Aliexpress вопросы!
К сожалению, не попадал в такую ситуацию и решения предложить не могу.
Герман, спасибо за участие, но наверное все-таки к счастью 😃 Это не тот опыт, который обязательно нужно получить. Технические ошибки из-за невнимательности всегда особенно обидны. Наука на будущее. Ну а ушлому торговцу (ник FDF) будет соответствующий фидбэк от меня. В отзывах по нему нашел похожие жалобы, когда продавец требует возврата товара и не идет на соглашение. Видимо для него это нормальная практика безубыточной продажи своего хлама.
Впрочем, я тут поразмыслил и понял, что все опции диспута по замыслу площадки Али должны быть доступны для редактирования обеими сторонами диспута. Возможно это и правильно. То есть покупатель, к примеру, обозначает свое желание получить частичный рифанд без пересылки товара назад, а продавец в ответ говорит - нет, мое предложение это полный рифанд, но только после возврата мне товара. То есть модификация всех полей диспута это обычный торг, где ВСЕ опции доступны ОБЕИМ сторонам. Это оферта, которую противоположная сторона может или принять, или отклонить и в ответ выдвинуть свою.
Я это не совсем верно понял, подумав, что если опция “не возвращать товар” мной выбрана, то в ходе диспута противоположная сторона не вправе ее изменить. Жаль конечно, что у Али нет механизма обжалования такого рода технических оплошностей. Ведь в данном случае очевидно злоупотребление этой ошибкой со стороны продавца. Особенно когда в тексте диспута я неоднократно об этом упоминаю и настаиваю. Поэтому - еще и еще раз внимательность!
Здраствуйте!
Заказал НАЗУ М лайт на aliexpress www.aliexpress.com/item/…/1056561121.html
Сначала продавец долго тянул с отправкой,потом все же дал код для отслеживания
И вот уже 20 дней судя по треку посылка лежит на Китайской почте и статус не меняется.
5 дней назад написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая-ответил что почта перегружена,ждите.
Вопрос в том стоит ли ждать и надеяться что посылка все же вылетит из Китая или они ее уже потеряли и нужно немедленно открывать диспут?
Еще настораживает что я первый покупатель этого товара в их магазине.
А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?
If you do not receive your purchase within 60 days, you can ask for a full refund before order completion (when you click ‘Confirm Order Received’ or exceed confirmation timeframe).
С того что как я понял по истечению 60 дней мне не удастся вернуть деньги.
А с чего диспут то, если 60 дней дается на доставку?
Дело в том что от других поставщиков товары уже дошли и почта Китайская нормально работает.В общем вызывает подозрение этот поставщик.
написал продавцу вопрос почему посылка не вылетела из Китая
А продавец то причЁм???
вызывает подозрение этот поставщик
Тогда ненужно было покупать…
Судя по комментариям в этой ветке,продавец мог дать какой то левый трекинг номер. А товар вовсе не отправил.
По трек номеру вес посылки не высвечивается вот номер: RB330776683CN
У меня вообще ни один трек с аликспресса не трекается уже две недели
Такая же фигня, с ибэя посылку получил, с бангуда таможню покинула, а с али уже по 20 дней висят в экспорте. странно все это.
И мне странно. С начала сентября сделал на али штук 15 заказов на всякую мелочевку. Все заказы трекаются, а половина даже пришла.
Значит не у тех продаванов мы заказы сделали )))
Судя по комментариям в этой ветке,продавец мог дать какой то левый трекинг номер. А товар вовсе не отправил.
Если посылка попала на Почту, а по трекингу она попала, значит что-то продавец отправил. Вес посылки появится при импорте на территории России. Есть очень большая вероятность, что посылка из Китая вылетела, но в системе это не отмечено. У меня такое бывало часто.
Кстати,
[China] Country/Area Postal Records
2013-09-28 13:38 Departure from outward office of exchange, Location:北京国际 10010200
2013-09-28 14:56 Collection, Location:北京国际邮件收寄中心 10061400
2013-09-29 05:11 NULL, Location:PEK PEK
2013-09-29 18:47 Opening, Location:北京国际 10010200
Значит не у тех продаванов мы заказы сделали )))
Ну да, я стараюсь не быть первым покупателем у продавца. И читаю отзывы про него.
читаю отзывы про него.
Тем же самым занимаюсь и всегда смотрю на рейтинг продавца, а там уж как повезет.
когда продавец требует возврата товара и не идет на соглашение.
