Aliexpress вопросы!

ATST
Prsh:

Посмотрите на ситуацию с противной стороны: вы хотите оставить у себя вещь и требуете вернуть часть денег; продавец может точно так же заподозрить вас в нечестности (желании пересмотреть уже после сделки условия покупки в свою пользу).

Да в целом я согласен с Вами. Понимаю, что и цена невысока, и базовые условия договора предусматривают пересылку назад за счет покупателя. И в случае скрытого дефекта по вине производителя я бы никогда и не поднимал такой вопрос по отношению к продавцу, чисто по-человечески. Но тут есть тонкость - не просто плохого качества товар пришел, а еще и с явным дефектом одной детали - трещиной, видимой невооруженным глазом сразу. Я это подтвердил продавцу с помощью фото. Причем, исходя из отсутствия повреждений на остальных деталях и пакета в целом, очевидно, что трещина была на момент отправки. Это как минимум говорит о том, что продавец либо вообще не проверял товар перед отправкой, либо заведомо отправлял бракованный кит - знаменитый китайский double checked 😃
Поэтому, опять же чисто по-человечески, я не считаю себя должным платить за обратную доставку и тратить время на пересылки из-за откровенной лени (или злого умысла) продавца. И нормальные продавцы, как я уже писал, с которыми я сталкивался раньше в подобных случаях всегда шли навстречу. Тут же попахивает откровенным сбытом заведомого шлака. И, читая отзывы, я столкнулся с подобными случаями (их всего два, кроме моего - буду считать мне не повезло). Настаивать на возврате настолько убитого товара продавец может только с целью наказать меня в размере стоимости пересылки (из вредности?), либо намереваясь вновь продать этот товар кому-нибудь. Бред? Я тоже так думаю. Ну тогда наиболее вероятный вариант - просто получить деньги быстрее по автозакрытию диспута, поскольку отправлять я был не намерен с самого начала, и он это четко почувствовал. Видимо его не сильно волнует мой грядущий отрицательный отзыв.
Повторюсь, со мной это первый случай такого упрямства продавца при очевидных доказательствах ЯВНОГО дефекта товара. Вот и Вы подтверждаете это своими словами:

Prsh:

Насколько помню, правда, ни разу отсылать обратно не приходилось, сходились на частичной или полной компенсации

В любом случае, спасибо за мнение. Думаю, мы поняли друг друга, а читающие ветку сделали для себя выводы.

Andry_M

Мой вопрос решен положительно. Получил письмо от администрации, что деньги 50% мне перечислят на карту. Вопрос решился быстро т.к. продавец не вышел на связь…
Доступна кнопка “отзыв”. Какой правильно оставить отзыв? Отрицательный?

ugh

Естественно отрицательный. Продавец показал себя отвратительно. Морозился. Только с помощью ESCROW деньги вернут, а не при прямом участии продавца. Конечно пишите отрицательный. Например, за соответствие товара 1 звезду, за связь с продавцом 1 звезду, по поводу сроков отправки сами смотрите. Ну и такст - тут вам решать. Можно написать, что отсутствует пост-продажный сервис и связь, что товар не соответствует заявленным ТХ. Если не хотите совсем ему “гадить”, то можно дописать, что заказывали раньше и было всё ок, а теперь вот косяк. Но я бы смягчать не стал. В крайнем случае, если такой товар больше ни у кого не купить, то можно новый аккаунт сделать. Я, например, на али 2-мя аккаунтами пользуюсь. Это удобно если надо опять купить у продавца, с каким-то уникальным товаром, с которым были траблы. Ведь многие продавцы отказываются отправлять вам что-то новое, отменяя сделки, если вы уже открывали к ним диспут и выиграли его, даже не смотря на то, что вы были правы и, как-бы, даёте им второй шанс исправиться…
,

Andry_M

В пятницу поставил отзыв 2 звездочки. Одну не стал ставить. 😃 Фиг знает, Мож продавец не специально сунул такой мотор… На моторе и коробке никаких опознавательных знаков нет. Можно запросто перепутать… А может у них все моторы такие. Для всех раздают один и тот же… Неизвестно.
Деньги на карту еще не пришли. Ждем.

ugh

Ну, не специально, так он бы отвечал на ваши вопросы…

PigTail

Почта России вроде отменила требование о необходимости отчества, а китайцы на алиэкспрессе продолжают требовать 😦.

ugh

Ну и ладно. Вам жалко своё отчество указать? 😃

SergeR

Жалко. На пластиковой карте, которой я оплачивают заказ, нет никакого отчества. Напиши его в адресе, так потом скажут, что карта чужая.

