вы и правда не в состоянии перевести автопереводчиком несколько строчек описания товара?Ну тогда Вам что ебей,что али - все равно недопонимание будет.
НМВ Алиэкспресс - хороший сайт покупок.Да,надо понимать что покупаешь(ну и на ебее - так же).Да - надо остерегаться мошенников - но и на ебее так же.Да,клайм - не равно 100% возврат - но и на ебее бывают варианты,ага.
Видео я залил на ютуб. А они требуют залики на _www.mediafire.com чтоб ссыль присоединилать к диспуту. Вобщем впопыхах с mediafire не разобрался что и куда. Сунул ссыль на ютуб в тексте описания + добавил 2 фотки.
Кстати, у китайцев проблемы с ютубом, он у них запрещен. Я, например, использую 4shared, с него китайцы точно могут качать. Советую перевыложить видео, во всяком случае до перевода диспута в клайм. Опять же главным образом, чтобы выполнить все формальные требования - в соответствии с правилами Али доказательства должны быть представлены до перевода в клайм. Да и продавцу действительно неплохо дать возможность убедиться в реальности проблемы, посмотрев видео. Глядишь и клайм не потребуется.
на алли.сом работают профи
на алли я не смог открыть спор
на алли палки нет!
Вы хоть формулируйте свои мысли точно. А то и Alibaba и Aliexpress у Вас а лл и. Может поэтому и с китайцами не можете общаться?
когда покупаешь у одного продавца несколько разных товаров и в одном заказе,стоит поставить положительный отзыв по одной позиции ,автоматом весь заказ переходит в разряд положительного!
Не вводите людей в заблуждение. Отметка о получении товара и отзыв ставятся по каждому товару в отдельности.
у китайцев проблемы с ютубом, он у них запрещен. Советую перевыложить видео
Вы правы. Нужно было сразу делать как просили…
Выложил видео на mediafire. Зашел в свой аккаунт и заменил ссылку на видео. На словах пояснил, что видео перезалил. Т.к. текст претензии был изменен, таймер обнулился и пошел новый отсчет 5 суток…
вернули деньги молодцы
Хочу поделиться печальным опытом c aliexpress.com заказал
KDS 450SV RTF Flymentor Helicopter 7CH 2.4G 450 radio contorl RC Helicopter with Alu case metal box KDS450SV + Free ShippingHigh strengh aluminum parts:
Carbon fibre frame, fiberglass canopy and main rotor
K-7XII 7Ch 2.4Ghz RC set-NEW and 8CH receiver
3pcs of KDS 9g servo
1pcs N590 servo
ESC 40A
Motor 3500KV
KDS FLYMENTOR 3D
Battery 11.1V 2200mAh 20C
Electric balancer charger KDS-3S with adaptor
Full size carring aluminum caseвсе бы хорошо только flymentora тут нету а есть гироскоп kds 820 ((( и в ордере стоит finished, диспут уже не откроешь, написал им письмо что так и так оплатил 450$ а пришло ну на 350 максимум … пока ответа нет и будет ли неизвестно
магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы. ------уже не кидалы))))
Кстати, если у кого-то из более опытных коллег (например у Германа) есть что посоветовать мне в данной ситуации, с благодарностью выслушаю.
К сожалению, не попадал в такую ситуацию и решения предложить не могу. Попробуйте поискать инфу и отписаться в русскоязычном форуме на Али.
К сожалению, не попадал в такую ситуацию и решения предложить не могу.
Герман, спасибо за участие, но наверное все-таки к счастью 😃 Это не тот опыт, который обязательно нужно получить. Технические ошибки из-за невнимательности всегда особенно обидны. Наука на будущее. Ну а ушлому торговцу (ник FDF) будет соответствующий фидбэк от меня. В отзывах по нему нашел похожие жалобы, когда продавец требует возврата товара и не идет на соглашение. Видимо для него это нормальная практика безубыточной продажи своего хлама.
Впрочем, я тут поразмыслил и понял, что все опции диспута по замыслу площадки Али должны быть доступны для редактирования обеими сторонами диспута. Возможно это и правильно. То есть покупатель, к примеру, обозначает свое желание получить частичный рифанд без пересылки товара назад, а продавец в ответ говорит - нет, мое предложение это полный рифанд, но только после возврата мне товара. То есть модификация всех полей диспута это обычный торг, где ВСЕ опции доступны ОБЕИМ сторонам. Это оферта, которую противоположная сторона может или принять, или отклонить и в ответ выдвинуть свою.