Чисто мое мнение. Всем известно что качество товаров на подобных сайтах часто не на высоте. Косвенно о качестве можно судить исходя из цены: как правило никто не станет продавать высококачественный товар за гроши, и наоборот. То есть покупая дешевый товар надо быть готовым к тому что он не перфектен. Если же вы все же получили сильно не то что ожидали, то стандартная практика все же такая: вы отправляете обратно товар (за свой счет) - вам возвращают деньги. Обе стороны при этом терпят некоторые убытки. Это как бы базовые условия договора. Если оба соглашаются на другие условия, то хорошо, но требовать от продавца что либо сверх этих условий по-моему не следует. Посмотрите на ситуацию с противной стороны: вы хотите оставить у себя вещь и требуете вернуть часть денег; продавец может точно так же заподозрить вас в нечестности (желании пересмотреть уже после сделки условия покупки в свою пользу). Я не спорю, что возможна ситуация когда недобросовестный продавец пытается сбыть плохой товар, полагаясь на то что из-за низкой стоимости товара его отсылка назад становится для вас нерентабельной. Но покупатель должен тоже изначально брать этот фактор во внимание.
Так или иначе, но я лично в таком случае всегда сам предлагаю продавцу на выбор или вернуть товар и получить деньги, либо другое условие на его усмотрение. Насколько помню, правда, ни разу отсылать обратно не приходилось, сходились на частичной или полной компенсации, но я был всегда готов вернуть.
И да, всегда прежде чем купить смотрю на рейтинг и прочие косвенные факторы, что бы заранее предугадать чего тут можно ожидать…
Я недавно отсылал обратно в Китай ODB2 Bluetooth сканеры, которые покупал себе и приятелю, на такую-же машину. К сожалению, что-то там не срослось и сканеры работали не стабильно. Написал продавцу, открыл диспут. Продавец тут-же согласился вернуть деньги и диспут был закрыт с возвратом. Потом он же попросил отправить товар обратно за его счет, что я и сделал. Деньги он мне предварительно скинул на пайпал (я позвонил на почту и уточнил сколько будет стоить отправка). Так что даже отправлял не за свой счет. Судя по трекингу продавец товар получил, хотя я реально чуть с ума не сошел пока переписывал адрес в декларацию. На конверт, к счастью, разрешили наклеить распечатанный адрес.
Сейчас открыл диспут по поводу того, что прислали чехол для планшета без отверстий под заднюю камеру, хотя на фотках в описании был с дырками. Сделал скриншоты описания, сфотографировал то что пришло, попросил частичный рефунд без отсылки товара. Медиатор принял мою сторону сразу. Сам (не продавец) предложил 2 варианта на мое усмотрение - возврат товара (за счет продавца, т.к. моя претензия принята как обоснованная) и полный рефунд или частичный рефунд запрошенный мной. Я написал, что экономически невыгодно назад отправлять, т.к. стоимость пересылки составит примерно сумму компенсации, которую я попросил.
Теперь жду деньги. Обычно в течении недели поступают на карточку.
По трек номеру вес посылки не высвечивается вот номер: RB330776683CN
Вес увидите, как только появится российский трекинг. Но бывает, что в России трекномер меняют и тогда посылку вообще не отследить. Советую вам спокойно подождать. Если в течении 30 дней с момента отправки (ориентируйтесь на 29 сентября, как дату отсчета) не трекнется в России или не будет доставлена вам, то написать продавцу, прежде чем открыть диспут.
Вообще, у вас, если зайти в детали заказа, то сверху тикает обратный таймер. До его товар должен быть доставлен или открыт диспут. Вы, если готовы еще подождать, можете попросить продавца продлить время ожидания (рядом есть кнопка). При этом ничего писать не надо, просто вводите кол-во дней, на которые хотите продлить. Если же ждать больше не хотите, а таймер подходит к концу, то открывайте диспут. Ставьте в опциях, что товар не получен и в деталях, что товар еще в пути. В описании указываете, что трек-номер не работает, движения по нему нет столько-то дней и вы опасаетесь, что трек-номер неправильный или фальшивый. Просите сделать полный рефунд, т.к. товар не получен и трек не работает.
Потом спокойно ведете диспут. Если продавец будет морозится и не отвечать, то развиваете диспут. На этом этапе к диспуту подключится медиатор - сотрудник ESCROW, который должен будет изучить все доказательства от вас и от продавца и принять решение о исходе диспута. Тут важно быть спокойным, вовремя и лаконично отвечать на вопросы. Без лишних эмоций, сугубо по деловому.
Если будут ссылаться на то, что трекинг бьется по Китаю, то требуйте доказательств, что отправлено именно вам, т.к. конкретный адресат не указан в трекинге. Пусть продавец предоставит квитанции и т.п. Обычно, продавцы не хранят квитанции и доказать ничего не могут.