ATST
PigTail:

Почта России вроде отменила требование о необходимости отчества, а китайцы на алиэкспрессе продолжают требовать .

У меня долгое время и не требовали, буквально 2-3 месяца назад один продавец настоятельно попросил и я добавил. В общем-то действительно не жалко. Думаю, что проблема с отсутствием отчества на карте вряд ли может возникнуть в таком ракурсе. Это же не платеж через Paypal, где все с этим весьма строго. К тому же есть карты unembossed, на которых в принципе нет ФИО держателя. Вполне пригодные для оплаты. Правда сам я на Али предпочитаю оплату через Киви, поскольку Палка там недоступна.
Возникает вопрос, для чего Почта России вводила это требование? Сам не искал ответа на этот вопрос, но мне кажется, что возможно есть связь с появившимися не так давно в треке ФИО и, возможно, созданием базы данных по импорту со стороны таможни. Может кто в курсе?

Mikik

Ко мне тоже приставал, но я его послал. Проблема была в том, что некоторые особо “умные” покупатели вместо фамилии и имени указывали свой ник или почтовый адрес. Естественно, что посылки отсылали обратно. Ну а далее - испорченный телефон и получите: без отчества не пройдет! 😁

EvilGhost
ATST:

Возникает вопрос, для чего Почта России вводила это требование?

Вроде как, ПР и не вводила этого требования www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… скорее всего, кто то из китайцев фамилию или имя забыл указать на посылке, или указал не правильно и её завернули, после чего китайцы и стали требовать ФИО, пугая тем, что почтовые отделения не принимают посылки без ФИО. Поначалу, когда китайцы просили ФИО, я писал им что мое “полное имя” это имя и фамилия, и все посылки нормально доходили, но потом надоело каждый раз это писать и добавил отчество.

MaF

Фигушки.Требовали,таможня,кажись.У меня посылка осенью завернулась - неполное ФИО,так и сказали на гор. линии.

PigTail

Кстати, в последнее время в трекинге при импорте появились фамилия с именем, чует мое сердце, скоро начнут считать сумму импорта в месяц на получателя, а возможно отсюда и отчество выплыло.

Demidoff

Да пусть считают, они давно ведут подсчет, и чё? Не бизнесмены же тут или все барыги?

aland

У меня прикол с Алиэкспресс случился.
Что делать, когда продавец не прислал заказ или прислал не то, я знаю.
А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит 😉. Даже отзыв уже положительный мне поставил. Я ему и в личку писал и на почту - все равно молчит. А ведь наверняка кто-то ждет этот товар. Можно наверное их продать и вернуть деньгами. Но их же 6 одинаковых и, по моему мнению, не особо кому нужных.

Demidoff

А что приехало может это мое )))
Я вот запы для цесны жду, только там нашел, пока тишина.

ATST
aland:

А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит .

Действительно, одно слово - прикол. Остается ждать. В этой ситуации беспокоиться особо не о чем. Вашего злого умысла здесь не найти при всем желании. Вы предупредили продавца об ошибке. Хотя я бы вообще подумал, получать ли явно “лишнюю” посылку. Бывает когда идут без трека - там действительно не разберешься, получаешь все подряд. А с китайским треком, которого не ждешь - тут можно и просто не получать. Но это дело каждого, конечно. Другое дело когда люди при “потере” посылки (в закромах почты России) получают полный рифанд, а затем посылка таки доходит, но они не отказываются от ее получения и не возвращают оплату продавцу - здесь чистой воды мошенничество.
Остается вопрос, что продавцу то сейчас делать? Если товар дорогой, то ему конечно есть смысл попросить Вас отправить его назад, скомпенсировав почтовые расходы. Но если товар копеечный (в сравнении со стоимостью пересылки Россия-Китай), то продавец конечно просто забьет на это. Судя по всему этот вариант и имеет место. Одно не радует - кто-то ведь ждет эту посылку. Остается надеяться, что продавец уже заметил ошибку и отправил товар повторно по верному адресу.

Jasmin

Обычно с Алиэкспреса идет все медлено но верно

san_AA

Хитрые китаёзы! Заказал у них двое часов электронных с автоциферблатом. Пришла посылка, открываю и понимаю, что не те! Лезу в свой заказ, открыть диспут и ОФИГЕВАЮ!!! Хитрый продавец сменил вывеску-фото товара… Всё досвиданья… не поспоришь, что товар не тот!😢