Я это не совсем верно понял, подумав, что если опция “не возвращать товар” мной выбрана, то в ходе диспута противоположная сторона не вправе ее изменить. Жаль конечно, что у Али нет механизма обжалования такого рода технических оплошностей. Ведь в данном случае очевидно злоупотребление этой ошибкой со стороны продавца. Особенно когда в тексте диспута я неоднократно об этом упоминаю и настаиваю. Поэтому - еще и еще раз внимательность!
Здраствуйте!
Заказал НАЗУ М лайт на aliexpress www.aliexpress.com/item/…/1056561121.html
Сначала продавец долго тянул с отправкой,потом все же дал код для отслеживания
И вот уже 20 дней судя по треку посылка лежит на Китайской почте и статус не меняется.
5 дней назад написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая-ответил что почта перегружена,ждите.
Вопрос в том стоит ли ждать и надеяться что посылка все же вылетит из Китая или они ее уже потеряли и нужно немедленно открывать диспут?
Еще настораживает что я первый покупатель этого товара в их магазине.
А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?
If you do not receive your purchase within 60 days, you can ask for a full refund before order completion (when you click ‘Confirm Order Received’ or exceed confirmation timeframe).
С того что как я понял по истечению 60 дней мне не удастся вернуть деньги.
А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?
Дело в том что от других поставщиков товары уже дошли и почта Китайская нормально работает.В общем вызывает подозрение этот поставщик.
написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая
А продавец то причЁм???
вызывает подозрение этот поставщик
Тогда ненужно было покупать…
Судя по комментариям в этой ветке,продавец мог дать какой то левый трекинг номер. А товар вовсе не отправил.
По трек номеру вес посылки не высвечивается вот номер: RB330776683CN
У меня вообще ни один трек с аликспресса не трекается уже две недели
Такая же фигня, с ибэя посылку получил, с бангуда таможню покинула, а с али уже по 20 дней висят в экспорте. странно все это.
И мне странно. С начала сентября сделал на али штук 15 заказов на всякую мелочевку. Все заказы трекаются, а половина даже пришла.
Значит не у тех продаванов мы заказы сделали )))
Судя по комментариям в этой ветке,продавец мог дать какой то левый трекинг номер. А товар вовсе не отправил.
Если посылка попала на Почту, а по трекингу она попала, значит что-то продавец отправил. Вес посылки появится при импорте на территории России. Есть очень большая вероятность, что посылка из Китая вылетела, но в системе это не отмечено. У меня такое бывало часто.
Кстати,
[China] Country/Area Postal Records
2013-09-28 13:38 Departure from outward office of exchange, Location:北京国际 10010200
2013-09-28 14:56 Collection, Location:北京国际邮件收寄中心 10061400
2013-09-29 05:11 NULL, Location:PEK PEK
2013-09-29 18:47 Opening, Location:北京国际 10010200
Значит не у тех продаванов мы заказы сделали )))
Ну да, я стараюсь не быть первым покупателем у продавца. И читаю отзывы про него.
читаю отзывы про него.
Тем же самым занимаюсь и всегда смотрю на рейтинг продавца, а там уж как повезет.
когда продавец требует возврата товара и не идет на соглашение.
Чисто мое мнение. Всем известно что качество товаров на подобных сайтах часто не на высоте. Косвенно о качестве можно судить исходя из цены: как правило никто не станет продавать высококачественный товар за гроши, и наоборот. То есть покупая дешевый товар надо быть готовым к тому что он не перфектен. Если же вы все же получили сильно не то что ожидали, то стандартная практика все же такая: вы отправляете обратно товар (за свой счет) - вам возвращают деньги. Обе стороны при этом терпят некоторые убытки. Это как бы базовые условия договора. Если оба соглашаются на другие условия, то хорошо, но требовать от продавца что либо сверх этих условий по-моему не следует. Посмотрите на ситуацию с противной стороны: вы хотите оставить у себя вещь и требуете вернуть часть денег; продавец может точно так же заподозрить вас в нечестности (желании пересмотреть уже после сделки условия покупки в свою пользу). Я не спорю, что возможна ситуация когда недобросовестный продавец пытается сбыть плохой товар, полагаясь на то что из-за низкой стоимости товара его отсылка назад становится для вас нерентабельной. Но покупатель должен тоже изначально брать этот фактор во внимание.