Мне недавно пытались доказать, что посылка идет ко мне, когда она в Башкирию направилась, судя по трекингу. Медиатор учел это и спор был решен в мою пользу, хотя продавец пытался жать на то что товар-то получен. Я, конечно обалдел от такой наглости, но спокойно указал медиатору, что мой адрес не совпадает с индексом по которому был доставлен товар. Диспут был решен в мою пользу, товар был перевыслан и на этот раз добрался нормально.
Посмотрите на ситуацию с противной стороны: вы хотите оставить у себя вещь и требуете вернуть часть денег; продавец может точно так же заподозрить вас в нечестности (желании пересмотреть уже после сделки условия покупки в свою пользу).
Да в целом я согласен с Вами. Понимаю, что и цена невысока, и базовые условия договора предусматривают пересылку назад за счет покупателя. И в случае скрытого дефекта по вине производителя я бы никогда и не поднимал такой вопрос по отношению к продавцу, чисто по-человечески. Но тут есть тонкость - не просто плохого качества товар пришел, а еще и с явным дефектом одной детали - трещиной, видимой невооруженным глазом сразу. Я это подтвердил продавцу с помощью фото. Причем, исходя из отсутствия повреждений на остальных деталях и пакета в целом, очевидно, что трещина была на момент отправки. Это как минимум говорит о том, что продавец либо вообще не проверял товар перед отправкой, либо заведомо отправлял бракованный кит - знаменитый китайский double checked 😃
Поэтому, опять же чисто по-человечески, я не считаю себя должным платить за обратную доставку и тратить время на пересылки из-за откровенной лени (или злого умысла) продавца. И нормальные продавцы, как я уже писал, с которыми я сталкивался раньше в подобных случаях всегда шли навстречу. Тут же попахивает откровенным сбытом заведомого шлака. И, читая отзывы, я столкнулся с подобными случаями (их всего два, кроме моего - буду считать мне не повезло). Настаивать на возврате настолько убитого товара продавец может только с целью наказать меня в размере стоимости пересылки (из вредности?), либо намереваясь вновь продать этот товар кому-нибудь. Бред? Я тоже так думаю. Ну тогда наиболее вероятный вариант - просто получить деньги быстрее по автозакрытию диспута, поскольку отправлять я был не намерен с самого начала, и он это четко почувствовал. Видимо его не сильно волнует мой грядущий отрицательный отзыв.
Повторюсь, со мной это первый случай такого упрямства продавца при очевидных доказательствах ЯВНОГО дефекта товара. Вот и Вы подтверждаете это своими словами:
Насколько помню, правда, ни разу отсылать обратно не приходилось, сходились на частичной или полной компенсации
В любом случае, спасибо за мнение. Думаю, мы поняли друг друга, а читающие ветку сделали для себя выводы.
Мой вопрос решен положительно. Получил письмо от администрации, что деньги 50% мне перечислят на карту. Вопрос решился быстро т.к. продавец не вышел на связь…
Доступна кнопка “отзыв”. Какой правильно оставить отзыв? Отрицательный?
Естественно отрицательный. Продавец показал себя отвратительно. Морозился. Только с помощью ESCROW деньги вернут, а не при прямом участии продавца. Конечно пишите отрицательный. Например, за соответствие товара 1 звезду, за связь с продавцом 1 звезду, по поводу сроков отправки сами смотрите. Ну и такст - тут вам решать. Можно написать, что отсутствует пост-продажный сервис и связь, что товар не соответствует заявленным ТХ. Если не хотите совсем ему “гадить”, то можно дописать, что заказывали раньше и было всё ок, а теперь вот косяк. Но я бы смягчать не стал. В крайнем случае, если такой товар больше ни у кого не купить, то можно новый аккаунт сделать. Я, например, на али 2-мя аккаунтами пользуюсь. Это удобно если надо опять купить у продавца, с каким-то уникальным товаром, с которым были траблы. Ведь многие продавцы отказываются отправлять вам что-то новое, отменяя сделки, если вы уже открывали к ним диспут и выиграли его, даже не смотря на то, что вы были правы и, как-бы, даёте им второй шанс исправиться…
,
В пятницу поставил отзыв 2 звездочки. Одну не стал ставить. 😃 Фиг знает, Мож продавец не специально сунул такой мотор… На моторе и коробке никаких опознавательных знаков нет. Можно запросто перепутать… А может у них все моторы такие. Для всех раздают один и тот же… Неизвестно.
Деньги на карту еще не пришли. Ждем.
Ну, не специально, так он бы отвечал на ваши вопросы…
Почта России вроде отменила требование о необходимости отчества, а китайцы на алиэкспрессе продолжают требовать 😦.
Ну и ладно. Вам жалко своё отчество указать? 😃