Так или иначе, но я лично в таком случае всегда сам предлагаю продавцу на выбор или вернуть товар и получить деньги, либо другое условие на его усмотрение. Насколько помню, правда, ни разу отсылать обратно не приходилось, сходились на частичной или полной компенсации, но я был всегда готов вернуть.
И да, всегда прежде чем купить смотрю на рейтинг и прочие косвенные факторы, что бы заранее предугадать чего тут можно ожидать…
Я недавно отсылал обратно в Китай ODB2 Bluetooth сканеры, которые покупал себе и приятелю, на такую-же машину. К сожалению, что-то там не срослось и сканеры работали не стабильно. Написал продавцу, открыл диспут. Продавец тут-же согласился вернуть деньги и диспут был закрыт с возвратом. Потом он же попросил отправить товар обратно за его счет, что я и сделал. Деньги он мне предварительно скинул на пайпал (я позвонил на почту и уточнил сколько будет стоить отправка). Так что даже отправлял не за свой счет. Судя по трекингу продавец товар получил, хотя я реально чуть с ума не сошел пока переписывал адрес в декларацию. На конверт, к счастью, разрешили наклеить распечатанный адрес.
Сейчас открыл диспут по поводу того, что прислали чехол для планшета без отверстий под заднюю камеру, хотя на фотках в описании был с дырками. Сделал скриншоты описания, сфотографировал то что пришло, попросил частичный рефунд без отсылки товара. Медиатор принял мою сторону сразу. Сам (не продавец) предложил 2 варианта на мое усмотрение - возврат товара (за счет продавца, т.к. моя претензия принята как обоснованная) и полный рефунд или частичный рефунд запрошенный мной. Я написал, что экономически невыгодно назад отправлять, т.к. стоимость пересылки составит примерно сумму компенсации, которую я попросил.
Теперь жду деньги. Обычно в течении недели поступают на карточку.
По трек номеру вес посылки не высвечивается вот номер: RB330776683CN
Вес увидите, как только появится российский трекинг. Но бывает, что в России трекномер меняют и тогда посылку вообще не отследить. Советую вам спокойно подождать. Если в течении 30 дней с момента отправки (ориентируйтесь на 29 сентября, как дату отсчета) не трекнется в России или не будет доставлена вам, то написать продавцу, прежде чем открыть диспут.
Вообще, у вас, если зайти в детали заказа, то сверху тикает обратный таймер. До его товар должен быть доставлен или открыт диспут. Вы, если готовы еще подождать, можете попросить продавца продлить время ожидания (рядом есть кнопка). При этом ничего писать не надо, просто вводите кол-во дней, на которые хотите продлить. Если же ждать больше не хотите, а таймер подходит к концу, то открывайте диспут. Ставьте в опциях, что товар не получен и в деталях, что товар еще в пути. В описании указываете, что трек-номер не работает, движения по нему нет столько-то дней и вы опасаетесь, что трек-номер неправильный или фальшивый. Просите сделать полный рефунд, т.к. товар не получен и трек не работает.
Потом спокойно ведете диспут. Если продавец будет морозится и не отвечать, то развиваете диспут. На этом этапе к диспуту подключится медиатор - сотрудник ESCROW, который должен будет изучить все доказательства от вас и от продавца и принять решение о исходе диспута. Тут важно быть спокойным, вовремя и лаконично отвечать на вопросы. Без лишних эмоций, сугубо по деловому.
Если будут ссылаться на то, что трекинг бьется по Китаю, то требуйте доказательств, что отправлено именно вам, т.к. конкретный адресат не указан в трекинге. Пусть продавец предоставит квитанции и т.п. Обычно, продавцы не хранят квитанции и доказать ничего не могут.
Мне недавно пытались доказать, что посылка идет ко мне, когда она в Башкирию направилась, судя по трекингу. Медиатор учел это и спор был решен в мою пользу, хотя продавец пытался жать на то что товар-то получен. Я, конечно обалдел от такой наглости, но спокойно указал медиатору, что мой адрес не совпадает с индексом по которому был доставлен товар. Диспут был решен в мою пользу, товар был перевыслан и на этот раз добрался нормально.